Цены на услуги от Медицинского центра «Академия VIP»

Ведение беременности после ЭКО

Процедура ЭКО обязательно должна сопровождаться очень тщательным наблюдением специалистов. Период до 14 недель является в этом случае очень важным и ответственным. За этот период, в достаточной степени, должна сформироваться плацента и установиться нормальный гормональный фон. В этом случае угроза самопроизвольного прерывания беременности станет значительно ниже.

Женщина, решившаяся на ЭКО, должна знать возможные угрозы осложнений:

1. синдром гиперстимуляции яичников (СГЯ);
  2. внематочная беременность;
  3. при трансвагинальной пункции фолликулов ранение крупных сосудов.

Ведение беременности после ЭКО требует особого внимания со стороны врачей и, соответственно, дополнительных исследований, более частых осмотров, а также гормональной поддержки. Поэтому будьте готовы, что ведение беременности и родов после ЭКО по цене будет отличаться от обычного.

Диагностика – надежный способ выявления врожденных патологий плода

Наблюдение в клинике «Академия VIP» предполагает проведение ряда анализов и исследований на протяжении всего срока вынашивания ребенка. Это крайне важно для своевременного выявления патологий.

На 8-11 неделе (первый триместр), назначается первый перинатальный скрининг плода. Эта процедура включает в себя ультразвуковое исследование плода на аппарате экспертного класса и проведение некоторых биохимических анализов крови. Данные исследования позволяют обнаружить в развитии плода грубые пороки.

На этом этапе специалисты уже могут выявить некоторые отклонения в развитии головного мозга, внутренних органов и конечностей. Важнейшим результатом этого исследования является выявление патологий хромосом, свидетельствующих о наличии синдрома Дауна и Эдвардса. Так как при первом биохимическом скрине проводится определение уровня свободной β-субъединицы –чХГ и анализ на наличие в крови белка плазмы РАРР-А, то выявление патологии синдрома Дауна происходит с гарантией 90% достоверности и с вероятностью ложноположительного результата не более 5%. Точность этого теста гораздо выше, чем проведение тестов на наличие маркеров, которые будут проводиться во втором триместре.

Если в результате исследования будет выявлена высокая степень риска развития генетических аномалий плода, то клиника предлагает уникальную услугу для Нижнего Новгорода – неинвазивную пренатальную диагностику. Это безопасная альтернатива процедуре пункции плаценты. Забор крови у матери позволяет определить не вероятность, а точное отсутствие или наличие генных аномалий плода.

Кроме того, на первом УЗИ вы впервые увидите свое, еще не рожденное сокровище. Современные технологии и аппаратура позволят провести фото- и видеосъемку исследования с последующей записью на электронные носители.

На сроке 18-21 неделя – во втором триместре – делается обязательный второй ультразвуковой скрининг.

Наблюдение высококвалифицированных специалистов позволяет на данном этапе исследований определить ряд таких патологий, как корригированную транспозицию магистральных сосудов, патологии сердца, дефект межжелудочковой перегородки и др.

Гарантии безопасности хирургического лечения

1. Для наркоза используются нетоксичные препараты и эксклюзивное оборудование. Дозировка подбирается строго индивидуально.
  2. Хирургические вмешательства проводят опытные хирурги с большим стажем работы.
  3. В операционном блоке и палате интенсивной терапии установлены системы непрерывной поставки стерильного воздуха. Эти меры сводят к нулю риск развития инфекционных осложнений.
  4. Автономное, независимое от городских систем отопление, электричество и снабжение горячей водой операционных и комнаты реанимации.
  5. После операции пациент находится в реанимации под контролем анестезиологов и других специалистов.

Профилактика угрозы выкидыша

Случается так, что в первые недели беременности возникает угроза выкидыша. Бывает, что материнский организм сам отторгает плод на ранних сроках беременности. Случается это от того, что плод является нежизнеспособным из-за генетических аномалий.

Угроза самопроизвольного выкидыша – случай не единичный. Но риски можно свести к минимуму, если женщина находится под наблюдением квалифицированных специалистов, и проводятся своевременные обследования и терапевтические процедуры, если это необходимо. Правильная диагностика является главным залогом успеха предупреждения выкидыша.

Ведь выявление инфекции половых путей и своевременное лечение значительно снизит риск потери плода. Именно поэтому женщинам рекомендуется обращаться к клинику на самых ранних сроках беременности. При постановке на учет врач в обязательном порядке назначит необходимые анализы. По результатам анализов крови и мазка, при необходимости, будет назначено противовоспалительное лечение, а также приняты другие меры, в том числе профилактические.

Ультразвуковое исследование на современном оборудовании позволяет выявить такие проблемы, как наличие ретрохориальных гематом, повышенный тонус матки и расположение края хориона, относительно края внутреннего зева шейки матки. Точный диагноз позволит вовремя нивелировать угрозу выкидыша, проведя необходимые процедуры и приняв профилактические меры.

В период ожидания малыша женщине нужно внимательно относиться к своему здоровью и регулярно посещать врача, выполнять профилактические рекомендации, проходить плановые обследования и анализы. Это поможет избежать осложнений в дальнейшем.

Вы можете сказать, что ведение беременности платное, и вам не хочется подвергать семейный бюджет дополнительным расходам, тем более в преддверии пополнения в семье? Но поверьте, если вдруг возникнут какие-либо осложнения, то платное ведение беременности в Нижнем Новгороде и стоимость экстренных мер по устранению каких-либо угроз несоизмеримы. В клинике «Академия VIP» ведение беременности имеет оптимальную стоимость, вполне соответствующую качеству услуг и отношению персонала к пациенту.

Цены на услуги клиники

Любая первичная консультация — 1500 — 2000 рублей, в зависимости от специализации доктора. На первичной консультации составляется полный план ведения пациента и начинается лечение, Вам не понадобится доплачивать за «назначение лечения», «Осмотр» И так далее, все это включено в стоимость консультации.

У нас Вы можете приобрести клубные карты, которые дают право на медицинское обслуживание со скидками. Регулярно проводятся акции, которые делают процедуры и консультации еще доступнее для пациентов.

Стоимость первичной консультации Врача любой специальности — 1500 — 2000 р.Стоимость первичной консультации гинеколога- репродуктолога по вопросам планирования семьи — 2000р.

Стоимость на гинекологические операции

Название гинекологической операции Пояснение, дополнительные составляющие операции Цена (руб.)
Офисная гистероскопия (безболезненная ГС, без расширения цервикального канала, без наркоза) Гистероскопия биопсия эндометрия гистологическое исследование 13 000р.
Диагностическая лапароскопия Диагностическая лапароскопия ХСС (проверка проходимости труб) посев и ПЦР на инфекции с труб наркоз пребывание в реанимации после операции стационар 42 000 р .
Удаление гидросальпинксов/маточных труб перед ЭКО Диагностическая лапароскопия ХСС (проверка проходимости труб) удаление труб посев и ПЦР на инфекции с труб 47 000р

Уточнить стоимость любой операции манипуляции можно по телефонам: (831) 270-00-00, 439-77-77.

Уточнить цену

Отзывы о нашем медицинском центреКонечно же, у вас возникнет вопрос: сколько стоит ведение беременности в платной клинике? Цены на платное ведение беременности в нашей клинике Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «стоимость ведения беременности». Ведение беременности в платной клинике включает в себя осмотры, обследования, всевозможные анализы и т.д.

Ведение беременности и роды, цены на которые вполне доступны в нашей клинике – очень ответственная задача и экономия в данном случае будет неуместной. Ведение беременности платно убережет будущую маму не только от проблем с самим вынашиванием ребенка, но еще и от психологических травм, которые часто наносит персонал обычных поликлиник из-за своей грубости и неучтивости.