Врач гинеколог в Люблино и Выхино в Москве, клиника Золотая орхидея

Услуги клиники гинекологии в Марьино

Плановый гинекологический осмотр должен проводиться ежегодно даже при отсутствии жалоб на состояние мочеполовой и репродуктивной системы. Регулярное посещение врача обеспечивает ранее выявление патологических процессов и их своевременное устранение без неблагоприятных последствий.

Внеплановый визит к гинекологу необходим при:

• появлении болей внизу живота;
  • сбое менструального цикла;
  • возникновении болезненных ощущений во время интимной близости;
  • необычных выделениях из влагалища;
  • межменструальных кровотечениях.

Наши врачи применяют апробированные методики лечения, эффективность которых доказана на практике. В клинике работает собственная лаборатория, поэтому результаты анализов приходят в кратчайшие сроки.

У нас можно получить квалифицированную врачебную помощь при:

• ИППП (гонореи, трихомониазе и др.);
  • воспалительных процессах (сальпингоофорите, эндоментрите);
  • вагинальном кандидозе (молочнице);
  • бактериальном вагинозе;
  • гиперпластических патологиях эндометрия (железистой гиперплазии, полипах), эндометриозе и аденомиозе;
  • опухолевых образованиях (миомах, кистах и др.);
  • заболеваниях шейки матки (цервиците, кольпите, лейкоплакии);
  • беременности.

Мы не только лечим гинекологические заболевания, но и предлагаем действенные способы профилактики, которые дают возможность сохранить женское здоровье на долгие годы. Всем пациенткам гарантирован индивидуальный подход. Это позволяет грамотно оценить текущее состояние здоровья, установить точную причину патологии и определиться с оптимальной терапевтической стратегией.

Наша женская консультация оказывает следующие виды медицинской помощи для своих клиентов:

• первичный врачебный осмотр и диагностика патологии репродуктивных органов;
  • дополнительное обследование, в частности, УЗИ, которое в женской консультации в Марьино выполняет квалифицированный специалист на аппарате экспертного класса;
  • лечение женских заболеваний в условиях амбулатории, в том числе и хирургические манипуляции.

Наше учреждение предоставляет полное сопровождение беременности и послеродового периода, включая стоматологические процедуры для будущих мам, наблюдение за развитием плода, психологическую поддержку, становление грудного вскармливания и устранение лактостаза у кормящих женщин.

Лабораторные анализы

В нашей клинике проводится полный спектр гинекологических анализов, в частности:

• комплексное исследование «Здоровье женщины» с определением уровня эстрадиола, тестостерона и других гормонов;
  • исследование во время планирования беременности с определением концентрации эстрадиола, пролактина, фолликулостимулирующего, лютеинизирующего и других гормонов;
  • определение ДНК (генетического материала) возбудителей половых инфекций, что обеспечивает абсолютную достоверность диагностики.

Образование и получение специализации

Лилия Сидорова стала выпускницей Гродненского медицинского института (БССР) в 1988 году. Затем она потупила в интернатуру по специальности акушерство и гинекология в Витебский медицинский институт, а по ее окончании в 1992 году прошла профессиональную подготовку по курсу «Неотложная помощь в акушерстве и гинекологии» на базе БелМАПО в Минске.

Там же, в 1997 году она посещала занятия по тематическому усовершенствованию в сфере оперативного акушерства.

В 1999 году д-р Сидорова прошла специализацию по онкогинекологии на кафедре акушерства и гинекологии в Познанской медицинской академии в Польше.

В 2005 году – курсы по подростковой гинекологии и гинекологической эндокринологии в БелМАПО.

В 2010 году Л.Н. Сидорова была слушателем курсов повышения квалификации на базе РМАПО в Москве по теме «Патологическое и оперативное акушерство. Опухоли женских половых органов».

В 2012 году Лилия Николаевна прошла профессиональную переподготовку по ультразвуковой диагностике в Институте последипломного профессионального образования им. А.И.Бурназяна.

Практическая деятельность

Свою медицинскую карьеру доктор Сидорова начала на должности акушера-гинеколога в родильном отделении Могилевской больницы скорой помощи. Затем она более 13 лет являлась ординатором отделения акушерства и гинекологии, а также врачом УЗИ в Мостовской ЦРБ. В 2004-2011 годах Лилия Николаевна занимала должность заведующей женской консультации в г. Гродно. А с 2011 по 2013 гг., она работала акушером-гинекологом в московской клинике «1-й доктор».

Среди основных профессиональных интересов и специализаций Лилии Сидоровой можно назвать:

• помощь пациентам в планировании семьи, а также консультации по индивидуальному выбору средств контрацепции;
  • ведение беременных на протяжении всего срока;
  • сохранение здоровья матери и ребенка в послеродовом периоде;
  • решение проблем с постоянно срывающимися беременностями;
  • выявление и терапия патологий маточной шейки;
  • диагностика и лечение гинекологических проблем воспалительной природы, а также инфекционных заболеваний, передающихся при половых контактах;
  • помощь пациентам с эндокринологическими осложнениями гинекологических патологий; малоинвазивные хирургические вмешательства в гинекологической сфере;
  • ультразвуковые исследования репродуктивной системы, а также перинатальная диагностика.

Академическая и научная работа

В 2001 году Лилия Сидорова получила сертификацию в качестве специалиста ультразвуковой диагностике в акушерстве и гинекологии.

В 2010 году она принимала участие в мастер-классе «Диагностика заболеваний шейки матки. Кольпоскопия», которые вела профессор РМАПО С.И. Роговская С.И.

А в 2012 году доктор Сидорова стала участником научно-практического семинара, посвященного актуальным вопросам ранней диагностики и лечения рака шейки матки.

Высокий профессионализм, безупречное владение методиками и хорошая лабораторная база позволяют ежедневно помогать многим жительницам Москвы и Подмосковья.

Детский гинеколог

Бытует мнение, что ребенок посещать гинеколога не должен. Это не так, ведь для девочки-подростка очень важно объяснить необходимость соблюдения гигиенических процедур, вопросы менструального цикла и полового созревания. В таком возрасте девушка очень часто начинает половую жизнь, поэтому рассказать о том, как правильно предохраняться и использовать контрацептивы — одна из главных задач подросткового врача-гинеколога.

Семейная клиника в Люблино Золотая Орхидея работает без перерывов и выходных, поэтому женщины, проживающие в Люберцах и Кожухово, всегда смогут посетить гинеколога в удобное время.

Приглашаем на консультацию к женскому врачу всех жительниц ЮВАО, проживающих врайоне Люблино – наш гинеколог примет вас в филиале клиники, который располагается недалеко от метро.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
15:00-20:30 Нет приема  15:00-20:30  Нет приема 15:00-20:30 Нет приема 10:00-18:00

Помните, что осмотр женского врача должен совершаться не реже, чем два раза в год.

Гинекология клиники Золотая орхидея: женское здоровье – в ваших руках!

Виды услуг Цена в руб.
Первичный осмотр (консультация) 800
Повторный прием 600
Забор анализов -мазки 200
Назначение лечения 500 — 2 000
Консультация по беременности 1 000
Расширенная кольпоскопия 1 200
Гинекологический массаж 300

Узнать цены на все услуги

Наши преимущества

Медицинский центр «Медикл Клаб» работает с оборудованием последнего поколения, которое оптимально подходит для проведения диагностических и терапевтических мероприятий по прогрессивным методикам. Врачи нашей клиники имеют высокую квалификацию и обладают значительным практическим опытом. В нашу пользу говорит доверие тысяч пациенток, познавших радость материнства и вернувших себе здоровье благодаря нашим врачам.

Чтобы пройти обследование или получить профессиональную консультацию, необходимо предварительно связаться с консультантом по телефону 7 (495) 401-79-45. Он подробно объяснит все нюансы сотрудничества и запишет на прием к опытному специалисту. Всегда рады Вам прийти на помощь!