Анализы гинекология ижевск

Когда необходимо записаться к гинекологу?

Визит к гинекологу рекомендуется делать не реже одного-двух раз в год. А при появлении неприятных симптомов посетить специалиста следует незамедлительно. Обратиться к гинекологу важно в следующих случаях:

• при смене полового партнера,
  • при нерегулярности менструального цикла,
  • при появлении болевых ощущений внизу живота,
  • при наличии выделений из влагалища,
  • при наличии высыпаний либо кожных образований в области половых органов,
  • в момент планирования беременности.

Что лечат врачи-гинекологи?

Воспалительные заболевания встречаются очень часто. Их источником является какой-либо возбудитель. Это может быть стафилококк, стрептококк, кишечная палочка и др. К таким болезням относятся:

• заболевания, передающиеся половым путем (гонорея, хламидиоз и др.),
  • кандидоз,
  • генитальный герпес,
  • вульвиты, цервициты, сальпингоофориты,
  • кольпит (вагинит).

Гормональные проблемы связаны с работой желез внутренней секреции. Нарушение баланса гормонов в организме женщины приводит к развитиям таких болезней, как:

• задержка или преждевременное половое развитие,
  • эндометриоз,
  • предменструальный синдром,
  • аменорея,
  • дисфункция яичников

Лечением гормональных проблем занимается врач гинеколог-эндокринолог.

Дистрофические заболевания характеризуются образованием опухолей, кист. К таким болезням относятся:

• доброкачественные новообразования (миома матки, полипы, киста яичника),
  • злокачественные (рак шейки матки, яичников и др.)
  • эрозия шейки матки, крауроз, лейкоплакия.

При наличии таких заболеваний, обязательно нужно записаться к гинекологу в Ижевске. Помните, что многие из них могут спровоцировать онкологию.

Как подготовиться к приему?

Осмотр любого врача вызывает у человека определенное волнение, особенно это касается приема гинеколога. Основной причиной беспокойства становится неизвестность и отсутствие информации о деталях осмотра. Это может быть причиной того, что женщина постоянно откладывает визит к гинекологу, чего делать категорически нельзя.

Лучшим способом избавиться от страхов считается обращение в профессиональную клинику и получение достоверной информации о том, с чем предстоит столкнуться на приеме. Консультация гинеколога в нашем медицинском центре состоит из следующих диагностических мероприятий:

• Беседа с врачом и выяснение характера жалоб;
  • Осмотр в гинекологическом кресле с помощью зеркала;
  • Двуручное обследование, позволяющее определить особенности матки и состояние яичников;
  • Взятие мазков на флору, инфекции и раковые клетки.

Инструменты специалистов нашей клиники одноразовые стерильны и не причиняют боли. Некоторые женщины испытывают неприятные чувства, но в большей степени они связаны не с болезненностью осмотра, а с ощущениями инородного тела. Кроме того, специалисты рекомендуют максимально расслабиться во время осмотра, тогда он пройдет безболезненно, качественно и эффективно. Ощущения дискомфорта будут минимальными. Отнеситесь к этому, как к важной части заботы о своем здоровье и доверьтесь нашим опытным гинекологам.

Прием гинеколога требует особой подготовки. Главное — это настроиться на позитив и взаимодействие с лечащим врачом. Накануне осмотра не рекомендуется использовать никакие вагинальные средства. Это может изменить состояние микрофлоры и повлиять на результат осмотра. Гигиенические процедуры важно проводить без мыла, которое вызывает чрезмерную сухость наружных половых органов.

Симптомы гинекологических заболеваний

Запись на прием к врачу-гинекологу необходима, когда у вас есть следующие признаки заболеваний:

• боли в нижней части живота, во время месячных, при половом акте;
  • нерегулярный менструальный цикл (задержки, отсутствие месячных, обильные или, наоборот, слишком скудные выделения);
  • изменение характера выделений (гнойные, пенистые, творожистые, с неприятным запахом, слишком обильные);
  • местные симптомы (жжение, зуд, покраснение, сухость);
  • проблемы с мочеиспусканием.

анализы гинекология ижевск

Консультация гинеколога в Ижевске нужна также по таким вопросам, как :

• контрацепция,
  • наступление климакса,
  • проблемы с зачатием ребенка (лечение бесплодия),
  • подготовка к беременности.

Многие гинекологические заболевания опасны тем, что не проявляются сразу. Это приводит к осложнениям или переходу их в хроническую форму. Поэтому важно регулярно посещать гинеколога 2 раза в год. Даже если для этого нет видимых причин. Записаться на прием к гинекологу в «Алан Клиник» Ижевск можно по телефону или оставив заявку на сайте. Затем подойти по адресу: ул. Советская, 13.

Диагностика гинекологических заболеваний

Клинический метод

Включает в себя:

• сбор анамнеза,
  • гинекологический осмотр пациентки. Предполагает бимануальное исследование, осмотр с помощью зеркал, ректальное (через прямую кишку), а также пальпацию молочных желез.

Инструментальный метод

Метод подразумевает использование какой-либо аппаратуры. К таким методам относят:

• УЗИ органов малого таза. Может проводится через брюшную стенку, а для более точной информации о внутренних органах — с применением влагалищного датчика.
  • Кольпоскопия. Осмотр влагалища и шейки матки с помощью специального прибора — кольпоскопа.

Лабораторная диагностика

Диагностика предполагает сдачу анализов. Это общие анализы, такие как: общий и биохимический анализ крови, мочи, определение группы крови и резус-фактор. Есть специальные лабораторные исследования для определения гинекологических заболеваний:

• анализ крови на TORCH-инфекции (выявление антител к герпесу, цитомегаловирусу, краснухе, токсоплазме, хламидиям),
  • ИФА крови,
  • гормональный скрининг,
  • кровь на наличие опухолевых маркеров,
  • ПЦР мазка, мочи или крови (самый точный метод инфекционно-воспалительных заболеваний, но при этом дорогой),
  • Бактериальные посевы мазка, крови, мочи на микроорганизмы.

Для первичного осмотра врачом необходимо записаться на платный прием.

Лечение гинекологических заболеваний

Лучшие гинекологи Ижевска подберут индивидуальное оптимальное лечение. При необходимости назначат бесплатную консультацию других специалистов.

Использование различных лекарственных препаратов. Их выбор зависит от поставленного диагноза. Это могут быть: антибиотики, нестероидные противовоспалительные средства, гормональные, противовирусные и противогрибковые препараты, витамины.

Возможно использование вместо хирургического вмешательства. Этот щадящий метод направлен на лечение патологий без кровотечений и воспалительных процессов. Например, применяется при лечении эрозии шейки матки.

Обработка пораженного участка лекарственным препаратом. Используется при кондиломах, кистах шейки матки, эрозии, хроническом цервиците и других. И преимущественно подходит нерожавшим женщинам.

Лечение медицинскими пиявками. Показано при инфекционно-воспалительных заболеваниях, гормональных нарушениях.

• Местное лечение.
  • Физиотерапия включает в себя лазерную терапию, электрофорез. гальванизацию, электростимуляцию, магнитотерапию. Она оказывает иммуномодулирующий и восстанавливающий эффект. А также лечение ультразвуком на аппарате «Гинетон».
  • Озонотерапия. Озон обладает противовирусными, антибактериальными свойствами, повышает иммунитет.

Анализы гинекология ижевск

Каждая женщина знает, насколько важен хороший женский врач. Он должен быть не только высококомпетентным, но и обладать положительными личными качествами, располагать к себе. Ведь на приеме приходится говорить о самых интимных вещах. Кроме того, платный врач-гинеколог дополнительно проконсультирует и ответит на все вопросы, помимо обязательных услуг.

Наши преимущества

Новая клиника «ИжМедГрупп» — лучший выбор современной женщины, которая заботится о своем здоровье и ценит высокое качество жизни. Наша клиника оснащена всем необходимым современным оборудованием, которое соответствует европейским стандартам качества. Мы оказываем полный комплекс гинекологических услуг, способных диагностировать и предотвратить развитие заболеваний женской половой сферы.

Передовые методики, высокий профессионализм опытных специалистов и индивидуальный подход к каждому конкретному пациенту гарантируют вам наилучший результат. Достаточно одного визита, чтобы посетить гинеколога, сделать гинекологическое УЗИ, сдать анализы, пройти кольпоскопию и осмотр молочных желез. Мы бережем ваше время, сохраняем здоровье и дарим положительные эмоции и уверенность в будущем.