Анализы гинекология набережные челны

Методы обследования

В медицинском центре «Ликон Плюс» проводятся осмотры женщин с применением новейших и самых точных методов исследования:

• лабораторная диагностика (мазок на пат.флору; люминесцентная микроскопия для исследования ЗППП; ПЦР диагностика бактериальных и вирусных инфекций — хламидия трахоматис, гениталиум, уреаплазмауреалитикум и парвум, цитомегаловирус, вирус простого герпеса, вирус папилломы человека, нейссерия гонорея; мазок на онкоцитологию)
  • кольпоскопия (обследование шейки матки)
  • гистеросальпингография ( ГСГ ) — исследование проходимости маточных труб
  • УЗИ органов малого таза
  • УЗИ молочных желез
  • УЗИ плода для беременных ( 2D/3D/4D )
  • анализ крови на онкомаркеры (Са-125,SCC,Ca-15-3)
  • определение уровня гормонов (ФСГ, ЛГ, прогестерон, пролактин,17-ОН прогестерон, эстрадиол, тестостерон)
  • антиспермальные антитела
  • проба Шуварского
  • анализ крови на TORCH – инфекции краснуха, токсоплазмоз цитомегаловирус, вирус простого герпеса.

Диагностика проводится с использованием одноразовых стерильных инструментов.

Гинекология

Гинекология – (от греч. gyne – женщина, logos – наука) – наука о лечении и профилактике заболеваний органов женской половой системы и, прежде всего, заболеваний репродуктивной системы.

Современные женщины работают в полиции, служат в армии, становятся успешными бизнес-леди и даже летают в космос, но при этом они остаются быть нежными и хрупкими созданиями, требующими особенного внимания, отношения и в первую очередь к своему здоровью. Вопросами профилактики, диагностики и лечения болезней женской половой системы занимается врач гинеколог.

Сегодня клиники, предоставляющие платные услуги по направлению «гинекология», предлагают своим пациенткам комплексные программы, позволяющие своевременно выявлять заболевания и вовремя блокировать их развитие.

Многие гинекологические заболевания никак себя не проявляют. И только систематическое посещение гинеколога позволяет выявить их на ранней стадии, когда лечение можно провести легко, быстро и безболезненно. Если же женщина пренебрегает этим правилом, запущенные скрытые заболевания могут вызвать ряд осложнений, значительно затрудняющих и затягивающих процесс лечения.

В клиниках, специализирующихся на лечении заболеваний по направлению «Гинекология», прием ведут опытные гинекологи, которые помогают пациенткам практически на любой стадии заболевания. Однако все мы знаем, что чем раньше выявлено заболевание, тем проще от него избавиться. Именно поэтому медицинский центр «Ваш Доктор» рекомендует всем женщинам и девушкам систематически посещать врача.

Когда и как часто надо посещать гинеколога

• Сбор жалоб и анамнеза
  • Общий визуальный осмотр
  • Визуальная оценка локального статуса
  • Осмотр при помощи зеркал, бимануальное влагалищное исследование
  • Постановка диагноза /предварительного диагноза
  • Назначение лабораторных и инструментальных методов обследований (для уточнения диагноза)
  • Рекомендации по тактике дальнейшего лечению (при отсутствии противопоказаний и необходимости дообследования) / наблюдения

В клинике «Ликон Плюс» проводится:

• Лечение всех инфекционно-воспалительных заболеваний мочеполовой системы;
  • Лечение патологии шейки матки, в том числе хирургическое лечение цервицитов и эрозии шейки матки с использованием электрохирургических радиоволновых аппаратов «ФОТЕК» и «ЭФА»;
  • Лечение папилломовирусной инфекции наружных половых органов медицинским лазером фирмы «ДЭКА»;
  • Лечение бесплодия (комплексное обследование и лечение бесплодных пар совместно с урологом-андрологом);
  • Лечение нарушений менструального цикла, альгодисменореи (болезненных менструаций);
  • Решение проблем климактерического периода;
  • Подбор индивидуальных методов контрацепции (в т.ч.постановка и удаление спирали);
  • Профилактические осмотры женщин с применением новейших методов исследования: УЗИ, кольпоскопии, цитологии, лабораторной диагностики.
  • Прерывание беременности (таблетированне прерывание беременности до 5 недель, задержка не более 4х дней)
  • процедурный кабинет — в/в капельное введение лекарственных препаратов, в/в и в/м  инъекции
  • озонотерапия
  • плазмаферез
  • физиокабинет — все виды физиотерапевтических процедур;
  • местное лечение  — тампоны (в том числе с лечебной грязью), ванночки (в том числе с минеральными курортными водами), гирудотерапия;
  • гинекологический массаж.

Плановое посещение

• Появление менархе (первых менструальных выделений).
  • С началом половой жизни или с 18 лет каждые полгода;
  • При смене или появлении полового партнёра спустя месяц, для проверки состояния микрофлоры влагалища;
  • во время планирования беременности для оценки состояния здоровья и лечения имеющихся заболеваний;
  • При задержке регулярной менструации более чем на одну или максимум две недели;
  • Во время беременности, в соответствии с графиком плановых посещений или при любых признаках угрозы самопроизвольного прерывания;
  • После родов спустя месяц;
  • При развитии симптомов любых гинекологических заболеваний.

Ведение Беременности

Беременность – это очень волнующий период жизни женщины. Каждая будущая мама хочет быть уверенной, что ее малыш родится здоровым. Немаловажно для нее также собственное состояние здоровья, и самочувствие во время вынашивания малыша. В клинике «Ликон Плюс» есть Программа ведения беременности. Под грамотным присмотром специалиста, врача акушер-гинеколога Матвеева Константина Борисовича, беременная женщина будет обеспечена всем необходимым для этого периода набором услуг и анализов. Сопровождение беременности квалифицированным специалистом позволит избежать сложных и непредвиденных ситуаций.

По всем вопросам связанным с ведением беременности обращайтесь к зав.гинекологическим отделением Матвееву К.Б., приём в будние дни с 8 до 14 часов. Записаться на приём можно по телелефон: 8(8552) 47-58-48

Обращайтесь к нашим специалистам, когда нужно провести антенатальную подготовку перед зачатием ребенка (обоих супругов). Для этого у нас есть все необходимые методы обследования и лечения, в том числе, комплексное обследование бесплодных пар совместно с урологом-андрологом.

Мы будем рады Вам помочь!

Экстренное обращение

• Чрезмерно обильных менструальных выделениях (больше, нежели обычно) или кровянистых выделениях в межменструальный период;
  • Болях различной интенсивности внизу живота и/или пояснице;
  • Болезненных менструациях;
  • Обильных необычных выделениях из влагалища;
  • Зуде, жжении или других неприятных ощущениях в промежности;
  • Болях или наличии уплотнения в груди, а также при выделении любой жидкости из соска без наличия беременности;
  • Нарушении менструального цикла.

ГИНЕКОЛОГИ СОВЕТУЮТ

Мы остановимся только на тех болезнях, которые встречаются наиболее часто и до поры до времени протекают скрыто и незаметно.

Эрозия шейки матки. Повреждение поверхностного слоя клеток шейки матки, в результате чего образуются ранки и изъязвления или происходит перерождение нормальных клеток. Единственный признак эрозии: незначительные кровянистые выделения, которые появляются после полового акта, гинекологического осмотра и спринцеваний.

Миома матки. В образовании этой доброкачественной опухоли виновато разрастание мышечных клеток в стенке матки. Как правило, боли и выделений при этой болезни не бывает, разве что кровотечения по типу менструальных или межменструальных случаются чаще, чем нужно. Выявить миому может врач-гинеколог во время осмотра.

Опухоль или киста яичников. Болей внизу живота почти не бывает или они незначительны. В редких случаях у женщины могут на несколько дней дольше и обильнее, чем обычно, идти месячные. Эту болезнь тоже часто распознают случайно, во время профилактического осмотра. Важно обнаружить заболевание (особенно опухоль) на ранней стадии, когда его можно вылечить.

Воспалительные заболевания половых органов. Воспалиться может все что угодно, но чаще всего в скрытой форме протекает воспаление придатков. В большинстве случаев причиной болезни становятся инфекции: хламидии, уреаплазма, микоплазма, гонококки…

КАК ЛЕЧИТЬСЯ?

·к злокачественным опухолям (например, вирус папилломы человека вызывает рак шейки матки);

·к нарушению менструальной функции (при воспалительном поражении яичников), что может стать причиной образования миомы матки и заболеваний ее слизистой оболочки — эндометрия;

·к хронической, периодически возникающей боли внизу живота, которая не снимается болеутоляющими;

·к проблемам с зачатием и вынашиванием беременности.

Вылечить женское бесплодие, обрести радость материнства наши специалисты помогают и тем женщинам, которые думают, что им не повезло, которым, по народному выражению «Бог не дал» испытать этой радости. К исследованию и выяснению причин заболевания в этом случае  всегда привлекают и сильную половину: мужа, партнера женщины.

По мнению гинекологов  бесплодие у молодых еще мужчин становится усиливающимся фактором. Многолетний опыт врачей позволяет им уже по спермограмме определить причину бесплодия у мужчин. И, как правило, это вирусы, перенесенные и часто недолеченные инфекции. Но для выяснения всей клинической картины необходимо сделать несколько различных анализов.

Женское бесплодие определяется как неудавшееся зачатие после года регулярной половой жизни без предохранения (при условии, что мужчина здоров). Существует много причин женского бесплодия. К наиболее распространенным относятся поликистоз яичников, миома матки и эндометриоз. Серьезные заболевания печени и почек могут привести к бесплодию.