Биопсия в Москве: цена проведения диагностической биопсии

Виды биопсии

Биопсия шейки матки классифицируется по восьми типам:

• Прицельная (пункционная) биопсия

Простая манипуляция, осуществляемая тонкой биопсийной иглой без анестезии. Врач производит забор четко ограниченного фрагмента поверхности слизистой. Формирование рубцов и другие осложнения исключены.

Осуществляется под местной инфильтрационной анестезией. Используя конхотом (инструмент, похожий на щипцы или кусачки), врач иссекает патологические участки слизистой, частично затрагивая соседние «подозрительные» ткани.

• Петлевая биопсия (электроэксцизия)

Инвазивное диагностическое мероприятие, осуществляемое с помощью электрохирургического ножа. Выполняется амбулаторно под местной анестезией. Позволяет полностью удалить ткани с атипическими клетками, охватывая нескольковерхних слоев плоского эпителия. Существует вероятность рубцовых дефектов. Кровянистые выделения после диагностики сохраняются в течение 20-30 дней. Петлевую биопсию редко назначают женщинам, рассчитывающим забеременеть в дальнейшем.

Проводится на аппарате «Сургитрон», или «холодным радионожом». Главные преимущества метода – безболезненность и защита от рубцов, обусловленная коагулирующими и вапоризующими свойствами прибора. Гинекологи рекомендуют процедуру молодым женщинам, планирующим рождение ребенка.

Предполагает забор биоптата кюреткой. Инструмент позволяет врачу выскабливать слизистую канала шейки матки. Дополнительно используются щетки, внедряемые в канал и проворачиваемые для сбора материала. Процедура проводится под местной анестезией или внутривенной седацией («медикаментозный сон»). Из-за дефицита получаемого материала данный вариант относится к недостаточно надежным и информативным.

Выполняется по принципу радиоволновой, но с применением лазерного ножа. При этом могут захватываться крупные участки патологически измененной ткани. Метод оптимален для одномоментного удаления новообразований. Требует госпитализации. Риск формирования рубцов мал.

• Круговая (циркулярная) биопсия

Проходит в стационаре под общим наркозом или перидуральной анестезией. Для взятия материала используется радиоволновой / электрохирургический нож или скальпель. Процедура подходит для иссечения крупного участка эндоцервикса и цервикального канала.

• Клиновидная биопсия (конизация)

Подразумевает использование скальпеля. Врач резецирует обширный клиновидный фрагмент больных и здоровых тканей. Конизация показана при существенных различиях в результатах ПАП-теста и прицельной биопсии. Проводится в стационаре под общим наркозом. Годится в терапевтических целях.

• Эксцизионная. Это хирургическая операция по удалению целого органа или новообразования. Часть полученных тканей отправляется затем на гистологическое или цитологическое исследование. Это наиболее масштабный вид биопсии по степени вмешательства.
  • Инцизионная. Предполагает удаление части патологического новообразования или пораженного органа. Как и эксцизионная биопсия, проводится в условиях операционной.
  • Пункционная. Заключается в изъятии нужных фрагментов тканей органа/опухоли путем прокола тонкой полой иглой. Процедура проводится амбулаторно.
  • Аспирационная. Предполагает отсасывание содержимого определенного органа или полости при помощи медицинского шприца. Процедура не требует пребывания в стационаре.
  • Трепан-биопсия. Заключается в заборе столбика плотной ткани органа/опухоли при помощи трепана — полой трубки с заостренным краем. Процедура проводится в амбулаторных условиях.
  • Скарификационная (поверхностная). Предполагает срезание тонкого пласта тканей с поверхности патологического новообразования на коже. Процедура проводится амбулаторно.
  • Радиоволновая. Отличается от других методов способом забора биоматериала: для этого используется радионож. Применяется для получения тканей слизистой оболочки шейки матки. В России для проведения радиоволновой биопсии используется аппарат «Сургитрон». Процедура не требует пребывания в стационаре.

Рекомендации для женщин, прошедших биопсию

Процедура не влечет негативных последствий для организма женщины. Однако после биопсии стоит соблюдать некоторые рекомендации, чтобы избежать возможных осложнений:

• исключить посещение бассейна, бани, сауны, не принимать горячую ванну;
  • отказаться от использования тампонов и спринцеваний;
  • отказаться от половых контактов на срок до 14 дней или более (согласно рекомендациям лечащего врача);
  • не поднимать тяжести.

Подготовка к процедуре

За 2 дня до проведения биопсии шейки матки радиохирургическим методом необходимо воздержаться от сексуальных контактов, использования тампонов, спринцевания и введения внутрь лекарственных препаратов без согласования с врачом. Перед процедурой необходимо провести гигиену наружных половых органов.

После радиоволновой биопсии шейки матки возможны незначительные кровянистые выделения. Для того, чтобы процесс заживления раневой поверхности завершился как можно быстрее, необходимо исключить половые контакты на 2-3 недели, избегать посещения пляжа, ограничить физические нагрузки и отказаться от занятий фитнесом.

Если Вы нуждаетесь в быстрой и качественной медицинской помощи и хотите получить консультацию лучших специалистов в области гинекологии – обращайтесь к нам в клинику. Мы сделаем все, чтобы Вы восстановили свое здоровье и остались довольны нашим сервисом.

биопсия гинекология цена

Отделение гинекологии ОН КЛИНИК – это сплоченный коллектив экспертов с большим опытом в сфере восстановления и сохранения женского здоровья. Наши врачи являются действительными членами российских, европейских и израильских медицинских ассоциаций. Они готовы прийти к Вам на помощь 365 дней в году.

Доверяйте Ваше здоровье профессионалам! ОН КЛИНИК

Показания к проведению

Радиоволновая биопсия шейки матки показана при подозрении на следующие патологии:

• эрозия шейки матки;
  • лейкоплакия;
  • дисплазия;
  • полипы, кондиломы;
  • доброкачественные опухоли;
  • злокачественные опухоли.

Биопсию шейки матки назначают при эрозии (эктопии) и подозрении на:

• дисплазию;
  • лейкоплакию;
  • остроконечные и плоские кондиломы;
  • полипы;
  • аденоматоз;
  • эндометриоз;
  • эндоцервицит и цервицит;
  • эктропион;
  • эритроплакия;
  • рак.

Подозрения возникают на фоне следующих показателей:

1. Обнаружение йодонегативных участков, атипичных сосудов, грубой мозаики, ацетобелого эпителия при проведении расширенной кольпоскопии.
  2. Обнаружение в мазке клеток ASC-H, ASC-US, AGC, AIS, HSIL и койлоцитов.

Показаниями к процедуре могут стать такие симптомы:

• тупая боль в малом тазу;
  • острые боли и кровотечения после полового акта;
  • распространение болей на крестец, ягодицы, нижние конечности;
  • длительный субфебрилитет;
  • беспричинное похудение.

Биопсия в Москве: цена проведения диагностической биопсии

Опухолевые процессы отличаются тенденцией к быстрому развитию и злокачественному перерождению. При перечисленных жалобах срочно запишитесь к врачу, который проведет комплексную диагностику и выполнит биопсию шейки матки.

Биопсия шейки матки является хирургическим вмешательством, поэтому врач обязан детально изучить анамнез и назначить пациентке пакет исследований для исключения противопоказаний.

Процедура противопоказана при:

• воспалениях тела и шейки матки;
  • острых инфекциях;
  • нарушениях коагуляции;
  • ослаблении иммунитета;
  • беременности (в I и III триместре).

Осложнения после биопсии шейки матки

На протяжении 3-5 дней после биопсии возможны кровянистые выделения. Если они не прекращаются, следует обратиться к врачу.

Длительность – 10-40 минут.

Точность – 97,5-100%.

Стоимость биопсии шейки матки – 1950-16000 рублей. Средняя ценав Москве составляет 4645 рублей.

Результат процедуры – раннее выявление потенциально опасных для репродуктивной функции патологий и раковых опухолей.

Качественное проведение диагностики и соблюдение реабилитационных ограничений – мощная протекция от нежелательных последствий.

Симптомы, которые могут сигнализировать о нарушениях после биопсии:

• резкая боль в области матки;
  • длительное кровотечение (свыше 7 дней);
  • продолжительный субфебрилитет;
  • желтые или бурые зловонные выделения;
  • общая слабость.

При их появлении экстренно посетите гинеколога.

Сроки, цены, результаты и последствия

Уважаемые пациенты! С полным перечнем услуг и прейскурантом Вы можете ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону.
Администрация старается своевременно обновлять размещенный на сайте прейскурант, но во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг на день обращения в регистратуре или в колл-центре по телефону 8(495)223-22-22.
Размещенный прейскурант не является офертой.

Биопсия шейки матки – отзывы

По отзывам пациенток, которые уже проходили биопсию шейки матки, главное – выбрать хорошего врача. Знающий специалист обязательно предложит пройти все необходимые обследования перед процедурой, назначит анализы и подберет подходящий вариант анестезии.

На нашем портале вы найдете полную информацию относительно клиник и других медицинских учреждений, в которых проводят биопсию шейки матки, сможете записаться на процедуру в онлайн режиме, выбрав подходящее время и район.