Медлайн — Гинекологическое УЗИ и УЗИ малого таза

3.Клиника репродуктивной медицины «Гармония»

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯАдрес : Алтайский край, г. Бийск, ул. Вали Максимовой, д. 21Записаться на УЗИ: 7 (3854) 41-60-85, 7 (913) 212-64-53Время работы : Пн-Пт: 8:00-17:00, Сб: 08:00-17:00, Вс: выходнойСайт : clinicaura.ruСТОИМОСТЬ И ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

• УЗИ сердца (эхокардиография) с цветным допплером
  • УЗИ при беременности (II и III триместр)
  • УЗИ щитовидной железы

Полный перечень стоимости и видов исследования можно узнать по телефону или на сайте больницы.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯАдрес : Алтайский край, г. Бийск, площадь 9 Января, д. 4/2Записаться на УЗИ: 8 (3854) 44-76-09, 8 (963) 505-66-88Время работы : Пн-Пт: 8:00-19:00, Сб: 8:00-17:00, Вс: выходнойСайт : krm-harmony.ruСТОИМОСТЬ И ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

• УЗИ желчного пузыря
  • УЗИ предстательной железы
  • УЗИ почек

Показания для УЗИ

Показаниями к направлению на ультразвуковое обследование являются:

• Медицинский осмотр, диспансеризация;
  • Беременность;
  • Острые болезненные приступы внизу живота, кровотечения;
  • Гинекология венерических заболеваний;
  • Оценка положения внутриматочной спирали;
  • Бесплодие;
  • Обследование опухолей, контроль их роста.

Существуют такие противопоказания к проведению ультразвукового обследования:

• Наличие на коже воспалительных поражений — датчик не контактирует с кожей;
  • Послеоперационные осложнения;
  • Ожирение пациента;
  • УЗИ нельзя проводить на полный желудок, при наличии газов в кишечнике;
  • УЗИ гормонозависимых органов (молочных желез, матки, яичников) надо делать только в определенный день цикла.

Гинеколог может дать направление на УЗИ с разными целями:

• В качестве меры профилактики: чтобы убедиться в отсутствии заболеваний и отклонений в состоянии;
  • С целью диагностики гинекологического заболевания;
  • Для оценки динамики развития заболевания и эффективности лечения;
  • Для определения беременности на раннем сроке;
  • Для наблюдения за протеканием беременности;
  • С целью выявления патологий, возникших в результате оперативного прерывания беременности или родов;
  • Для контроля установки внутриматочного контрацептива;
  • Перед началом гормонального лечения – с целью сбора полного анамнеза органов женской репродуктивной системы.

Обычно ультразвуковое обследование не причиняет боли. Однако неприятные ощущения могут возникнуть при наличии воспалительного процесса в репродуктивных органах. Гинекологическое УЗИ не имеет противопоказаний: каждая женщина с наступления репродуктивного возраста может и даже должна регулярно проходить эту процедуру.

Разновидности УЗИ

• Трансабдоминальный метод (обследование проводят через переднюю стенку брюшной полости). Используется на более поздних сроках беременности. Во втором триместре врач может выявить патологию внутренних органов плода и наличие генетических заболеваний. В третьем триместре акушер определяет состояние плаценты.
  • Трансвагинально (специальный датчик вводят женщине во влагалище). Более точный и качественный метод, устанавливает факт беременности на самых ранних сроках. Датчик располагается максимально близко к матке. Обследование проводят с пустым мочевым пузырем, без подготовки.
  • Трансректально (датчик вводится в прямую кишку). Применяется при обследованиях органов малого таза или для девственниц.

Где недорого сделать УЗИ в Бийске: адреса

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯАдрес : Алтайский край, г. Бийск, ул. Советская, д. 33Записаться на УЗИ: 7 (3854) 32-75-54, 7 (3854) 32-88-91, 7 (3854) 32-88-58Время работы : Пн-Пт: 7:00-17:00, Сб: выходной, Вс: выходнойСайт : www.kdc.biysk.secna.ruСТОИМОСТЬ И ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

• УЗИ мошонки
  • УЗИ мочевого пузыря
  • УЗИ печени и желчного пузыря

Сегодня цены на УЗИ в Оренбурге  в частных клиниках вполне можно назвать доступными. И это ещё одно хорошее свойство таких исследований.

Вообще УЗИ — это один из самых распространённых методов диагностики.  Уже не один десяток лет этот метод  активно применяется врачами, в его эффективности и безопасности нет никаких сомнений. Во многих случаях метод УЗИ является просто незаменимым.  Исследования с применением ультразвука помогают врачам в постановке диагноза и назначении успешного лечения. Процедура УЗИ, как правило, проходит быстро, для её проведения используются специальные современные сканеры небольшого размера.

Метод УЗИ основан на способности внутренних органов отражать ультразвуковые волны (то есть волны высокой частоты). Это в свою очередь позволяет получить довольно обширную информацию о каждом органе, а также, например, о ходе беременности.

Наш медицинский центр предлагает внушительный спектр ультразвуковых исследований по умеренным ценам для вас. Приём ведут специалисты высокой квалификации. У нас проводятся узи внутренних органов, узи при беременности, гинекологическое узи и т. д. Цены на УЗИ в Оренбурге в медцентре «Диметра» можно посмотреть в  нашем прайсе.

Сэкономить на можно с помощью различных акций и скидок. Пройти обследование можно и бесплатно по показаниям врача. Например, плановое УЗИ положено любой беременной женщине трижды за срок (по показаниям больше).

бийск узи гинекология

Медицинская клиника «Аура»: г. Бийск, ул. Вали Максимовой, 21Телефоны.: (3854) 41-60-85, (913) 212-64-53

Бийский онкологический диспансер: г. Бийск, ул. Толстого, 140Телефоны.: (3854) 32-76-63

Клиника репродуктивной медицины «Гармония»: г. Бийск, площадь 9 Января, 4/2Телефоны.: (3854) 44-76-09, (963) 505-66-88

Консультативно-диагностический центр: г. Бийск, ул. Советская, 33Телефоны.: (3854) 32-75-54, (3854) 32-88-91, (3854) 32-88-58

Центр диагностики «Томоград»: г. Бийск, ул. Садовая, 210Телефоны.: (3854) 37-53-08

Основные виды гинекологической ультразвуковой диагностики

Подготовка к трансабдоминальному обследованию:

• Перед УЗИ пациент должен очистить кишечник с помощью клизмы, наполнить мочевой пузырь. За 3 дня до процедуры соблюдать диету, пропить эспумизан или активированный уголь.

Подготовка к трансвагинальному ультразвуку:

• Опорожнить мочевой пузырь, кишечник, сделать очищающую клизму.

Записаться на УЗИ можно на портале круглосуточно. Клиники работают без выходных и перерывов. Уточнить ценовую политику предоставляемых услуг в Москве, получить консультацию и записаться на процедуру можно по телефону.

УЗИ гинекологическое назначается в конце менструального цикла. Повторное обследование проводится через 1,5–2 недели.

Медлайн — Гинекологическое УЗИ и УЗИ малого таза

Обследование комфортное и занимает не более 10-15 минут.

УЗИ — наглядный, простой и безопасный метод, позволяющий узнать основные характеристики важных органов.

Каждый вид УЗИ имеет свои особенности. Например, для девушек, которые еще не ведут половую жизнь, назначают трансабдоминальный вид гинекологического УЗИ. Врач учитывает все особенности организма и заболевания, чтобы проведенное УЗИ было максимально эффективным.