Городская клиническая больница №68

Нормативные документы регламентирующие работу отдела платных медицинских услуг

Географическое положение

Больница начала функционировать после войны, в 1959 году. Она располагается на юго-востоке Москвы, напротив известной усадьбы Дурасова. Рядом с ней находится берег Люблинского пруда. Уютное тихое место как будто бы специально создано для этого учреждения, ведь оно призвано дарить здоровье людям, а по определению ВОЗ, здоровье — это не только физическое благополучие, но и психологическое, и духовное.

Заместитель главного врача по первичной акушерско – гинекологической медико – санитарной помощи

Платные услуги

Режим работы отделения:

• Понедельник — четверг: 8:30-20:00
  • Пятница: 8:30-19:00
  • Суббота: 9:00-14:00
  • Воскресенье: выходной

Цены на платные услуги

Кроме этого, больница располагает амбулаторно-поликлиническим центром, патологоанатомическим отделом и диагностической службой, также здесь есть дневной стационар.

Имея в своем названии статус «клиническая», больница должна ему соответствовать качеством предоставляемой помощи людям, а также развитием научно-технической базы. Над совершенствованием оказываемых медицинских услуг трудится большой коллектив учреждения. Каждый врач стремится сохранить лучшие медицинские традиции России, повысить качество помощи и одновременно повышать свой уровень в практической и научной медицине.

Здесь трудятся доктора медицинских наук, около полсотни кандидатов наук, примерно столько же заслуженных врачей Российской Федерации, более ста пятидесяти медиков, имеющих высшую категорию, врачи первой и второй категории, доброжелательный средний медицинский персонал. Городская больница 68 заинтересована в привлечении новых грамотных специалистов.

По существующим в больнице отделениям можно сделать вывод, что спектр предоставляемых медицинских услуг здесь довольно широк. Основными услугами учреждения являются:

• Проведение лапароскопических операций.
  • Лечение гангрены при сахарном диабете.
  • Различные виды консервативной и оперативной помощи в гинекологии.
  • Анализ проблем с лишним весом и их решение с применением метода лечебного голодания.
  • Экстренная нейрохирургическая помощь: оперирование травм головного мозга, внутримозговых кровоизлияний.
  • Проведение инвазивных вмешательств под контролем на аппарате УЗИ.

Городская больница 68 работает как в партнерстве со страховыми компаниями, где пациент лечится бесплатно по страховке, так и предоставляет платные услуги. О том, кто и как получает медицинскую помощь в этом учреждении, можно узнать, зайдя на сайт больницы.

Роддом больницы — особое место в учреждении. Все работники понимают, что несут огромную ответственность за каждую появившуюся жизнь, а также за самого близкого человека для малыша — маму. Поэтому много ресурсов было задействовано, чтобы сымитировать домашнюю комнату для матери и ребенка. Персонал своей доброжелательностью и искренней поддержкой стремится уменьшить физическую боль и поддержать пациентку при различных психологических проблемах.

Очень важно при родах вовремя определить нужную методику ведения процесса. От оперативных и грамотных действий персонала зависит в большой степени исход родов. Поэтому врачи постоянно повышают свою квалификацию и совершенствуют знания, умения, изучают новые разработки в акушерстве.

Во время родов на помощь женщине приходит целая бригада специалистов: врач акушер-гинеколог, анестезиолог-реаниматолог, неонатолог, медсестра-анестезиолог и две акушерки. Все внимание бригады направлено на роженицу для благоприятного разрешения родов. Здесь родзал обустроен так, чтобы в случае необходимости была возможность мгновенно начать операцию.

68 городская больница в Москве имеет операционный блок, который состоит из нескольких палат, где проводятся операции, и палаты интенсивной терапии, куда женщину привозят сразу после родов. Рядом расположено отделение для новорожденных, чтобы дать женщине отдохнуть и немного восстановиться после сложного процесса рождения ребенка.

Медицинское учреждение находится по адресу: ул. Шкулева, 4. Некоторые не сразу понимают, куда и на чем ехать, поэтому есть необходимость объяснить подробнее. Выходить нужно на остановке метро «Волжская», зайти за турникеты и направиться налево. Затем подняться по лестнице, повернуть налево и пройти 200 м.

Как и в каждом крупном учреждении, в больнице есть специальная справочная служба. Позвонив по указанному номеру можно получить ответы на различные вопросы: «Когда принимает нужный специалист?», «Кто родился у определенной роженицы?», «Как прошла операция?», «Как записаться на прием к доктору?», задать вопрос по оплате медицинских услуг, которые оказывает 68 городская больница. Справочная служба: (499)179-67-85.

Заместитель главного врача по акушерству и гинекологии

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе

Как доехать — добраться до места можно на личном автомобиле или общественном транспорте до остановки «68-я городская больница»:

• на автобусах №С4, С9, 228 до остановки «7-я улица Текстильщиков»;
  • на автобусах №H5, С4, C9, 228, 336, 522, 530, 551, 658, 713;
  • на троллейбусе №74;
  • на маршрутке «АШАН — Кузьминки».

Ближайшая станция метро — Волжская (350 метров).

Схема проезда

Для того что бы вызвать бригаду неотложной медицинской помощи звоните в Единый городской диспетчерский центр скорой и неотложной медицинской помощи по телефону — 103.

Расположение корпусов

Заместитель главного врача по терапии

Заместитель главного врача по анестезиологии и реаниматологии

Научная деятельность

Больница является базой для обучения студентов медицинских вузов. Здесь происходит внедрение на практике разработок кафедр. 68 городская клиническая больница имеет научную базу, представленную такими кафедрами:

1. Кафедра скорой помощи МГМСУ (создание и разработка схем интенсивной терапии при травмах и сложных состояниях организма человека до того, как его госпитализировали).
  2. Кафедра акушерства и гинекологии того же университета лечебного факультета (ориентация на сохранение и восстановление репродуктивного здоровья женщин).
  3. Кафедра факультетской хирургии №2 (разработка и внедрение во врачебную практику новейших хирургических методов).
  4. Кафедра эндокринологии РГМУ (борьба с помощью новейших методов с сахарным диабетом и ожирением).
  5. Кафедра реаниматологии и анестезиологии РМА последипломного образования (изучение бессознательного состояния человека с целью оказания ему помощи в восстановлении ресурсов головного мозга и всего организма).
  6. Кафедра ортопедии и травматологии РУДН (разработка разного вида протезов для обеспечения пациентам возможности передвижения).68 клиническая больница

Сотрудники кафедры очень тесно сотрудничают со всеми врачами больницы, иногда работая с ними рука об руку, чтобы поделиться знаниями и перенять практический опыт.

Заместитель главного врача по мобилизационной работе и гражданской обороне

Режим работы 68-й больницы:

• Стационар в режиме скорой и неотложной медицинской помощи — круглосуточно;
  • Консультативно-диагностический центр — по рабочим дням с 8-00 до 20-00, в субботу с 8-00 до 14-00;
  • Отдел организации внебюджетной деятельности — по рабочим дням с 8-00 до 18-00.

Время посещения пациентов ГКБ №68:

• Понедельник: с 15:30 до 19:00;
  • Вторник: с 15:30 до 19:00;
  • Среда: с 15:30 до 19:00;
  • Четверг: с 15:30 до 19:00;
  • Пятница: с 15:30 до 19:00;
  • Суббота: с 10:00 до 14:00 и с 15:30 до 19:00;
  • Воскресенье: с 10:00 до 14:00 и с 15:30 до 19:00;
  • Праздничные дни: с 10:00 до 14:00 и с 15:30 до 19:00;
  • Тихий час: с 14:00 до 15:30 (посещение запрещено).

Регламент посещений 68-й городской клинической больницы:

• Беседы лечащих врачей с родственниками пациентов: с понедельника по пятницу с 15:30 до 16:15. беседы проводятся в холле 1 этажа соответствующего корпуса.
  • Контроль посещения больницы производится сотрудниками охранных предприятий.
  • Посещение больных и проход в отделения во время тихого часа, за 15 минут до окончания времени разрешённого для посещения категорически запрещён.
  • Посещение больных родственниками в утренние часы разрешено только госпитализированным в первые сутки.
  • Посещение территории больницы представителями сторонних организаций или лиц обучающихся на клинических базах больницы по предварительному согласованию с кураторами по направлению, с оформлением пропуска установленного образца или утверждённого списка.
  • Посещение тяжёлых больных в отделениях с учётом общего распорядка и предварительно оформленными пропусками у заведующих отделений.
  • Пропуск на территорию родственников пациентов находящихся на лечении в отделениях реанимации для беседы с лечащими врачами с 14:00 до 15:00, а также при необходимости разрешить по настоянию родственников посещение священнослужителей, родственников 1 порядка, представителей органов суда и прокуратуры( согласно 323-ФЗ) вне распорядка посещений по согласованию с заведующим отделением.
  • Проход посетителей и родственников не более 2 человек к больному (посещение детям до 14 лет — запрещено)
  • Проход сотрудников больницы через СКУД (система контроля управления доступом) регламентирован внутренним распорядком, при предъявлении удостоверения сотрудника больницы или магнитной карточки.

Посещение больных находящихся в отделениях реанимации и интенсивной терапии ежедневно с 15.30 до 19.00 (Включая выходные и праздничные дни).

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе

Отзывы, или Что говорят пациенты?

Как гласит известная поговорка: «Каждый доктор имеет свое маленькое кладбище». Врачи больницы также не всемогущи, бывают случаи, когда они уже не в силах помочь пациенту. Естественно, для родственников умершего больного такой исход является шоком. Поэтому ГКБ 68 (Москва), как, впрочем, и любое медицинское учреждение, славится не только хвалебными одами в свой адрес. Однако это вполне закономерно

При это подавляющее большинство больных довольно работой терапевтических отделений. Особенно, как отмечают благодарные пациенты, хорошей работой отличается акушерские отделения и родильный блок, которым обладает 68 городская больница. Отзывы о них положительные: здесь чистота, порядок, прекрасный обслуживающий персонал и внимательные квалифицированные специалисты, которые заслуживают добрых слов в свой адрес.

68 больница кафедра акушерства и гинекологии

Также выделяют персонал и обстановку в эндокринологическом отделении. Его считают предметом гордости больницы, так как здесь трудятся добросовестные врачи с соответствующими внутренними мотивами для работы.

О работе нейрохирургии и хирургических отделений отзываются противоречиво, так как одним лечение не принесло облегчения, других пациентов врачи вернули к нормальной жизни. Как говорится, у каждого своя правда, поэтому по отзывам судить о квалификации и качестве оказания медицинской помощи в больнице нельзя.

Главный бухгалтер