Борисов гинекология платная палата

Женская консультация. Наши услуги гинеколога:

• Консультация гинеколога в медицинских центрах «Гармония» в Жодино или Борисове.
  • УЗИ-исследованиена аппаратах экспертного класса.
  • Диагностика и лечение инфекций, передаваемых половым путем.
  • Диагностика и лечение воспалительных заболеваний.
  • Диагностика и лечение заболеваний шейки матки. Лечение эрозии шейки матки, в том числе у нерожавших женщин с помощью радиоволнового аппарата «Сургитрон» американской фирмы «Ellman International» (без боли, ожога, стриктур).
  • Диагностика и лечение ВПЧ. Скрининг, выявление факторов риска и ранняя диагностика рака шейки матки.
  • Диагностика и лечение доброкачественных новообразований женских половых органов: миомы матки, кист яичников.Женская консультация
  • Диагностика и лечение эндокринных заболеваний. В том числе, всех форм эндометриоза.
  • Диагностика и лечение спаек, проверка проходимости маточных труб.
  • Диагностика и лечение пролапса (опущения) матки, стенок влагалища, мочевого пузыря.
  • Диагностика и лечение стрессового недержания мочи (недержания мочи при напряжении).
  • Проведение коррекции послеродовых повреждений с помощью радиоволновой терапии.
  • Репродуктивная эндокринология, коррекция нарушений менструального цикла.
  • Индивидуальный подбор метода контрацепции. Установка и удаление спирали.
  • Лечение климакса.

«Я здорова! VIP» — самый широкий комплекс услуг для диагностики женских заболеваний. Включает в себя базовый осмотр, УЗИ органов малого таза, анализ на скрытые половые инфекции, консультацию врача-маммолога и УЗИ молочных желез и повторную консультацию гинеколога по результатам анализов и при необходимости – назначение лечения.

«Хочу стать мамой!» — программа для девушек, которые планируют беременность. Включает в себя базовый осмотр гинеколога, УЗИ-исследование и анализ на скрытые половые инфекции.

На основании многолетнего опыта мы выделили наиболее распространенные заболевания, с которыми обращаются в женскую консультацию.

Самые распространенные женские заболевания и патологии

1. Инфекции, передающиеся половым путем (ИППП). Хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, гарднереллез, ВПЧ, генитальный герпес, трихомониаз. ИППП могут долгое время протекать бессимптомно, именно поэтому важно регулярно посещать врача-гинеколога.
  2. Воспалительные заболевания. Дисбактериоз влагалища, вагинит, кандидоз (молочница), кольпит, вульвит, трихомоноз, хламидиоз, цервитит, братолинит, эндоцервицит. Причины развития воспалительных заболеваний довольно разнообразны, но чаще всего это ИППП и длительный бесконтрольный прием антибиотиков. Воспалительные заболевания, если их не лечить, могут привести к возникновению бесплодия.
  3. Заболевания шейки матки. Наиболее известное заболевание — эрозия шейки матки, псевдоэрозия, наботовые кисты, лейкоплакия вульвы, полипы шейки матки, плоские кондиломы, дисплазия шейки матки. Если эти заболевания не лечить долгое время, они могут привести к более опасному заболеванию – раку шейки матки.
  4. Эндокринно-гинекологические заболевания. Поликистоз яичников, кисты яичников, эндометриоз, мастопатия, миома матки, эндокринное бесплодие, нарушение менструального цикла. Частые нагрузки, стрессы вызывают сбои в работе гормонов, что приводит к дисгормональным нарушениям, которые и провоцируют эндокринно-гинекологические заболевания.

В медицинском центре «Гармония» диагностика и лечение гинекологических заболеваний объединены в комплексную систему, что позволяет добиться положительного результата в лечении. В решении многих волнующих Вас проблем по гинекологии помогут квалифицированные врачи первой и высшей категории, кандидаты медицинских наук, лучшие врачи Жодино и Борисова — гинеколог, хирург-гинеколог, маммолог, эндокринолог, онколог, детский гинеколог.

Роддом Борисов - отзывы 2018, адрес, телефон, сайт на Ребенок.BY

Для более комфортного посещения используются только одноразовые инструменты, каждый кабинет оснащен удобным гинекологическим креслом и современным диагностическим оборудованием. Цены в нашей клинике одни из самых доступных среди цен на платную гинекологию в Минске, Жодино и Борисове. Вы из других городов? Не проблема!

Вам нужен хороший гинеколог? Современный подход к диагностике и лечению гинекологических заболеваний, отсутствие лишних обследований и необоснованного лечения, использование высокопрофессионального оборудования и опыт наших врачей сделают Ваш визит к врачу-гинекологу медицинского центра ГАРМОНИЯ комфортным и доверительным.

Симптомы обратиться к врачу-гинекологу

• Раннее или позднее половое созревание;
  • Наличие проблем с менструацией;
  • Изменения организма, боли до, во время, или после менструации;
  • Тянущие или резкие боли внизу живота;
  • Боли, зуд, неприятный запах, краснота влагалища;
  • Увеличение лимфоузлов в паховой области;
  • Сложности с беременностью, бесплодие;
  • Послеродовой период;
  • Подбор контрацепции;
  • Боль или выделение крови при половом акте;
  • Климакс;
  • Эндометриоз;
  • Гиперандрогения
  • Подозрение на половые инфекции;
  • Инфекции мочеполовой сферы (кольпит, цистит, и пр.).