Детская гинекология в иркутске

Гинекология: заболевания

В нашей клинике квалифицированные врачи проведут обследование и лечение заболеваний, относящихся к области гинекологии. Наличие современного оборудования, собственной лаборатории, следование новейшим методикам профилактики, диагностики, лечения позволяет нам успешно проводить все лечебные мероприятия. Здесь вы можете воспользоваться спектром гинекологических услуг:

• осмотр профилактический с использованием точных новейших методов лабораторного исследования, УЗС-диагностики и анализы.
  • проведение лечения бесплодия у женщин, а также невынашивания беременности.
  • осуществление прерывания беременности
  • проведение диагностики и лечения мужской гинекомастии и женской мастопатии
  • проведение профилактики инфекций в случае случайных половых связей
  • осуществление диагностики и проведение лечения ИППП
  • проведение лечения нарушения цикла менструаций
  • осуществление диагностики эндометриоза, миомы и проведение лечения
  • проведение лечения эрозии шейки матки.
  • осуществление диагностики наличия гормональных нарушений и проведение лечения
  • помощь в решении проблем, возникающих в период климакса
  • диагностика беременности на ранних этапах.
  • осуществление прерывания беременности медикаментозным путем
  • помощь в подборе контрацепции с учетом индивидуальных особенностей, показаний и противопоказаний
  • Лечение деструктивным способом — лазерным, радиохирургическим, методом фотодинамической терапии — эрозий, кист, новообразований, кондилом.

В поликлинике гинекологии «Для всей семьи» доступен также и такой метод диагностики, как кольпоскопия.

Кольпоскопия – современный метод точной диагностики различных заболеваний шейки матки с помощью кольпоскопа, позволяющего проводить исследование безболезненно и эффективно. Кольпоскопию назначают и при профилактическом осмотре, и при обнаружении изменений в шейке матки. Многократное увеличение исследуемой области шейки матки позволяет говорить о характере поражений. Иногда необходимо проведение дополнительных анализов, например, биопсии измененной области.

Для своевременного предупреждения женских болезней, гинекология имеет в распоряжении массу современных высокоинформативных методов исследования, не требующих временных затрат и доступных.

Необходимо вовремя начать лечить женские болезни. Гинекология – это не только сохранение здоровья женщины, но также и забота о здоровье полового партнера, а также здоровое потомство. Несвоевременное обращение к гинекологу может стать причиной отсутствия и сексуального партнера, и возможности иметь детей, а также возникновения ряда психологических проблем.

Когда не стоит откладывать посещение кабинета гинекологии? Заболевания женской половой системы часто имеют выраженную симптоматику. Если вы обнаружили у себя один или несколько, не тяните с визитом в гинекологию. Заболеваниягинекологического характера имеют следующие симптомы:

• появление постоянных или периодических болей в нижней части живота или зоне малого таза
  • маточные кровотечения
  • наличие эрозии шейки матки
  • возникновение нарушений в менструальном цикле
  • сексуальные расстройства
  • бесплодие
  • проявление первых признаков беременности или беременность
  • планирование беременности с риском недонашивания
  • проявление неприятных ощущений, как жжение, зуд, острые боли и даже небольшой дискомфорт в зоне половых органов
  • нетипичные выделения из влагалища
  • нарушенное мочеиспускание при климаксе

Однако существует ряд гинекологических заболеваний, которые не имеют выраженную симптоматику. Они могут быть обнаружены лишь в процессе осмотра, почему каждая женщина должна проходить профилактический осмотр у гинеколога 1-2 раза в год.

Гинекология в Иркутске в частной клинике «Для всей семьи» — это достойный и комфортный уровень медицинского обслуживания. Здесь предлагают высокое качество оказываемых услуг.

Прейскурант цен на цитологические исследования

Прейскурант цен на медицинские услуги по гинекологии

Прейскурант цен на услуги смотрового кабинета гинекологии

1) по тел.: 7 (3952) 205-749; 723 — 749 (Карла-Либкнехта, 152)

2) по тел.: 7 (3952) 390 — 292; 404 — 200 (Железнодорожная 2-я,74)

Это не страшно!

Самое главное – правильно настроить малышку. Объясните девочке, что посещение врача – естественное событие, доктор не причинит ей боль. Если есть жалобы, он проводит визуальный осмотр половых органов. Девочка в этот момент может находиться у мамы на коленях или на кушетке в коленно-локтевом положении или на спине.

Ребенок жалуется на жжение, зуд, болезненное и учащенное мочеиспускание. Появляются выделения из половых путей.

Что это может быть?

Воспаление наружных половых органов или стенок влагалища.Несильная, но часто повторяющаяся боль в области живота. Она может быть ноющей или давящей.

Что это может быть?

Вялотекущее воспаление придатков, которое в будущем чревато бесплодием.

У первоклассницы растут волосы на лобке и под мышками, увеличиваются молочные железы или таковых изменений не наблюдается по достижении девочкой 14 лет.

Что это может быть?

Эндокринное нарушение. Ребенка надо обязательно показать эндокринологу.

Как правило, гинекологические заболевания в детском возрасте развиваются скрытно, исподволь, имеют стертую симптоматику, поэтому выявить их довольно трудно, но необходимо, так как «родом из детства» могут быть бесплодие и другие серьезные нарушения репродуктивной сферы.

У девочек до 6-7 лет наиболее часто выявляется следующая гинекологическая патология: вульвовагиниты (воспаление слизистой оболочки влагалища); пороки развития половых органов (недоразвитие влагалища или матки, нарушение половой дифференцировки – гермафродитизм), врожденные опухоли яичников, кисты яичников, синехии (сращения) малых половых губ; преждевременное половое созревание (появление вторичных половых признаков, увеличение молочных желез, рост волос на лобке и менструаций до 8 лет).

Вульвовагиниты (воспаление слизистой оболочки влагалища) в настоящее время являются наиболее распространенным гинекологическим заболеванием у девочек дошкольного и раннего школьного возраста. Характеризуются покраснением, отечностью кожи вокруг наружных половых органов, слизистой оболочки влагалища, выделениями из половых органов.

Дело в том, что у 1000 девочек в отличие от взрослых женщин нет молочнокислых бактерий — естественных защитниц влагалища от инфекции. И при малейшем снижении иммунитета, например, после обычного ОРЗ или гриппа, все живущие в области промежности микробы «набрасываются» на ослабевший организм, вызывая описанные симптомы.

Как это ни удивительно, но даже совсем маленькая девочка может иметь вульвовагинит, вызванный инфекцией, передаваемой половым путем (хламидиями, трихомонадами, и пр.). Наиболее частый путь заражения – внутриутробный (от матерей, имевших эту инфекцию во время беременности). В данной ситуации маме следует помнить о такой возможности и своевременно обратиться к детскому гинекологу с малышкой, а самой к гинекологу для взрослых.

Поводом для обращения к детскому гинекологу является наличие острых или хронических болей в животе или изменение его формы и величины у девочки. Причинами таких изменений могут быть кисты и опухоли яичников (врожденные или приобретенные), порой возникающие у девочек, также как и у взрослых женщин. В раннем детском возрасте можно бережно и, самое основное, своевременно диагностировать и исправить неправильное строение наружных половых органов у девочек.

Иногда у маленьких девочек (в основном до 2 лет) могут возникать сращения малых половых губ (синехии), которое затрудняет мочеиспускание, вызывает развитие вторичного вульвовагинита. Врач назначит терапию, приводящую к постепенному исчезновению синехий. Детский гинеколог может помочь в решении эндокринных проблем.

Итак, консультация детского гинеколога необходима в следующих случаях: — нерегулярные менструации в течение 1-1,5 лет;- длительность цикла менее 21 или больше 35 дней;- менструации отсутствуют больше 1,5 — 2 месяцев;- болезненные менструации;- чрезмерно обильные или длящиеся более 7 дней, или сопровождающиеся нарушением общего состояния менструации;

— выделения из влагалища не совсем обычного цвета, характера или запаха;- зуд, жжение, дискомфорт в области наружных половых органов и/или при мочеиспускании;- наличие в окружении лиц, переболевших или болеющих половыми инфекциями, в связи с возможным контактно-бытовым путем их передачи;- наличие бородавчатых образований или их начальных форм в области наружных половых органов, являющихся возможным проявлением папилломавирусной инфекции, особенно при наличии подобных проявлений в других местах (вульгарные бородавки,  — контагиозный моллюск на кистях рук и др.);

— избыточный рост волос на ногах, лице, груди;- задержка полового развития (если к 13-14 годам не начали развиваться молочные железы, наблюдается отставание в росте, оволосении), а так же раннее появление вторичных половых признаков (ранее 10-11 лет);- отсутствие менструации после 14 лет;- при начале половой жизни.