Детская гинекология в москве больницы

В каких случаях необходима консультация детского гинеколога?

Согласно правилам Минздрава Российской Федерации, первый осмотр половых органов новорожденной врач делает в роддоме, второй – при поступлении в школу, в 6-7 лет.

Следующий раз девочке необходимо обратиться к гинекологу во время наступления первых менструаций, обычно это случается в 11-12 лет. Далее – ежегодно, так как в этот период происходит активное половое созревание, полным ходом идут гормональные изменения, которые врач должен отслеживать, и, при необходимости, корректировать.

Симптомы для обращения к детскому гинекологу:

• дискомфорт в области наружных половых органов (жжение, зуд, покраснения);
  • неестественные выделения;
  • болезненное или затрудненное мочеиспускание;
  • тянущая боль внизу живота;
  • боль в области молочных желез, их нагрубание, выделения из сосков;
  • отсутствие роста молочных желез в 13 лет;
  • отсутствие менструации в 14 лет;
  • рост волос на лобке и подмышками до 7 лет, отсутствие оволосения в области лобка и подмышками в 13 лет;
  • болезненные менструации, их отсутствие более двух месяцев, короткий менструальный цикл (менее 20 дней).

Услуги детского гинеколога Он Клиник бейби

В Детском центре Он Клиник бейби на Таганке есть и гинеколог для новорожденных, и подростковый гинеколог.

Гинеколог для новорожденных

Очень частая патология у новорожденных – это заращение половых губ. Также могут встречаться аномалии развития матки, патологии яичников. Эти аномалии требуют немедленной помощи врача.

Кроме того, у младенцев периодически диагностируется хламидиоз – одно из самых распространенных инфекционных заболеваний. Считается, что этот недуг чаще всего передается половым путем между взрослыми людьми, но в некоторых случаях мать может передать его ребенку. Заражение происходит через плаценту в период внутриутробного развития плода. Хламидиоз может существовать в организме в спящей форме, оказывая тем самым отрицательное воздействие на организм ребенка.

Сейчас десятки медицинских центров Москвы предлагают платные услуги в области детской гинекологии. Отнестись к выбору детского специалиста стоит особо внимательно. Далеко не все клиники обеспечат Вашим детям безопасное и качественное лечение.

Диагностика и лечение в нашем центре всегда комплексные и безопасные. Специалисты Он Клиник бейби знают, что не все лекарства, которые помогают взрослым людям, можно использовать для лечения новорожденных. Хороший дополнительный эффект в лечении некоторых проблем (например, хламидиоза) у новорожденных оказывают витаминные комплексы и общеукрепляющие препараты.

Подростковый гинеколог

К сожалению, практика профилактического посещения врача данного профиля девушками-подростками у нас в стране не получила широкого распространения. Связано это, в первую очередь, с тем, что родители не объяснили своему ребенку важность посещения врача-гинеколога еще до начала его вступления в половую жизнь.

Другая причина того, что девушки не посещают гинекологов с целью профилактического осмотра, – стеснение. Очень часто их пугает факт того, что им придется побывать в кресле и испытать на себе все «тяготы» осмотра. Но это совсем не причина рисковать своим здоровьем.

Во-первых, не каждый визит сопровождается осмотром в кресле. Во-вторых, осмотр девушек с неповрежденной девственной плевой отличается от осмотра женщин. Наши специалисты применяют в основном ручное исследование, а также осмотр с использованием специальных инструментов, которые не доставляют пациентке болезненных ощущений.

Кроме этого, наши специалисты являются не только опытными гинекологами, но и отличными психологами, поэтому на приеме они построят общение таким образом, что девушка будет чувствовать себя расслабленно и комфортно.

Главное, о чем должны помнить родители, гинекология для подростков является очень важным направлением в медицине и очень значимыми для их ребенка. Во многом от здоровья женской половой системы зависит дальнейшая личная жизнь Вашей дочери и ее семейное счастье.

Наши специалисты создадут уютную атмосферу для Вашей дочери и обеспечат ей крепкое репродуктивное здоровье.

Запись осуществляется через администраторов центра или посредством онлайн формы на нашем сайте. Посетить наш медицинский центр и проконсультироваться с врачом Вы можете в удобное для вас время в любой день недели, включая выходные и праздничные дни.

Уважаемые родители! С полным перечнем услуг и прейскурантом Вы можете ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону.
Администрация старается своевременно обновлять размещенный на сайте прейскурант, но во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг на день обращения в регистратуре или в колл-центре по телефону 8(495)223-22-22.
Размещенный прейскурант не является офертой.

ОН КЛИНИК: Тысячи семей доверили нам здоровье своих детей. Присоединяйтесь!

Диагностика гинекологических заболеваний в ГК «МиД» включает:

• гинекологический осмотр;
  • функциональные пробы;
  • лабораторные исследования (анализы крови, мочи, гинекологические мазки)
  • УЗИ;
  • ЭЭГ, КТ, МРТ.

Объем проводимого обследования зависит от сложности заболевания и подбирается индивидуально на базе собранного анамнеза, жалоб, выявленных симптомов, с учетом возрастных особенностей ребенка.

Лечение заболеваний органов репродуктивной системы в ГК «МиД» проводится по результатам комплексного обследования и подбирается исключительно индивидуально. Оно может включать физиотерапевтическое или медикаментозное лечение, оперативное вмешательство или же комплексную терапию. Для оперативного лечения используются современные малоинвазивные и органосохраняющие хирургические методики, успешно использующиеся в детской гинекологии.

Комплексная, своевременная и компетентная помощь врачей — основное достоинство центров детской гинекологии «МиД».