Медицинский центр Дельфин — цены и отзывы 🏆

Почему пациентки выбирают «Золотое сечение»?

·         анонимность;

·         профессионализм;

·         комфорт;

·         забота о каждой пациентке;

·         приемлемые цены на гинекологию.

Первый шаг на пути к здоровью

Всем женщинам на каждом этапе жизни необходима регулярная консультация гинеколога.

Девушкам, начиная с 18 лет, требуется выбор контрацепции и планирование беременности.

Войдя в период менопаузы, женщина сталкивается с приливами, ухудшением общего состояния, снижением работоспособности и памяти. Проявляется депрессивное состояние. В наших силах оказать помощь при климактерическом синдроме, проведя определенную коррекцию этого состояния. Современная медицина даёт возможность продлить молодость женщины и повысить качество жизни.

Своевременный визит к гинекологу, поможет избежать таких серьезных проблем со здоровьем, как:

• миома,
  • аденомиоз,
  • аднексит,
  • поликистоз яичников,
  • эндометрит,
  • микоплазмоз,
  • патология шейки матки,
  • выпадение матки,
  • вагинит,
  • кольпит,
  • молочница,
  • фиброматоз,
  • цистит,
  • эрозия шейки матки,
  • онкология,
  • и другие заболевания.

Заболевания женской половой системы, как правило, первоначально протекают бессимптомно. Поэтому лечение в первоначальной стадии проходит намного эффективнее. Возможности современной медицины в лечении гинекологических заболеваний – безграничны. Ежегодно появляются новые препараты, методы профилактики и лечения.

Комплексный подход к лечению

В отделении акушерства и гинекологии медцентра «Лотос» в Челябинске практикуется комплексный подход в лечении и профилактике проблем женского здоровья, что очень ценится нашими пациентами, судя по отзывам. В поликлинике, кроме консультации гинеколога, пациента наблюдают компетентные специалисты смежных профессий.

В случае необходимости врач-гинеколог может направить пациентку на ряд дополнительных процедур и анализов. Для комфортного и быстрого обследования в больнице Медицинского центра «Лотос» имеется своя лаборатория и узкие специалисты, имеющие большой опыт работы и владеющие передовыми методами диагностики.

Врачи акушеры-гинекологи применяют в своей работе такие методы:

• Консервативное лечение – назначение таблетированных  средств, выполнение вмышечных и ввенных инъекций
  • Оперативное лечение – выполняют как открытые, так и малоинвазивные хирургические вмешательства.
  • Вспомогательные методы репродукции (ВРТ)– ЭКО, ИКСИ,  искусственная  инсеминация спермой мужа или донора, донорская программа ЭКО, суррогатное материнство .

Также платный гинеколог в Челябинске контролирует состояние женщины после ЭКО, лечит бесплодие, в индивидуальном порядке подбирает наиболее подходящий метод контрацепции.

После тщательного ознакомления с жалобами женщины и уточнения особенностей их появления врач выставляет предварительный диагноз. После этого платный гинеколог назначает дополнительное обследование, которое позволяет достоверно установить имеющееся заболевания. Теперь наступает этап лечения.

В нашем центре проводятся малые гинекологические операции. В большинстве случаев они не требуют обезболивания, но по желанию женщины выполняется местная анестезия с применением современных анестетиков.

Показания к проведению операции

В гинекологии определенные заболевания и симптомы требуют хирургического вмешательства. В медицинском центре «Лотос» направление оперативной гинекологии является одним из востребованных в Челябинске.

Лапароскопическая операция является современным малоинвазивным методом в гинекологическом лечении в Челябинске и относятся к щадящим видам хирургии

Преимущества лапароскопии:

• хирургическое вмешательство осуществляется не с помощью полостного разреза, а методом прокола, что значительно сокращает процесс реабилитации и риск инфицирования

• малоинвазивное оперативное вмешательство позволяет сохранить женские органы и репродуктивную функцию

Показания к проведению лапароскопического вмешательства:

• образования на яичниках (кисты, опухоли)

• миома (опухоль) матки

• трубное бесплодие (восстановление проходимости маточных труб, удаление скомпрометированных маточных труб для подготовки к экстракорпоральному оплодотворению)

• различные формы эндометриоза

• трубная (внематочная) беременность

• выпадение и опущение стенок влагалища и матки

• перевязка маточных труб (стерилизация)

• патология развития мочеполовой системы

• ранняя диагностика злокачественных образований

Тщательно подобранная анестезия и низкая травматичность операции позволяет женщине вернуться к повседневной жизни уже через пару дней.

Специалисты Медицинского центра «Лотос» обладают большим опытом проведения лапароскопических операций разного уровня сложности. Применение лапароскопии в лечении и диагностике женских болезней проходит с соблюдением современных медицинских стандартов.

Трансвагинальные (влагалищные) операции проводятся через влагалище. Рекомендации к применению подобного оперативного вмешательства обширны:

• миома матки

• внутренний эндометриоз

• эстетическое устранение деформации шейки матки

• образования на яичниках и влагалище

• опущение или выпадение стенок влагалища, матки

• хирургическое удаление органов

• различные воспаления и аномалии

Однако при большом списке гинекологических болезней должно быть соблюдено главное условие проведения плановых влагалищных операций – отсутствие воспалительного процесса половых органов.

Трансвагинальные операции имеют ряд очевидных преимуществ:

• наименьший риск послеоперационных осложнений

• отсутствие шрамов

• минимальная кровопотеря

• быстрое восстановления физической активности женщины

С диагностической целью в плановом порядке данный метод используется в следующих случаях:

1. Новообразования яичников неизвестной этиологии.
  2. Подозрение на беременность, протекающую вне матки.
  3. Биопсия при поликистозе яичников.
  4. Дифференциальная диагностика опухолевого процесса кишечника и внутренних репродуктивных органов.
  5. Диагностика причин бесплодия, связанного с непроходимостью маточных труб.
  6. Дифференциальное исследование по поводу болевого синдрома в малом тазу при эндометриозе или болей, имеющих другое происхождение.
  7. Подтверждение аномального развития органов малого таза.
  8. Диагностика стадии ракового процесса для определения тактики хирургического вмешательства.
  9. Необходимость проведения контроля лечения некоторых заболеваний репродуктивной системы.

Показаниями для диагностики экстренного характера являются:

• Подозрение на перфорацию маточной стенки при проведении медицинского аборта или диагностическом выскабливании.
  • Диагностика апоплексии (разрыва) яичника, прогрессирующей внематочной беременности, опухолевого процесса яичника, острого воспалительного процесса матки, яичников с поражением брюшины, перекрута ножки кисты, некроза миоматозного узла.
  • Нарастающий болевой синдром в нижней части брюшной полости.

Однако в некоторых случаях лапароскопия может предлагаться пациенту на платной основе. В коммерческих клиниках такая услуга будет стоить гораздо дороже.

Показания к проведению операции

• боли внизу живота;
  • боли в молочной железе (уплотнения);
  • нарушение менструального цикла;
  • необычные выделения;
  • отсутствие очередной менструации;
  • неприятный запах, зуд половых органов;
  • недержание мочи, жжение и боль при мочеиспускании;
  • вагинальные кровотечения;
  • прекращение менструации;
  • боль во время полового акта;
  • планирование или начало половой жизни;
  • бесплодие;