Рдв в гинекологии цена

Что представляет собой гистерорезектоскопия?

Гистерорезектоскопия является одной из наименее инвазивных эндоскопических операций, предусматривающих выполнение необходимых манипуляций в условиях постоянного визуального контроля. Гистерорезектоскопия проводится с целью удаления:

• подслизистых узлов маточной миомы,
  • спаек в маточной полости,
  • полипов в области эндометрия.

Также гистерорезектоскопия назначается для лечения гиперпластических изменений эндометрия.

При работе с гистерорезектоскопией используется аналогичный микроинструмент для безтравматичного хирургического вмешательства. Врач осуществляет удаление новообразований, исключая риск нанесения травмы. Наличие постоянного визуального контроля гарантирует максимально бережное выполнение манипуляций без вреда для репродуктивной функции женского организма. Сделать гистерорезектоскопию в Москве в многопрофильной клинике «Ваш Доктор» можно, сочетая процедуру с прижиганием основания новообразования.

С гинекологической точки зрения РДВ – это раздельное диагностическое выскабливание. Данная диагностическая процедура характеризуется высокими показателями информативности. В результате правильного выполнения необходимых манипуляций врач получает образцы слизистых тканей для дальнейшего изучения материала.

Специалисты многопрофильной клиники «Ваш Доктор» осуществляют анализ слизистых оболочек маточной области, а также цервикального канала. В рамках проведения процедуры используется краткосрочный внутривенный наркоз. Пациентка вводится в медикаментозный сон, за счет чего РДВ матки выполняется безболезненно.

рдв в гинекологии цена

Процедура раздельного диагностического выскабливания под контролем гистероскопа позволяет выполнить удаление пораженных тканей. Удаленные ткани подвергаются дальнейшему изучению в рамках гистологического исследования. Таким образом, проведение гистероскопии с РДВ является важным условием для постановки корректного диагноза и своевременного обнаружения новообразований онкологического характера.

Диагностика методом гистероскопии: до и после

Диагностическая гистероскопия может проводиться в целях выявления причины проблем с репродуктивной функцией. Так, процедура назначается в случае:

• невынашивания беременности,
  • женского бесплодия с невыявленным генезом.

Диагностику методом гистероскопии назначают при наличии подозрений на следующие патологии женских репродуктивных органов:

• синехии и перегородки внутри матки,
  • аномальное развитие матки,
  • маточные миомы,
  • и так далее.

Кроме того, гистероскопия применяется для изучения таких новообразований, как:

• эндометриоз или аденомиоз,
  • полипы,
  • гиперплазия эндометрия.

Высокую информативность метод гистероскопии демонстрирует в рамках диагностики нарушений менструального цикла, причин наличия кровотечения в период постменопаузы, дисфункциональных кровотечений в области матки. Кроме того, гистероскопия используется для оценки динамики восстановления маточной полости после операции.

Гистероскопия матки не проводится в следующих случаях:

• в период беременности,
  • при наличии усиленного воспаления в малом тазу,
  • при недавнем выполнении операций в области исследования,
  • при наличии кровотечений из матки,
  • в условиях стеноза цервикального канала,
  • при наличии онкологических новообразований женских репродуктивных органов.

Оценка состояния обследуемых областей и особенностей образцов, полученных в процессе диагностики, осуществляется опытными врачами многопрофильной клиники «Ваш Доктор».

Метод гистероскопии требует предварительного выполнения необходимых анализов, включая лабораторные и инструментальные исследования. В рамках подготовки к мероприятию рекомендуется отказаться от питья и пищи в течение 5-7 часов до операции. Манипуляции проводятся в первую или вторую фазу цикла менструации.

Диагностика рассматриваемым методом предусматривает последующее пребывание пациентки в стационарном отделении многопрофильной клиники «Ваш Доктор» в течение 2-3 часов. Как правило, дискомфортные и болезненные ощущения практически отсутствуют и ограничиваются умеренной тянущей болью в нижней части живота в течение 10-30 минут после выполнения обследования. В течение первых дней после проведения процедуры есть вероятность кровянистых выделений в малом объеме.

После выполнения обследования откажитесь от посещения сауны и бани, а также от половой жизни в течение 3 дней в среднем. Если речь идет об операции, воздержитесь от половых актов в течение 2-3 недель.

Запись на прием

Что надо знать о лечебно-диагностических процедурах с раздельным диагностическим выскабливанием (РДВ) области матки?

Гистероскопия представляет собой эндоскопическую диагностическую процедуру. Исследование выполняется в рамках раздельного диагностического выскабливания (РДВ) областей шейки и полости матки. В свою очередь гистерорезектоскопия является малоинвазивной операцией, направленной на удаление выявленных полипов, затрагивающих эндометрий, а также узлов маточной миомы.

Преимущества процедуры подтверждаются конкретными цифрами:

1. Метод гистероскопии позволяет своевременно обнаружить и предотвратить развитие сложных болезней матки в почти 80 процентах случаев.
  2. Диагностическая гистероскопия гарантирует обнаружение маточных патологий с точностью до 90 процентов.
  3. Гистерорезектоскопия позволяет достичь полного выздоровления пациентки в 95 процентах случаев при условии своевременного и правильного проведения операции.

Обращение к услугам специалистов многопрофильной клиники «Ваш Доктор» гарантирует качественное и бережное выполнение сопутствующих процедур без рисков.

Диагностика методом гистероскопии матки с РДВ: показания и противопоказания к операции

Показания для РДВ определяет врач после осмотра на гинекологическом кресле и УЗИ малого таза. Процедуру рекомендуют пациенткам разного возраста. РДВ матки назначают:

• при ациклических кровотечениях;
  • нарушениях цикла;
  • спаечном процессе в полости матки;
  • полипах;
  • эндометриозе;
  • миоме;
  • привычном выкидыше;
  • подозрении на гиперплазию эндометрия или рак шейки.

Нельзя делать выскабливание во время острых инфекционных заболеваний (местных и общих). Также процедура противопоказана при тяжёлой сердечной, дыхательной или почечной недостаточности.

Возможные осложнения после выскабливания

РДВ матки – стандартная процедура, но и она может вызвать серьёзные осложнения. Иногда после выскабливания наблюдаются:

• повреждения стенки матки;
  • скопление крови в полости матки;
  • гематомы в миометрии;
  • воспалительные процессы.

Причины осложнений чаще всего связаны с низким профессионализмом медиков и устаревшим оборудованием. Чтобы избежать нежелательных последствий, обращайтесь только в известные лечебные учреждения с хорошей репутацией.

Врачи «Международного центра охраны здоровья» имеют большой опыт и регулярно проходят курсы повышения квалификации. Клиника оснащена необходимым современным медицинским оборудованием, в том числе аппаратами для проведения РДВ матки. Для работы используются анестетики и другие лекарственные средства с высоким профилем безопасности.

Все процедуры в центре проходят с максимальным комфортом. У нас уютные интерьеры и приветливый персонал. На услуги предоставляются скидки. Стоимость РДВ и других процедур можно узнать в прайс-листе на сайте. Все возникшие вопросы задавайте по телефону 7 495 681 2345.

Раздельное диагностическое выскабливание (РДВ) — цены в Москве

Раздельное диагностическое выскабливание под контролем гистероскопии 8 500 Руб.

Москва, ул. Школьная, д. 11

м. Площадь Ильича