Гинекологическое обследование. Гинекология

Анализ крови на все виды вирусов и инфекций

• Определение гормонального статуса. Как и любой другой анализ крови, сдается натощак, в определённый день менструального цикла — в зависимости от вида гормона. Исследование назначается при климактерических нарушениях, трудностях зачатия, при болях молочных желез, подборе контрацепции и пр.
  • При подозрении на инфекционной характер заболевания потребуется мазок на флору — один из основных анализов в гинекологии. Он помогает обнаружить грибковые заболевания, в том числе молочницу. Это первый этап диагностики при жалобах на зуд и необычные вагинальные выделения, а также при подготовке к гинекологическим операциям.
  • Для того чтобы понять, как организм отвечает на деятельность того или иного возбудителя инфекций и какой препарат лучше выбрать для борьбы с ним, применяется бактериальный посев на флору. Для этого биологический материал (кровь, мазок) пациента высевается в питательную среду. Такое «выращивание» вызывает усиленное размножение микроорганизмов, что облегчает выявление возбудителя инфекции.
  • Анализ ПЦР-ДНК — это оптимальный метод диагностики скрытых инфекций. Он позволяет обнаружить наличие микробов в тех случаях, когда другими методами это сделать невозможно.
  • Ультразвуковое обследование влагалищным датчиком, или трансвагинальное УЗИ, назначается при подозрении на эндометриоз, нарушения овуляции, кистах яичников и пр.
  • При подозрении на непроходимость маточных труб потребуются процедуру гистероскопии и лапароскопии.
  • Также практически при любом нарушении репродуктивной функции вам назначат общий анализ крови.
  • УЗИ органов малого таза назначается при подозрении на различные виды новообразований, бесплодие или беременность. Это вид диагностики в гинекологии дает возможность врачу с предельной точностью поставить диагноз.

Хотя пища не оказывает серьезного влияния на результаты таких анализов, все же лучше сдавать кровь на голодный желудок. Не советуют проходить данную процедуру во время лечения любой вирусной инфекции. По возможности лучше подождать полного выздоровления. Также не следует делать такие анализы во время менструального периода. На показания результатов оказывает отрицательное влияние:

• плохое питание;
  • сильное переутомление;
  • любая травма;
  • стрессовые ситуации.

Каждый вид анализов в гинекологии, будь это общий или биохимический анализ плазмы крови, лучше делать в одной клинике и у одного специалиста, так как результаты, как правило, зависят от конкретной тест-системы.

При проведении диагностики аллергии по анализу крови основной целью для гинеколога является выявление аллергенов. Такой метод предполагает обнаружение в крови больного специфических антител. Анализ крови на аллергию абсолютно безопасен, прост в проведении и достаточно информативен.

Медицинский центр «ОНМЕД», который находится в ВАО Москвы (район Гольяново, Измайлово, Ивановское) между станциями метро Новогиреево, Щелковская, Первомайская, проводит полный общий и биохимический анализ крови.

Если вы хотите сделать анализ крови (пройти диагностику, определить беременность на раннем сроке и т.д.) – смело обращайтесь к нам.

Помимо этого, у нас вы можете сдать анализ на гистологию.

Преимущества диагностики в МЖЦ

В Медицинском женском центре работает собственная лаборатория, поэтому получить результаты анализов вы сможете в максимально короткие сроки. Мы осуществляем все виды диагностических исследований в гинекологии. Обратившись к нам, будьте уверены в точности поставленного диагноза и назначенного лечения.

Записаться на сдачу анализов в гинекологии на Таганке очень просто: наберите номер или воспользуйтесь формой на сайте. Мы подберем для вас максимально удобную дату и время приема.

Биохимический анализ плазмы крови

Иммуноферментный анализ (ИФА) проводится для определения защитных веществ  — антител в крови человека, которые вырабатываются в ответ на попадание в организм чужеродных микроорганизмов – вирусов или бактерий, которые называются антигены. Среди множества вырабатываемых антител, отметим иммуноглобулины IgM и IgG.

Антитела IgM образуются сразу после заражения (первичный иммунный ответ), в то время как при вторичном иммунном ответе синтезируются в основном  IgG (после рецидивов заболеваний).

Наличие этих иммуноглобулинов и определяет иммуноферментный анализ.

Реакции ИФА подразделяются на два вида:

• количественные – определяет количество антител, что позволяет судить о рецидивах (повторах) заболевания
  • качественные — определяет наличие/отсутствие в крови антител к вирусу, вызвавшего заболевание

Качество и результат ИФА зависят от используемых материалов, поэтому трактовка результатов должна проводиться врачом, давшим направление на анализы.

При проведении диагностики инфекционных заболеваний, может быть использована ПЦР-диагностика – генетический анализ, который позволяет выявить в биологическом материале ДНК даже скрытой инфекции.

ПЦР – полимеразная цепная реакция, в настоящее время широко распространена  в мире диагностики. Данный метод ищет ДНК вируса путём многократного её копирования, и таким образом, даёт возможность выявить вирус, даже если он находился в пробе, взятой для анализа, в ничтожном количестве. Материал для анализа может быть собран с поражённых мест или выделен из крови.

Проведение ПЦР выполняется на специальном оборудовании и требует выполнения условий высокой стирильности и смены определённых температурных режимов. Нарушение этих условий может привести к неправильным результатам.

По общеклиническим анализам крови и мочи врач может определить стадию течения заболевания – острую, подострую  и хроническую и оценить эффективность выбранного метода лечения.

Записаться на приём к гинекологу и провести диагностику Вы можете по телефону или форму обратной связи внизу страницы.

При сдаче биохимического анализа крови в гинекологии обязательным требованием является полный отказ от еды в день приема. Следует избегать даже небольших стрессовых ситуаций. Также абсолютно противопоказана любая интенсивная физическая нагрузка. Строго запрещается употреблять лекарственные препараты, так как они могут существенно изменить показатели анализа крови.

По сравнению с обычным посевом, такой анализ плазмы крови дает очень высокий процент обнаружения разных болезнетворных микробов. Результат может готовиться нескольких часов, а может и несколько дней, все зависит от скорости работы оборудования. Данный метод дает возможность с очень высокой точностью установить стадию болезни.

С помощью этого вида анализа можно определить:

• общее состояние организма;
  • уровень гормонального фона;
  • функционирование эндокринной системы.

Наименование услуг  Цена в рублях
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога кандидата медицинских наук, высшей категории первичный 1300
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога кандидата медицинских наук, высшей категории повторный (в течение 1 месяца) 1100
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога первичный 1300
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога повторный (в течение 1 месяца) 1100
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога первичный с УЗИ 2400
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога повторный с УЗИ 2100
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога кандидата медицинских наук, высшей категории первичный с УЗИ 2100
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога кандидата медицинских наук, высшей категории повторный с УЗИ 1900
Прием (осмотр, консультация) онкогинеколога кандидата медицинских наук, высшей категории первичный 1300
Прием (осмотр, консультация) онкогинеколога кандидата медицинских наук, высшей категории повторный 1100
Прием (осмотр, консультация) гинеколога-эндокринолога, кандидата медицинских наук, высшей категории первичный 1500
Прием (осмотр, консультация) гинеколога-эндокринолога, кандидата медицинских наук, высшей категории повторный 1300
Гинекологические манипуляции
Антисептическая обработка влагалища 400
Биопсия шейки матки 1300
Биопсия эндометрия 1400
Забор мазков 250
Видеокольпоскопия 1700
Лечебная обработка влагалища 500
Лечение остроконечных кондилом (1 сеанс), без стоимости препарата 2000
Лечение эрозии шейки матки (1 сеанс), без стоимости препарата 2000
Медикаментозное прерывание беременности 8000
Постановка ВМС 2500
Удаление ВМС 1500
Удаление инородных тел 1800
Удаление полипов шейки матки с выскабливанием цервикального канала 2700
Штрих-биопсия эндометрия (Пфайфель-диагностика) 1200
Введение акушерского пессария 1500
Удаление акушерского пессария 700
Введение имплантируемого контрацепива «ИМПЛАНОНА» (без стоимости контрацептива) 2100
Удаление имплантируемого контрацепива «ИМПЛАНОНА» 3500
Бужирование цервикального канала 2100
Лазерная хирургия
Эктопия (эрозия) шейки матки (менее 2 см) от 4000
Биопсия шеййки матки гистология 4000
Единичные папилломы и кондиломы стенок влагалища 3000
Единичная киста шейки матки 1500
Эндометриоз шейки матки (единичный очаг) 1000
Вскрытие кисты бартолиниевой железы от 6000
Вскрытие кисты стенки влагалища от 3000
Удаление единичных папиллом, кондилом вульвы, шейки матки (за шт.) 600
Распространенный кондиломатоз, папилломатоз от 6000

Указанные на сайте цены не являются публичной офертой. Уточняйте стоимость у администраторов.