Гинекология, прием врача гинеколога в Калуге

Запись на прием и контакты учреждения

Анненки (Калуга) – район на западе областного центра. Это тихое и спокойное место с благоприятной экологической обстановкой. Обширный сосновый массив создает наилучшие условия для лечения в расположенных поблизости медицинских объектах. Один из них – Калужская областная больница (Анненки). Это целый больничный городок, насчитывающий около десятка корпусов, где оказывают практически все виды медицинской помощи.

Адрес: улица Вишневского, дом 1. Здесь же находится детская областная больница (Анненки).

Хорошее транспортное сообщение, а также прямые рейсы из многих районов города — все это позволяет пациентам быстро и с достаточным комфортом добраться до медучреждения на автобусе или маршрутном такси. Район Анненки (Калуга) располагается на расстоянии более 10 км от центра города.

Для тех, кто предпочитает пользоваться железной дорогой, от вокзала станции «Город Калуга» до больницы по расписанию следует автобус №31. Транспорт ходит каждые 15 минут, поэтому ожидать его долго не придется.

Пациенты с личным автомобилем могут ориентироваться по координатам GPS.

Областная больница (Анненки) осуществляет прием по направлениям из медучреждений города. Учреждение также посещают жители области. Пациенты могут и самостоятельно записаться к нужному специалисту путем личного обращения в регистратуру либо через портал записи поликлиники (г. Калуга). Областная больница (Анненки) телефоны в регистратурах имеет многоканальные. Они также доступны для предварительной записи по будним дням.

Медучреждение работает и в поликлиническом режиме, обслуживая население калужского микрорайона Анненки. Областная больница (регистратура) в этом случае принимает предварительные звонки пациентов для записи к участковым терапевтам и врачам узкой специализации для консультации и лечения граждан.

Поликлиника ведет первичный и текущий приемы у врачей и в диагностических кабинетах с понедельника по пятницу. Регистратура работает с 8.00 до 17.00 часов.

Пациенты, поступающие на госпитализацию, приходят в приемное отделение – корпус № 8. Оно открывается с 8 часов утра. В выходные дни в стационар оформляются только больные для оказания экстренной помощи.

Врачи и другие специалисты-медики работают по утвержденным на месяц графикам смен. Их режим работы можно уточнить за 30 дней до предполагаемого посещения.

В областной клинике внедряются инновационные программы лечения тяжелых заболеваний и их осложнений.

Пилотный международный проект – лечение диабетической стопы с использованием препарата «Эберпрот П» с Кубы. В результате его применения у пациентов наступают значительные улучшения, в том числе заживление специфических язв на ногах.

Больница специализируется на эндопротезировании суставов – оперативном вмешательстве, в результате которого происходит замена тазобедренного или коленного сустава на современный высокопрочный и подвижный протез.

Хирургическое удаление опухолей головного мозга и сосудистая хирургия – в этих областях врачи больницы накопили значительный опыт. На оперативное лечение по этим направлениям пациенты приезжают в Калугу со всей страны.

В перечень платных медицинских мероприятий входят все виды лечебной, диагностической помощи, проведение лабораторных исследований и хирургических вмешательств, лечение в стационарных условиях. Виды услуг и актуальные цены на них можно узнать в регистратуре больницы. Всем пациентам доступно два способа оплаты услуг: наличными и безналичными.

Руководство Калужской областной больницы уделяет пристальное внимание повышению качества медицинского сервиса. Пациентов просят заполнить анкеты и оценить:

• работу врачей;
  • организацию работы структурных подразделений;
  • удобство записи к врачам;
  • удобство ожидания приема и пребывания в стационаре.

Отзывы содержат много теплых слов благодарности за восстановленное здоровье, милосердие и комфортные условия.

Отдельные жалобы коснулись нерасторопности персонала, затянувшегося ожидания приема, неудовлетворительного качества отдельных блюд в столовой. Обозначенные проблемы администрация берет под контроль и прикладывает все усилия для их устранения.

Структура многопрофильной клиники

Областная больница (Анненки) давно превратилась из старинного учреждения земской медицины в современной центр здравоохранения, оказывающий помощь в лечении многих заболеваний инновационными методами. Администрация и хозяйственные службы заботятся о наполнении технической базы, безотказной работе медицинской аппаратуры, комфортных условиях для пациентов и врачей.