Гинекология узи астана

Комплекс амбулаторных гинекологических услуг:

• Лечение патологий шейки матки.
  • Лечение эрозии шейки матки радиоволновым методом;
  • Комплексное лечение воспалительных заболеваний органов малого таза;
  • Эффективное лечение скрытых половых инфекций;
  • Медикаментозное лечение эндометриоза;
  • Лечение женского бесплодия;
  • Индивидуальный подбор методов контрацепции;
  • Лечение нарушений менструального цикла и болезненных менструаций;
  • Лечение молочницы (кандидоз).
  • Медикаментозное прерывание беременности.
  • Гименопластика

УЗИ в мед центре в Астане

В Астане существует множество медицинских учреждений, однако практически все из них являются государственными, а это, как всем известно – постоянные очереди, неуважительное отношение к пациентам, выкинутые деньги в воздух.

Когда обращаться к гинекологу?

• Выделения из влагалища (бели)
  • боли внизу живота
  • болевые ощущения во время полового контакта
  • межменструальные кровотечения
  • постоянные или периодические нарушения менструального цикла

Главное — вовремя начать лечение!

Даже если нет явных причин для беспокойства, для сохранения репродуктивного здоровья женщинам следует проходить профилактический осмотр у врача-гинеколога 2 раза в год.

Немногие знают, что существуют гинекологические заболевания протекающие скрытно, бессимптомно. Главная опасность таких заболеваний в том, что они чаще, чем другие, вызывают осложнения, трудно поддающиеся лечению. Несвоевременное выявление и отсутствие должного лечения гинекологических заболеваний приводят к бесплодию и образованию раковых опухолей.

Не допускайте осложнений — запишитесь на прием уже сегодня!

Женское здоровье требует бережного отношения, поэтому выбор врача-гинеколога — очень важный вопрос для любой женщины. От профессионализма врача-гинеколога зависит здоровье будущих поколений.

УЗИ плода в Астане

В медицине на сегодняшний день существует несколько видов диагностики плода:

1. Трансабдоминальное (в этом случае датчик устанавливается непосредственно на животе у матери).
  2. Трансвагинальное (датчик вводится непосредственно во влагалище).

Оба способа доступны жителям Астаны в нашем учреждении, более того, они абсолютно безвредны и не принесут вреда матери и плоду.

При трансвагинальное обследование считается более точными. В сегодня применяют трехмерное и четырехмерное обследование.

При обследовании в трехмерном режиме применяются последние компьютерные технологии, которые позволяют увидеть развитие плода в пространственном отображении. Картинка при этом очень точная и позволяет подробно рассмотреть плод младенца.

Причины назначения диагностики брюшной полости

В медицинском центре “Медар” каждый человек сможет выполнить ультразвуковое обследования брюшной полости по следующим категориям:

1. Диагностика органов гепато-панкреальной зоны.
  2. Почек.
  3. Печени.
  4. Желчного пузыря.
  5. Селезенки.
  6. Забрюшного пространства.
  7. Диагностика жидкости в брюшной полости и так далее.

Данная диагностика предоставляет возможность узнать ключевые показатели состояния органов, а именно:

1. Их структуры.
  2. Формы.

Кроме того, можно определить наличие либо отсутствие новообразований в почках либо в других органах человека, а также наличие воспалительных процессов.

Своевременное проведение диагностики позволяет быстро узнать о состоянии того или того органа, поставить верный диагноз и назначить курс лечения.

УЗИ молочных желез в Астане

Уже давно не секрет, что лучшим способ диагностики молочных желез является УЗИ. Эта процедура позволяет увидеть даже небольшие отклонения в структуре органа, в том числе и выявить причину. Как правило, исследование назначается по назначению врача, который провел осмотр и не смог поставить диагноз, либо же у него возникли сомнения.

После проведения ультразвукового исследования специалистами нашей клиники, можно определить новообразование, а также в полной мере оценить их структуру, а именно:

1. Если структура является плотной, то можно определить степень опухоли: доброкачественная либо наоборот.
  2. При наличии жидкообразной структуры, опухоль имеет вид кисты, которая наполнена секретом.
  3. Наличие кисто-фиброзной структуры является следствием образования доброкачественной опухоли.

Диагностика позволяет специалистам клиники увидеть полную структуру опухоли, в том числе и ее образования.

При современном оборудовании можно за короткий период избавиться от заболевания, однако это возможно лишь в том случае, когда диагностика была проведена своевременно. Поэтому необходимо регулярно проходить медицинский осмотр, дабы избежать неприятных последствий.

УЗИ органов малого таза в Астане

Наш современный медицинский центр предлагает всему женскому полу произвести диагностику органов малого таза. Квалифицированные врачи, которые работают в нашем учреждении имеют многолетний опыт, что позволяет ставить точный диагноз, подтверждение либо отсутствие того или иного заболевания.

У нас каждая девушка вправе пройти исследование:

1. Матки.
  2. Шейки матки.
  3. Яичников.

гинекология узи астана

На современном оборудовании можно узнать состояние, размеры яичников, их расположение. Кроме того, форму матки, наличие фолликулов и желтого тела, узнать структуру тканей, наличие либо отсутствие опухоли и так далее.

Зачастую ультразвуковое исследование назначается врачом при таких случаях, как:

1. Наличие воспалительного процесса в матке, подозрение на миому.
  2. Сбои в менструальных циклах.
  3. Наличие заболеваний в области молочных желез.
  4. При выборе контрацепции.
  5. Во время протекания беременности.

Благодаря ультразвуковой диагностике можно определить причины возникновения:

1. Частые боли в нижней части живота.
  2. Регулярные сбои в менструальных циклах.
  3. Наличие болезненных ощущений в процессе полового акта и так далее.

Ключевыми преимуществами ультразвуковой диагностики в нашем центре принято считать:

1. Полное отсутствие болезненных ощущений. Возможно наличие только небольшого дискомфорта в процессе трансвагинальной диагностики.
  2. Возможность определения практически всех заболеваний.
  3. Наличие невысоких цен.
  4. Полное отсутствие ионизирующего излучения, что позволяет проводить диагностику беременным.
  5. Возможность четко увидеть картину новообразований, что позволяет назначить верный курс лечения и дальнейшее скорое выздоровление.

УЗИ суставов в Астане

Многие врачи при жалобах в суставах пациента, назначают ему ультразвуковую диагностику. Это на сегодня является одним из самых быстрых способов выявить причину, назначить верный диагноз, и прописать курс лечения.

В отличии от остальных способов, данное исследование обладает рядом преимуществ, а именно:

1. Быстрая оценка состояния мягких тканей суставов, определение степени повреждения костных структур.
  2. При необходимости можно проводить диагностику много раз, поскольку ультразвуковое излучение отсутствует.
  3. Возможность сопровождать лечение ультразвуковой диагностикой, тем самым наблюдать за изменением структуру суставов при вводе того или иного препарата.

Зачастую УЗИ назначают при таких симптомах, как:

1. Регулярные неутихающие боли.
  2. Наличие травм.
  3. Наличие у пациента артроза либо артрита.

Специалисты нашей клиники на высоком уровне проведут диагностику:

1. Плечевого сустава.
  2. Тазобедренного сустава.
  3. Локтевого сустава.
  4. Нижнечелюстного сустава.
  5. Голеностопного сустава.
  6. Лучезапястных суставов.

При этом предварительная подготовка пациента перед процедурой отсутствует.

За годы существования нашей клиники, уже тысячи людей по праву оценили все достоинства нашего учреждения.