Частная гинекология, платная гинекология челябинск

Детский гинеколог – квалифицированная помощь при проблемах с половой системой

Главная задача детской гинекологии заключается в выявлении у ребенка на ранних стадиях проблем полового характера и обеспечении в дальнейшем нормального полового созревания. При первых признаках проблем со здоровьем важно обращаться к квалифицированным врачам гинекологам, которые проведут тщательный осмотр, УЗИ-диагностику и в случае обнаружения заболеваний назначат соответствующее лечение.

У девочек и девушек подросткового возраста в период с 12-16 лет могут наблюдаться аномалии половой системы. Чтобы не подвергать риску здоровье ребенка нужно записаться на прием к врачу клиники «Вся медицина» в Челябинске. Благодаря своевременной клинико-лабораторной диагностике удастся точно установить диагноз и назначить эффективное лечение таких заболеваний:

• воспалительные процессы в половых органах;
  • кандидоз и дисбиоз слизистых оболочек половых органов;
  • сбои в половом созревании;
  • ювенильные кровотечения;
  • нарушение менструального цикла;
  • срастание малых половых губ;
  • злокачественные новообразования;
  • опухоли яичников и пр.

Крепкое женское здоровье является залогом правильного функционирования всех систем организма, поэтому при первых признаках дискомфорта в области таза нужно незамедлительно обращаться к специалистам. Главные причины для посещения доктора:

• выделения из половых путей;
  • жжение и неприятные ощущения в зоне половых органов;
  • изменение формы живота;
  • присутствие боли и большого количества выделений во время менструации;
  • красная кожа наружных половых органов и слизистых оболочек;
  • отсутствие менструации у девочек в возрасте 14 лет;
  • продолжительные боли в животе и пояснице;
  • отсутствие менструации более 2-х месяцев.

В раннем возрасте девочки не смогут самостоятельно определить потребность в гинекологическом осмотре. Чтобы избежать гинекологических заболеваний и проблем с репродуктивной функцией, родители должны своевременно организовать визит к гинекологу.

Как правило болезни половых органов в юном возрасте могут длительное протекать бессимптомно. Поэтому так важно следить за здоровьем будущих мам.

Порой необходимость в консультации врача возникает и у совсем маленьких детей, новорожденных. Причиной может быть гормональный криз, возникший из-за большого количества женских материнских гормонов, поступивших через грудное молоко. Неправильная гигиена девочки может привести к воспалению вульвы. При выделениях и покраснение в области половых органов ребёнка необходимо показать детскому гинекологу.

Детские специалисты тактично и грамотно проведут диагностику и обследование, чтобы снизить болевое и психоэмоциональное воздействия.

Ранняя диагностика гинекологических заболеваний поможет предотвратить заболевания в будущем. Самым оптимальным временем для предупреждения и лечения заболеваний половой и репродуктивной системы – это детский возраст.

Услуги детского врача-гинеколога в Челябинске высоко востребованы, поэтому в нашей клинике приём ведут три детских специалиста. Они принимают девочек от 0 до 18 лет, как имеющих отклонения в половой и репродуктивной системе, так и с целью комиссионного осмотра для приёма в школьное или дошкольное учреждение.

В Медицинском центре «Лотос» в Челябинске ведут приём квалифицированные и тактичные детские врачи-гинекологи. Они ответят на все волнующие вас вопросы и избавят родителей от страхов за здоровье своего чада.

Трансвагинальные операции

В гинекологии определенные заболевания и симптомы требуют хирургического вмешательства. В медицинском центре «Лотос» направление оперативной гинекологии является одним из востребованных в Челябинске.

Лапароскопическая операция является современным малоинвазивным методом в гинекологическом лечении в Челябинске и относятся к щадящим видам хирургии

Преимущества лапароскопии:

• хирургическое вмешательство осуществляется не с помощью полостного разреза, а методом прокола, что значительно сокращает процесс реабилитации и риск инфицирования

• малоинвазивное оперативное вмешательство позволяет сохранить женские органы и репродуктивную функцию

Показания к проведению лапароскопического вмешательства:

• образования на яичниках (кисты, опухоли)

• миома (опухоль) матки

• трубное бесплодие (восстановление проходимости маточных труб, удаление скомпрометированных маточных труб для подготовки к экстракорпоральному оплодотворению)

• различные формы эндометриоза

• трубная (внематочная) беременность

• выпадение и опущение стенок влагалища и матки

• перевязка маточных труб (стерилизация)

• патология развития мочеполовой системы

• ранняя диагностика злокачественных образований

Тщательно подобранная анестезия и низкая травматичность операции позволяет женщине вернуться к повседневной жизни уже через пару дней.

Специалисты Медицинского центра «Лотос» обладают большим опытом проведения лапароскопических операций разного уровня сложности. Применение лапароскопии в лечении и диагностике женских болезней проходит с соблюдением современных медицинских стандартов.

Трансвагинальные (влагалищные) операции проводятся через влагалище. Рекомендации к применению подобного оперативного вмешательства обширны:

• миома матки

• внутренний эндометриоз

• эстетическое устранение деформации шейки матки

• образования на яичниках и влагалище

• опущение или выпадение стенок влагалища, матки

• хирургическое удаление органов

• различные воспаления и аномалии

Однако при большом списке гинекологических болезней должно быть соблюдено главное условие проведения плановых влагалищных операций – отсутствие воспалительного процесса половых органов.

Трансвагинальные операции имеют ряд очевидных преимуществ:

• наименьший риск послеоперационных осложнений

• отсутствие шрамов

• минимальная кровопотеря

• быстрое восстановления физической активности женщины