Детский гинеколог в Екатеринбурге. Хороший гинеколог в «СМТ-КИДС» || Гинекология детская екатеринбург

Когда ребенку нужен гинеколог?

Первый осмотр ребенка гинекологом должен производиться в возрасте 1 года. Врач визуально осматривает наружные половые органы девочки, исключая пороки развития и гинекологические патологии, дает матери необходимые рекомендации по поводу ухода за гениталиями ребенка, отвечает на волнующие ее вопросы. Следующие профилактические осмотры проводятся в возрасте 3-4 лет, 6-7 лет (перед поступлением в школу), в 12-14 лет (после наступления менструации).

Своевременное обращение к врачу поможет выявить возможную патологию на ее ранних стадиях, вовремя начать лечение, предотвратить переход болезни в хроническую трудноизлечимую форму и избежать развития еще более серьезных осложнений.

Стоимость приема детского гинеколога в Екатеринбурге

На первичном приеме детский гинеколог внимательно выслушает вас и проведет внешний осмотр гениталий ребенка.

При необходимости врач может провести ручное исследование половых органов через прямую кишку, направить ребенка на сдачу анализов или ультразвуковую диагностику органов малого таза (гинекологическое УЗИ).

В тех случаях когда требуется произвести визуальный осмотр влагалища и шейки матки, детский гинеколог воспользуется тончайшими влагалищным зеркалом и вагиноскопом, которые осторожно вводятся через естественные отверстия в девственной плеве без её повреждения.

Все необходимые исследования вы можете пройти в нашем медицинском центре.

Симптомы для обращения

• покраснение, зуд или жжение в паху
  • боли внизу живота
  • неприятные выделения
  • задержка / нарушения менструального цикла
  • обильное менструальные кровотечения

Подготовка к консультации детского гинеколога

Лучше всего, если ваш ребенок придет на консультацию вместе с мамой.

Постарайтесь психологически подготовить ребенка к этому визиту. Обязательно объясните ребенку, что манипуляции в кабинете детского гинеколога не способны лишить ее девственности, навредить здоровью или причинить боль.

Первично Повторно
Консультация детского гинеколога врач высшей категории 900 800

Исследования и манипуляции

Медицинский осмотр и справки

Медицинский осмотр для получения различных справок 600

Распространенные патологии

Чаще всего детский гинеколог диагностирует следующие заболевания и нарушения:

1. Синехии (сращение) половых губ. Срастанию чаще подвергаются малые половые губы над отверстием уретры. Образование спайки затрудняет и нарушает процесс мочеиспускания, приносит ребенку ощутимый дискомфорт.
  2. Вульвит и вульвовагинит. Сопровождаются выраженным зудом гениталий, вагинальными истечениями слизисто-гнойного характера.
  3. Нарушения менструального цикла: аменорея – отсутствие менструации; олигоменорея – регулярно наступающая менструация краткой продолжительности (1-2 дня) с нормальным количеством кровянистых выделений; гипоменорея – наступающая в положенные сроки менструация со скудным количеством выделений; полименорея – менструация, длящаяся более 7 дней с умеренным выделением крови.

Методы лечения

Диагностика гинекологической патологии у детей осуществляется с помощью физикальных, щадящих инструментальных и лабораторных методов исследования. В «СМТ-КИДС» с этой целью используют УЗИ органов малого таза, позволяющее получить детальную информацию о состоянии репродуктивных органов, их расположении, размерах, эхогенности тканей, наличии патологических образований.

Прием детского гинеколога начинается с оценки жалоб и выяснения анамнеза. После получения необходимых сведений врач приступает к обследованию – осматривает наружные половые органы ребенка, выполняет абдоминально-ректальное или абдоминально-вагинальное исследование (у девочек, живущих половой жизнью). При необходимости после этого проводится УЗИ органов малого таза и выполняются лабораторные исследования.

Лечение детских гинекологических заболеваний проводится, в первую очередь, консервативными методами, включая медикаментозную терапию и физиолечение. При неэффективности консервативного лечения прибегают к хирургическим методам.

В «СМТ-КИДС» в программу лечения гинекологических болезней у детей входит рациональная фармакотерапия в сочетании с применением высокоэффективных физиопроцедур. В целях максимального снижения фармакологической нагрузки на детский организм отдается предпочтение местному лечению – выполнению сидячих ванночек, обработке половых органов антисептическими и антибактериальными средствами, применению интравагинальных свечей и таблеток.

Если вам нужен грамотный детский гинеколог в Екатеринбурге, обратитесь к нам. Каковы главные преимущества нашей клиники?

1. У нас работают лучшие врачи с большим опытом в сфере диагностики и лечения детских гинекологических заболеваний.
  2. В нашей клинике вы сможете пройти почти полный перечень необходимых исследований и анализов, больше никуда не обращаясь.
  3. Мы осуществляем постоянный контроль над ходом лечения ребенка.
  4. Помимо основного лечения, у нас можно пройти и вспомогательную терапию (физиотерапия, озонолечение, применение витаминных, медикаментозных препаратов, БАД и др.), что значительно ускорит выздоровление вашего ребенка.
  5. Мы используем исключительно безопасные и щадящие методы, что позволяет избегать любых осложнений и побочных эффектов.

Обратитесь к нам уже сегодня – мы сможем позаботиться о здоровье вашего ребенка!

«СМТ-КИДС» ждет вас!