Гинекология фото женского полового органа

Классификация женских половых органов

Женские половые органы, как уже отмечалось, различаются по форме, цвету и размеру. Отсюда следует, что абсолютно одинаковых не существует. Выделяют следующие виды в зависимости от расположения щели:

1. Королевки. Половые губы находятся ближе к пупку. С данным расположением щели удобно заниматься сексом стоя или лежа, но нежелательно сзади. Обладательницы таких видов особенно нравятся мужчинам.
  2. Сиповки. Расположена ближе к анусу. При занятии сексом поза, когда мужчина сверху, будет ему доставлять дискомфорт. На фото 2 можно наглядно рассмотреть такой вид расположения. Для сиповки больше подойдет поза сзади.
  3. Ладушки. Расположена посередине (фото 3). Это хорошо тем, что все находится на своей территории, а также удобно для занятия сексом в любой позе.

Женские органы различают не только по расположению щели, но и по виду. Выделяется следующая классификация:

1. Ева — вульва с большим клитором. Принято считать, что обладательницы крупного клитора менее умные, но более чувствительные.
  2. Милка. Вульва с клитором имеет близкое расположение к влагалищу и непосредственно трется при занятии сексом. Такие женщины быстро возбуждаются и удовлетворяются.
  3. Пава. Вульва имеет высокое расположение вместе с клитором. Обладательницам требуются дополнительные ласки при занятии сексом, так как клитор не соприкасается с пенисом.
  4. Костянка. Плоское и недоразвитое половое строение. Это в основном встречается у худых представительниц прекрасного пола с узким тазом.
  5. Обезьянка. Клитор имеет размер до 4 см в длину и внешне немного набухший.
  6. Готтентотский передник. Имеет длинные обвисшие женские половые губы, которые перекрывают вход во влагалище. Это может быть врожденным дефектом, или такое состояние возникает при частом занятии онанизмом.
  7. Княгиня. Подразумевает аккуратные и пропорциональные половые губы и клитор. Такие женщины при половом акте получает максимальное удовольствие, хоть и встречается данный вид довольно редко.

Но некоторые девушки пытаются это строение изменить. На сегодняшний день проводят специальную операцию по обрезанию и восстановлению женских органов.

Существует много разных болезней женской половой системы. Они различаются по степени тяжести, внешним проявлениям, симптомам, происхождению и без того потом. Все эти заболевания возможно поделить на пара групп.

Заболевания, передающиеся половым путём (половые инфекции). Это многочисленная группа болезней, которых объединяет то, что основным путём передачи есть половой. К таким заболеваниям относятся: молочница (кандидоз), генитальный герпес, вирус папилломы человека, гонорея (триппер), сифилис, СПИД, хламидиоз, трихомонеаз, бактериальный вагиноз и другие.

Опухолевые, гиперпластические и дистрофические заболевания. Группа важных женских болезней. для которых свойственны доброкачественные и злокачественные новообразования в половых органах. К ним относятся: эрозия шейки матки, миома матки, кисты яичников, рак шейки матки, воспаление придатков матки и другие .

Эндокринологические (гормональные) заболевания. К данной группе относятся патологии, вызванные нарушениями в эндокринной системе.

Основные виды болезней женских половых органов

Строение женских половых органов снаружи практически одинаковое. Лобок является самым нижним участком передней брюшной стенки женщины, который немного возвышен из-за подкожного жира. Эта зона имеет ярко выраженный волосяной покров, который немного темнее, чем на остальных участках тела, а растет в форме треугольника. Затем идут половые губы.

Выглядят они как кожные складки, которые расположены с 2-х сторон от половой щели. Они делятся на 2 вида:

1. Большие. Это складки кожи, в которых находится богатая жиром клетчатка. Кожа имеет большое количество сальных желез, а в период созревания покрывается волосами. Бартолиновые железы располагаются во внутренних нижних отделах. При возбуждении они могут увеличиваться в размере, а в спокойном состоянии наблюдаются сомкнутые посередине линии.
  2. Малые половые губы. Находятся между большими губами. Выглядят как 2 тоненькие кожные складки розового цвета, которые ограничивают преддверие влагалища. Малые половые губы довольно чувствительны за счет того, что на них находится много нервных окончаний и кровеносных сосудов. Они сходятся возле клитора, тем самым образуют складку. При возбуждении малые половые губы набухают и суживают вход во влагалище, что дает дополнительное приятное ощущение при занятии сексом. Это место наиболее популярно для пирсинга и для дополнительной стимуляции.

Щелевидное пространство малых половых губ и клитора называется влагалищным преддверием. Оно покрыто девственной плевой и открывает вход в мочеиспускательный канал. Мочеиспускательный канал расположен между клитором, влагалищем и прикрывается губами.

При возбуждении преддверие влагалища реагирует на прикосновение и наливается кровью, увлажняется с помощью малых и больших желез.

При возбуждении выделяется смазка из бартолиновых желез, которые расположены у основания больших женских половых губ. Данная смазка служит для обволакивания влагалища и защиты от натирания пенисом.

Если она не выделяется, то стоит продолжить стимуляцию до ее появления или использовать специальную смазку.

У женских заболеваний множество признаков, многие из которых свойственны для различных болезней.

Значительно чаще заболевания проявляются, в то время, когда присутствуют благоприятные для этого события, такие как стресс, понижение иммунитета, переохлаждение, неправильное питание, другие заболевания, ослабляющие организм.

При женских половых заболеваниях появляются разные неспециализированные и местные симптомы. Это связано с тем, что существует много обстоятельств, вызывающие заболевания. Женская половая система связана со многими другими органами, имеет сложное строение и делает сложные и серьёзные функции.

Как уже отмечалось выше, многие заболевания смогут протекать бессимптомно. Наряду с этим в большинстве случаев кроме того отсутствуют выделения, характерные для большинства женских половых заболеваний. Исходя из этого направляться систематично посещать гинекологи для своевременной диагностики и лечения болезней. Это окажет помощь избежать важных осложнений и не допустит развития хронической формы заболевания.

— боли внизу живота;

— нарушения менструального цикла;

— кровянистые выделения и кровотечения из половых органов;

— зуд и жжение внешних половых органов;

— творожистые, пенистые или гнойные выделения из влагалища;

— боль на протяжении мочеиспускания;

— боль на протяжении полового акта.

Вопросы и ответы о лечении воспаления половых органов

врач гинеколог фото Сочи

МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРИЗНАНИЕМ репутации и достижений Курортной клиники женского здоровья в разработке и внедрении эффективных и безопасных лечебных методик и качества предоставляемых медицинских услуг ЯВЛЯЕТСЯ НАГРАЖДЕНИЕ Курортной клиники женского здоровья в Пятигорске Международным СЕРТИФИКАТОМ КАЧЕСТВА SIQS в сфере медицины и здравоохранения. Международный Сократовский Комитет, Оксфорд, Великобритания и Швейцарский институт стандартов качества, Цюрих, ШВЕЙЦАРИЯ.

Курортная клиника женского здоровья работает как по платным услугам, так и в системе добровольного медицинского страхования.

понедельник — пятница с 8.00 до 20.00,суббота, воскресенье, праздничные дни с 8.00 до 17.00.

Лечение воспаления половых органов по предварительной записи по многоканальному телефону 8 (800) 500-52-74 (звонок по России бесплатный), или 7 (928) 022-05-32.

Задать ВОПРОС ОНЛАЙН о лечении воспаления половых органов можно по адресу info@kurortklinika.ru.

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН на лечение воспалительных заболеваний гениталий здесь.

ЗАПИСЬ по интернету на лечение воспалительных заболеваний гениталий здесь.

Купите курсовку по телефону 7 (928) 022-05-32 или здесь.

С уважением к вероисповеданию и различным привычкам наших Пациенток Мы достигаем высокой эффективности и комфортности лечения.

Мы в ПОЛНОМ вашем РАСПОРЯЖЕНИИ при возникновении любых сомнений или пожеланий.

Вопрос: Лечение воспаления половых органов одновременно по гинекологической и терапевтической программам лечения? Каковы будут результаты и планируемая стоимость лечения?Ответ: Мы рассматриваем женщину/девушку как единое целое и лечим не болезнь, а страждущего (больного)!Комбинация гинекологической и терапевтической программ лечения нами предусмотрена.

И фактически, мы всегда корректируем лечение воспаления половых органов с учетом сопутствующих заболеваний органов желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой, нейроэндокринной и дыхательной систем. Процедуры комбинированы таким образом, что каждая последующая потенцирует (усиливает) действие предыдущих.

Вопрос: Как провериться на все инфекции?Ответ: Обследование на наличие инфекций оптимально проводить за 2-3 дня до начала менструации или на 2-3 день после окончания (полного прекращения) менструации.В обследование входят исследование мазка на флору из влагалища и шейки матки; исследование мазков методом ПЦР на хламидию, микоплазмы, уреаплазмы, трихомонаду, гонококк, гарднереллу, ВПЧ высокого онкогенного риска;

Вопрос: Можно ли вернуть малым и большим половым губкам розовый цвет? Не знаю, из-за чего, но они то ли посинели, то ли приобрели сероватый оттенок. И из-за чего это может быть? А.Ш., г.Владикавказ.Ответ: Попробуйте воспользоваться тональной пудрой или помассируйте половые губы за 15 минут до полового акта, и они вновь приобретут требуемый цвет.Попробуйте взглянуть при другом освещении.

Лечение воспаления половых органов к нам приезжают женщины из Владикавказа, Алагира, Ардона, Беслана, Дигоры, Моздока, Эльхотово, Змейской, Кизляра, Луковской, Терской, Ольгинского, Архонской, Дачного, Ногира и других населенных пунктов Республики Северная Осетия.

Вопрос: Возможно ли заражение уреаплазмой, хламидиозом в случае, когда половой акт не был завершен (начат, но не продолжен, т.е. просто вошел и вышел)? З.Б., г.Карачаевск.Ответ: Для заражения уреаплазмой и хламидией достаточно однократной интрамиссии (введения полового члена).