Центр эстетической гинекологии и тазовой хирургии с дневным стационаром – Клиника ЦКБ РАН в Москве

Гинекология-это забота о женском здоровье

Многие женщины прибегают к услугам врача акушер гинеколога только тогда, когда возникают болезненные ощущения или дискомфорт в половой сфере. Не все знают, что самые коварные женские заболевания протекают практически бессимптомно. Для того, чтобы они не нанесли непоправимого вреда здоровью, их необходимо выявить как можно раньше.

Высококвалифицированный врач гинеколог – это надежный друг, готовый помочь женщине при появлении проблем в этой деликатной сфере. Он занимается лечением и профилактикой самых разных заболеваний, с рождения девочки и до зрелых лет женщины. Услуги осмотра врача гинеколога необходимы при проблемах с менструацией, болезнях матки и придатков, при сохранении или прерывании беременности, в случае бесплодия и при заболеваниях, передающихся половым путем.

Важность гинекологии как самостоятельного направления в медицине переоценить сложно. Своевременная консультация врача акушер гинеколога имеет огромное значение для сохранения женского репродуктивного здоровья. Именно поэтому гинекология – одно из наиважнейших лечебных направлений нашего медицинского центра.

В нашем центре акушерства и гинекологии работают лучшие гинекологи – врачи высшей категории, доктора, кандидаты медицинских наук и профессора, вернувшие здоровье тысячам пациенток. Диагностический потенциал отделения акушерства и гинекологии нашей клиники – это передовое оборудование от ведущих мировых производителей медицинской техники, собственная клинико-диагностическая лаборатория.

Если Вам нужна хорошая клиника акушерства и гинекологии – обращайтесь к нам! Наши женские медицинские центры расположены в Москве. Мы не завышаем цены и стремимся, чтобы платные консультации и осмотры гинеколога были недорогими и доступными всем нашим пациентам.

Записаться к гинекологу ЦКБ РАН можно как через Интернет, так и по телефону. Онлайн запись удобна как в часы работы клиники, так и в более позднее время – на следующий день утром Вам оперативно перезвонят наши администраторы.

Лечебно-диагностический потенциал

Консультация гинеколога в Москве

Стоимость услуг

Особый пункт работы гинекологов ЦКБ РАН – подготовка женщины к беременности, ведение беременности и послеродовое сопровождение. В программу ведения беременности включен полный комплекс лабораторных и инструментальных исследований, регулярные приемы акушеров-гинекологов и плановые обследования врачей любых направлений. При необходимости оформляется обменная карта и выдается больничный лист государственного образца.

Кроме того, консультация гинеколога в больнице  занимает особое место в диагностике и лечении женского бесплодия, в том числе связанного с нарушением работы желез внутренней секреции, невынашивания беременности. Для решения подобных проблем клиника привлекает лучших врачей-специалистов смежных направлений и использует новейшие разработки в области современной гинекологии.

Если неполадки в половой сфере вызваны нарушениями в работе эндокринной системы, почек и мочевыводящих путей, то Вам стоит посетить не только  акушер гинеколога, но и уролога, а также записаться на прием к гинекологу-эндокринологу. Гинекология-эндокринология относится к отдельному разделу медицины и требует особенно тщательного выбора опытного врача, которому можно доверить свое здоровье. Если планируете беременность, Вам может понадобиться помощь такого специалиста, как гинеколог-репродуктолог.

Многолетний практический опыт врачей-гинекологов нашего центра акушерства и гинекологии  в Москве, уникальные методики диагностики и лечения позволяют не только проводить эффективные лечебно-диагностические мероприятия в сфере гинекологии, но и способствовать предупреждению заболевания или полному его устранению на ранней стадии развития. Высокое качество диагностики и лечения самых разных заболеваний.

Мы гарантируем индивидуальный подход врача-гинеколога, тщательный осмотр, применение апробированных, эффективных программ лечения и профилактики заболеваний, возможность оперативного получения результатов диагностики. Современная оперативная гинекология позволяет также оказывать женщинам широкий спектр высококачественных медицинских услуг, которые предоставляют единичные медицинские центры Москвы.

Наш научный центр гинекологии и акушерства – безопасная, высоконадежная, доступная для всех категорий пациентов медицинская помощь в Москве.

Лечебно-диагностический потенциал

Оказание диагностических услуг в такой сфере как гинекология, всегда было важным направлением работы Центра гинекологии и акшерства ЦКБ РАН. Сегодня нашим пациентам предоставляется возможность пройти современное трехмерное и четырехмерное ультразвуковое обследование, получить консультацию врача и квалифицированные рекомендации.

Ультразвуковая диагностика, в том числе трехмерная и четырехмерная эхография, проводится опытными диагностами УЗИ. При этом обязательно присутствует лечащий или ведущий беременность гинеколог. Безопасный, высокоинформативный метод трехмерного и четырехмерного УЗИ, применяемый в нашем центре акушерстваи  гинекологии, позволяет получить достоверные данные о состоянии плода, провести диагностику различных внутриутробных нарушений.

Также одно их важнейших направлений деятельности центра гинекологии и акушерства – диагностика, анализы, лечение и профилактика различных инфекций и заболеваний, передающихся половым путем. Обнаружить инфекцию помогают высокоточные методики обследования – ПЦР-диагностика, ИФА (иммуноферментный анализ), бактериологический анализ.

Консультация гинеколога  занимает особое место в диагностике и лечении женского бесплодия, в том числе связанного с нарушением работы желез внутренней секреции, невынашивания беременности. Для решения подобных проблем ЦКБ РАН привлекает лучших врачей-специалистов и использует новейшие разработки в области современной медицины.

В центре гинекологии и акушерства  проводится современное хирургическое вмешательство с использованием новейших безоперационных методик (радиоволновая хирургия), получивших мировое признание и позволяющих проводить операции без риска появления осложнений. .

В центре проводится лапароскопия – современный метод диагностики и хирургического лечения.

В арсенале клиники собственная лаборатория, комфортабельный стационар, высокопрофессиональный, доброжелательный медицинский персонал, постоянно повышающий свою квалификацию, в том числе в лучших российских и зарубежных клиниках гинекологии. Мы предлагаем своим пациентам гибкую систему оплаты и полный спектр необходимых услуг.

У нас одна из лучших частных клиник в Москве и по всей России! Этот факт мы подтверждаем ежедневно. Центр гинекологии занимает лидирующие позиции среди представленных на рынке крупных медицинских центров. Платные услуги наших гинекологов можно получить в любой день недели, включая выходные.

Какие проблемы решает интимная гинекология

Опытный специалист в области эстетической и реконструктивной гинекологии может избавить женщину от самых сокровенных проблем:

• Некрасивой формы и асимметричности половых губ;
  • Слабых и растянутых мышц влагалища;
  • Устранить швы и шрамы;
  • Решить проблему недержания мочи, дискомфорта и сухости влагалища;
  • Восстановить девственность;
  • Повысить чувствительность и усилить ощущения при оргазме.

О чем говорят отзывы клиентов

После проведения процедур в центре эстетической гинекологии женщины задаются вопросом – почему они сделали это только сейчас? Пациентки, выполнившие эстетическую пластику интимной области, ощущают:

• Психологический и физический комфорт;
  • Раскрепощаются и живут полноценной интимной жизнью;
  • Уровень самооценки повышается, а вместе с ним улучшается либидо;
  • Слизистая влагалища увлажнена, а тонус мышц промежности повышает качество интимной близости;
  • Восстановленная кожа снова становится упругой.

В ЦКБ РАН (Москва) работает клиника эстетической гинекологии. Здесь можно получить консультацию специалиста по вопросам репродуктивной и эстетической медицины, и провести необходимые процедуры.