Сделать гинекологическое УЗИ платно по низкой цене в Москве

Что позволяет диагностировать УЗИ в гинекологии?

Существует довольно большое количество показаний, по которым наш акушер-гинеколог может назначить ультразвуковое исследование. Если у вас появились такие симптомы, как нарушения менструального цикла, болезненные ощущения в нижней части живота, дискомфорт при половых контактах, патологические выделения, установить их точную причину позволит УЗИ.

С помощью ультразвукового исследования диагностируются следующие состояния:

• беременность – с помощью УЗИ осуществляется контроль течения беременности, начиная примерно с третьей недели. На более ранних сроках ее диагностика также возможна при использовании современного трансвагинального датчика;
  • врожденные аномалии строения женских половых органов;
  • миома матки – при этом доброкачественном заболевании УЗИ позволяет определить размеры и количество миоматозных узлов, отслеживать динамику их роста;
  • все формы эндометриоза;
  • полипы эндометрия;
  • кисты и другие объемные образования в яичниках;
  • внематочная беременность.

Под контролем УЗИ также выполняется установка и извлечение внутриматочных контрацептивов.

Виды гинекологического УЗИ

Существует три способа проведения УЗИ в гинекологии. Общее исследование малого таза и контроль течения беременности выполняются обычно при использовании абдоминального датчика, который прикладывается к брюшной стенке. Более точная диагностика заболеваний половой системы возможна с помощью трансвагинального УЗИ, при котором используется специальный зонд, вводимый во влагалище.

В редких ситуациях, например у девственниц, вместо вагинального датчика может использоваться трансректальный, вводимый в прямую кишку. Информативность этого исследования также на высоте, но назначается оно только в исключительных случаях.

Лучшая клиника УЗИ-диагностики в Москве

Современная медицина шагнула далеко вперед, начав использование ультразвуковой диагностики. И основной причиной такого повсеместной популярности кабинетов УЗИ является тот факт, что с помощью этого метод исследования возможно обнаруживать заболевания ещё на самых ранних стадиях. Ну, а врачи УЗИ-диагностики, в свою очередь, утверждают, что своевременной применение такого исследования существенно увеличивает вероятность полного выздоровления пациента.

гинекология кабинет узи

Сердечно-сосудистая, пищеварительная и мочеполовая системы человека – это системы, заболевания которых и призвано диагностировать УЗИ. Данный метод обследования предоставляет врачу УЗИ всю нужную информацию о болезнях, протекающих в организме человека. Незаменимой УЗИ-диагностика в Москве оказалась для таких отраслей медицины, как гинекология, акушерство, офтальмология, неврология и др.

УЗИ-диагностика имеет рядом неоспоримых преимуществ, по сравнению с многими другими методами исследования здоровья человека, например:

• нет лучевого облучения у пациента;
  • УЗИ-диагностика совершенно безболезненна;
  • общедоступность этого метода исследования;
  • небольшое время проведения процедуры и отличная информативность;
  • неинвазивность данного способа контроля здоровья.

Вы беременны. УЗИ-диагностика беременности достоверно определит её срок, исключит возможность внематочной беременности, и позволит осуществлять наблюдение за развитием плода. Когда же Вы захотите забеременеть, то с помощью УЗИ-диагностики для беременных возможно будет без затруднений осуществлять контроль за созреванием яйцеклетки убедиться в том, что происходит циклическая перестройка эндометрия. Также посредством УЗИ-диагностики в Москве Вы легко узнаете пол своего будущего малыша.

Если имеется подозрение на наличие какого-либо заболевания. Всегда имеется возможность у врача УЗИ диагностировать на ранней стадии развитие любых заболеваний, что является залогом успешного их лечения.

Мы предлагаем следующие виды исследования в кабинете УЗИ:

• 2D УЗИ – наиболее распространенное УЗИ, в результате которого получается двухмерное изображение. Данный вид ультразвукового исследования показывает анатомическую структуру органа или системы;
  • 3D и 4D УЗИ – позволяющие; первое — получить трёхмерное объёмное изображение органа и системы. Второе – трёхмерное динамичное изображение с возможностью видеозаписи, самое востребованное при ведении беременности.

Наша клиника УЗИ-диагностики «120 на 80» предлагает, как локальное обследование беспокоящего Вас органа, так и комплексное полное исследование всего Вашего организма. Использование нами самой современной аппаратуры для УЗИ-диагностики предоставляет результаты обследования всего лишь через несколько минут после начала процедуры.

Ультразвуковая диагностика – залог успешного лечения!

УЗИ в трех триместрах беременности

В период ожидания ребенка обычно проводится три плановых УЗИ в первом, втором и третьем триместре. В ходе исследования осматриваются не только матка, ее придатки и маточная шейка, но и плод. Специалист определяет важные параметры плоды, такие как рост, вес, окружность головки, следит за его развитием. В процессе ультразвуковой диагностики можно выявить пороки развития плода, а также патологии со стороны женских половых органов, требующих лечения.

Сделать гинекологическое УЗИ платно по низкой цене в Москве

В период беременности УЗИ может проводиться трансабдоминально и трансвагинально. Обычно при отсутствии соответствующих показаний трансвагинальное УЗИ проводится только в первом триместре.

Цены на УЗИ-диагностику

2 УЗИ плодов 11 нед. – 13 нед. 2350
3 УЗИ плодов 14 нед. – 19 нед. 2700
4 УЗИ плодов после 20 нед. 4150