Гинекологические операции — БалтЗдрав

Виды гинекологических операций

В оперативной гинекологии сейчас широко используются методы малоинвазивной и эндоскопической хирургии. Эти методы минимизируют операционные риски и обеспечивают быстрое восстановление пациенток после хирургического вмешательства.

Малоинвазивная методика используется с целью минимального операционного вмешательства в организм, для исключения использования больших разрезов и для снижения уровня болевого синдрома.

В современной медицине применяются:

• Гистероскопия оперативная (гистерорезектоскопия) – метод эндоскопии, позволяющий осмотреть шейку и стенки матки, фаллопиевы трубы. Является самым информативным способом диагностики, среди методов инструментальных исследований и инструментом для проведения гинекологических операций.
  • Лапароскопия – малоинвазивный метод диагностики органов брюшной полости и хирургических операций. Гинекологические лапароскопические операции проводятся с участием лапароскопа – телескопическая трубка с системой линз, соединенная с видеокамерой.
  • Малые гинекологические операции – хирургические вмешательства на наружных половых органах, прерывание беременности, инвазивные методы диагностики. Малая гинекологическая операция проводится в случаях, когда выявленная патология может быть прооперирована через влагалище.
  • Полостные гинекологические операции – хирургическое вмешательство проводится с помощью рассечения брюшной полости.
В клинике «Креде Эксперто» предоставляются услуги по оперативной гинекологии, включающие гистероскопию и пластические операции. Мы используем гистероскопию двух видов: диагностическую и хирургическую. Первая призвана помочь установить точный диагноз заболевания, вторая применяется для лечения.

Малые гинекологические операции и большие проводятся с целью лечения и диагностирования различных заболеваний органов малого таза и мочеполовой системы. Основная задача врача — не только избавить женщину от болезни, но и сохранить ее детородные функции, что порой требует от хирурга колоссальных сил и умений. В зависимости от вида оперативного вмешательства операции в гинекологии могут быть большими и малыми.

Хирургическая диагностика

С помощью хирургического вмешательства не только проводят лечение болезней, но и их тщательную диагностику, т. к. в некоторых случаях обычного обследования бывает недостаточно. Так, распространенными процедурами являются биопсия (забор тканей для анализа), гистероскопия (осмотр стенок полости матки) и раздельное диагностическое выскабливание.

Хирургические операции в гинекологии можно разделить на следующие группы.

Они проводятся под местной или общей анестезией и не требуют длительной госпитализации. Зачастую пациентка может поехать домой в течение первых суток после процедуры. К малым гинекологическим операциям относят удаление тем или иным способом патологических тканей шейки матки, полипов цервикального канала, коррекцию опущения или выпадения стенок влагалища, интимную пластику и др.

Они требуют существенного хирургического вмешательства и продолжительного пребывания в стационаре. Как правило, их проводят при лечении заболеваний матки и придатков, недержания мочи и др. В зависимости от вида оперативного доступа такие вмешательства делят на:

• лапаротомические (хирургические манипуляции проводятся в брюшной полости через поперечный или продольный разрез);
  • лапароскопические (малоинвазивные вмешательства, которые проводятся через небольшие разрезы/проколы в животе);
  • влагалищные (такие вмешательства не требуют разрезов).

Частые вопросы

В каких случаях заболеваний применяется оперативная гинекология?

Специалисты нашей клиники с успехом проводят хирургическое лечение эндометриоза, миомы матки, кист яичников. А также отдельные виды операций на шейке матки, в матке и на стенках влагалища.

С помощью гистероскопического оборудования проводятся видео гинекологические операции:

• Удаление миоматозных узлов;
  • Абляция эндометрия;
  • Раздельное диагностическое выскабливание полости матки;
  • Удаление полипов, кист;
  • Восстановление проходимости фаллопиевых труб (при бесплодии и спаечных процессах в органах малого таза).

Оперативная гинекология применяется в случаях прерывания маточной и внематочной беременности.

С помощью гинекологических пластических операций осуществляется хирургическое лечение пороков половых органов и коррекция малых половых губ.

Оперативное вмешательство в гинекологии осуществляется под воздействием анестезии, после тщательной диагностики случая заболевания!

На гинекологические операции цены формируются с учетом индивидуальности случая заболевания пациентки и стоимости всех используемых методов лечения.

Сейчас платные гинекологические операции – это не роскошь, а необходимая мера для обеспечения достойного лечения хрупкого женского здоровья.

Качество проведения операций, диагностика заболеваний несомненно зависят от квалификации врача. Но помимо знаний и опыта доктора, необходимо использование современного инструментария и медицинских препаратов. В клинике «Креде Эксперто» стоимость операций Вы можете узнать у администратора.

Консультация гинеколога и своевременно предпринятые меры оперативной гинекологии сохранят, уберегут Ваш организм от серьезных заболеваний в будущем!

Пройдите диагностику в клинике «Креде Эксперто». Наши врачи подберут оптимальный метод оперативной гинекологии!

Малые операции — процесс, который длится быстро как под общим, так и под местным наркозом, не имеет долгого восстановительного периода. Реабилитация состоит из приема иммуностимуляторов и тщательного соблюдения интимной гигиены. Не требуют полостного разреза брюшной полости; инструменты, которыми проводятся иссечения, вводятся во влагалище. Основные виды малых операций:

медицинский аборт; биопсия; конизация маточного зева; гистероскопия; выскабливание в маточной полости; цервикоскопия; диатермокоагуляция.

Медикаментозное прерывание беременности (аборт) — операция, которая проводится исключительно в первом триместре беременности. Может быть вакуумным, операционным и медикаментозным. Операционный аборт — наиболее сложная процедура, так как имеет ряд побочных эффектов вплоть до полного удаления матки по причине некачественно проведенной процедуры с занесением инфекции.

Выскабливание (малое оперативное вмешательство) проводится после аборта для удаления остатков крови и эндометрия либо с целью получения клеток слизистой оболочки матки для дальнейшего ее исследования. Показания к выскабливанию — подозрение на эндометриоз (воспаление стенок маточной полости), новообразования в матке, инфекционные заболевания маточного зева. Выскабливание может быть проведено только в первой фазе менструального цикла. Время проведения — 15-30 минут. Используется местная анестезия.

Биопсия — забор клеток или мягких тканей маточной полости. Проводится при подозрении на онкологическое новообразование. За несколько суток до проведения процедуры рекомендуется воздержаться от половой близости, использования тампонов и оральных средств контрацепции. Не употреблять пищу за 8-10 часов до процедуры.

Конизация — имеет лечебную и диагностическую цель при обнаружении патологических процессов в цервикальном канале. Виды процедуры: петлевая (наиболее распространенная), лазерная и ножевая. Проводится в первые несколько суток после менструации. Время — 10-15 минут. Возможные осложнения — небольшой болевой синдром, незначительные влагалищные выделения после процедуры. Специальная подготовка к проведению процедуры отсутствует.

Цервикоскопия — диагностика с применением гистероскопа. Цель — изучение цервикального канала. Проводится при наличии маточных или вагинальных кровотечений, подозрении на эндометриоз и полипы.

Процедура гистероскопии — применяется для изучения маточной полости и фаллопиевых труб. В большинстве случаев проводится с применением анестезии. Возможные побочные эффекты — чувство дискомфорта и слабо выраженная боль, влагалищные выделения.

Диатермокоагуляция — процедура прижигания маточной эрозии, которая образовывается на шейке. Проводится без наркоза. Время — 15-20 минут. Во время прижигания женщина может испытывать дискомфорт, ярко выраженный болевой синдром отсутствует.

Все операции проводятся хирургом с большим практическим опытом в гинекологической хирургии — Манякиной Татьяной Иннокентьевной —  при строгом соблюдении всех стандартов. Вы можете быть уверены, что любые операции в многопрофильной клинике «БалтЗдрав» пройдут на самом высоком уровне, качественно и безболезненно.

Существуют болезни женской половой системы, которые могут быть вылечены только при помощи хирургического вмешательства. В зависимости от объема и способа вмешательства гинекологические операции разделяются на полостные (выполняются через переднюю брюшную стенку) и малые хирургические операции (выполняются через внешние половые органы и влагалище). Решение о проведении той или иной операции принимает только врач.

Полостные хирургические вмешательства требуют госпитализации пациентки, проведение малых гинекологических операций возможно в условиях стационара одного дня. После малой гинекологической операции  женщина может уйти домой в тот же день и в дальнейшем наблюдаться у гинеколога и контролировать состояние своего здоровья в амбулаторном режиме.

К малым гинекологическим операциям относятся:

• удаление папиллом, кондилом
  • удаление полипа эндометрия
  • гиперплазия эндометрия
  • удаление кисты бартолиниевой железы
  • вскрытие абсцесса бартолиниевой железы
  • пластика малых половых губ
  • восстановление девственности
  • хирургическая дефлорация

Операции, проводящиеся в нашей клинике, можно разделить на медицинские и эстетические.

Медицинские гинекологические операции

• прерывание беременности под общим наркозом (в сроки до 5-7 недель!)
  • диагностическое выскабливание полости матки и цервикального канала
  • введение и удаление внутриматочного средства
  • биопсия и диатермокоагуляция шейки матки
  • криодеструкция шейки матки
  • полипэктомия

Предназначена для улучшения внешнего вида наружных половых органов женщины, корректирует их форму и размер. Длится от 30 минут до часа, выполняется под внутривенной анестезией.

Предназначена для коррекции размеров влагалища и входа во влагалище. Рекомендована женщинам после травматичных родов, в следствии которых которых влагалище оказалось растянутым или зарубцевавшимся из-за некорректно наложенных швов. Пластическая операция проводится на влагалище и входе во влагалище, длится от 30 минут до часа, выполняется под  внутривенной анестезией.

• Гименопластика (восстановление девственности)

Самая пикантная программа, предназначена для восстановления девственной плевы.Техника проведения операции очень проста: хирург берет части слизистой оболочки в преддверии влагалища и сшивает их, воссоздавая естественную форму девственной плевы.

Все указанные манипуляции могут быть проведены по Вашему желанию с последующим наблюдением в условиях дневного стационара.

Стоимость приема гинеколога

О чем говорят отзывы клиентов

После проведения процедур в центре эстетической гинекологии женщины задаются вопросом – почему они сделали это только сейчас? Пациентки, выполнившие эстетическую пластику интимной области, ощущают:

• Психологический и физический комфорт;
  • Раскрепощаются и живут полноценной интимной жизнью;
  • Уровень самооценки повышается, а вместе с ним улучшается либидо;
  • Слизистая влагалища увлажнена, а тонус мышц промежности повышает качество интимной близости;
  • Восстановленная кожа снова становится упругой.

В ЦКБ РАН (Москва) работает клиника эстетической гинекологии. Здесь можно получить консультацию специалиста по вопросам репродуктивной и эстетической медицины, и провести необходимые процедуры.