Анализ мазка в гинекологии — цены, сдать анализы мазков гинекологии в клинике в Москве

Какие анализы сдают у гинеколога

Иммуноферментный анализ (ИФА) проводится для определения защитных веществ  — антител в крови человека, которые вырабатываются в ответ на попадание в организм чужеродных микроорганизмов – вирусов или бактерий, которые называются антигены. Среди множества вырабатываемых антител, отметим иммуноглобулины IgM и IgG.

Антитела IgM образуются сразу после заражения (первичный иммунный ответ), в то время как при вторичном иммунном ответе синтезируются в основном  IgG (после рецидивов заболеваний).

Наличие этих иммуноглобулинов и определяет иммуноферментный анализ.

Реакции ИФА подразделяются на два вида:

• количественные – определяет количество антител, что позволяет судить о рецидивах (повторах) заболевания
  • качественные — определяет наличие/отсутствие в крови антител к вирусу, вызвавшего заболевание

Качество и результат ИФА зависят от используемых материалов, поэтому трактовка результатов должна проводиться врачом, давшим направление на анализы.

При проведении диагностики инфекционных заболеваний, может быть использована ПЦР-диагностика – генетический анализ, который позволяет выявить в биологическом материале ДНК даже скрытой инфекции.

ПЦР – полимеразная цепная реакция, в настоящее время широко распространена  в мире диагностики. Данный метод ищет ДНК вируса путём многократного её копирования, и таким образом, даёт возможность выявить вирус, даже если он находился в пробе, взятой для анализа, в ничтожном количестве. Материал для анализа может быть собран с поражённых мест или выделен из крови.

Проведение ПЦР выполняется на специальном оборудовании и требует выполнения условий высокой стирильности и смены определённых температурных режимов. Нарушение этих условий может привести к неправильным результатам.

По общеклиническим анализам крови и мочи врач может определить стадию течения заболевания – острую, подострую  и хроническую и оценить эффективность выбранного метода лечения.

Записаться на приём к гинекологу и провести диагностику Вы можете по телефону или форму обратной связи внизу страницы.

Список анализов по гинекологии довольно обширен и специфичен поэтому стоит описать гинекологические исследования более подробно:

• Мазки на флору – распространенный гинекологический анализ не травматичный и  практически безболезненный. Это рутинный  метод, который  является обязательным при любом осмотре у гинеколога. Мазок поможет определить степень чистоты влагалища; если имеется — уровень воспалительного процесса; наличие или отсутствие кандидоза (молочницы), венерических заболеваний (хламидиоз, трихомониаз, гонорея); бактериального вагиноза. Забор производится из нескольких точек: задний свод влагалища, канал шейки матки (цервикальный канал), уретра.
  • Мазок на ПЦР вам предложит сдать гинеколог для получения более точных результатов анализов. Этот метод позволяет обнаружить ДНК возбудителей таких болезней, как уреаплазмоз, микоплазмоз, хламидиоз, вирус папилломы человека. Эти инфекции протекают скрытно, поэтому так важен этот метод диагностики. Это наиболее достоверный и информативный метод выявления ЗППП.
  • Бактериологический посев представляет собой исследование биологического материала из половых путей или крови. Производится стимуляция размножения бактерий, которая позволяет выявить даже те патогенные микроорганизмы, которые имеются в малых количествах. Также этот метод дает возможность провести тест на чувствительность возбудителя болезни к антибактериальным препаратам.
  • ПАП-тест или цитологические исследования (в обиходе его называют «анализ на раковые клетки»). Этот анализ по гинекологии обязателен для диагностики патологий шейки матки. Если даже женщину ничего не беспокоит, визуально шейка матки кажется здоровой, выполнять соскоб шейки матки для цитологического исследования следует раз в год. Процедура практически безболезненна. Мазок должен быть взят с нижних слоев эпителия, т.к. злокачественные процессы начинаются именно там.
  • Кольпоскопия – это процедура анализа шейки матки. Шейка матки исследуется с помощью специального микроскопа – колькоскопа, который позволяет определить первые признаки злокачественных опухолей и диагностировать эрозию шейки матки и яичников.
  • Биобсия назначается в случае необходимости по решению лечащего врача. Это некоторый аналог цитологии, но исследованию подвергаются не отдельные клетки, попавшие в мазок, а срез ткани на участке, вызвавшем подозрение.

Наша платная частная гинекология обеспечит качественные, быстро выполняемые гинекологические анализы по стоимости недорого. А анализы у гинеколога – это отправная точка для дальнейшего грамотного лечения нашими специалистами. Не стоит рисковать своим здоровьем, обращайтесь к квалифицированным специалистам.

Цены на гинекологические анализы указаны в таблице.

гинекология комплексный анализ

Анализ мазка на флору – один из главных показателей функциональности иммунной системы, точный маркер воспалительного процесса, дисбактериоза и различных инфекций мочеполовой системы. В Клинике Современной Медицины вы можете в удобное время сдать анализы. Благодаря наличию собственной мощной лабораторной базы, вы можете срочно сдать мазок на флору и непосредственно в день обращения получить результаты и подробную консультацию квалифицированного специалиста.

Помните, многие заболевания половой сферы протекают совершенно бессимптомно, нанося при этом непоправимый вред организму. Анализ мазка на флору – простой, быстрый, безопасный и безболезненный способ выяснить, все ли с вашим женским здоровьем в порядке. Своевременное обнаружение в мазке патогенных микроорганизмов, например кокки, позволяет оперативно назначить дополнительные методы исследования (ПЦР-диагностика, бакпосев) и начать адекватное лечение, избежав развития серьезных осложнений.

В нашей клинике все лабораторные исследования проводятся с применением высокоточных новейших технологий, что позволяет гарантировать максимально достоверные результаты, предоставляя их в кратчайшие сроки. Сделав у нас мазок на флору, вы получите точные диагностические данные, являющиеся основой для эффективного лечения!

Наименование услуг  Цена в рублях
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога кандидата медицинских наук, высшей категории первичный 1300
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога кандидата медицинских наук, высшей категории повторный (в течение 1 месяца) 1100
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога первичный 1300
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога повторный (в течение 1 месяца) 1100
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога первичный с УЗИ 2400
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога повторный с УЗИ 2100
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога кандидата медицинских наук, высшей категории первичный с УЗИ 2100
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога кандидата медицинских наук, высшей категории повторный с УЗИ 1900
Прием (осмотр, консультация) онкогинеколога кандидата медицинских наук, высшей категории первичный 1300
Прием (осмотр, консультация) онкогинеколога кандидата медицинских наук, высшей категории повторный 1100
Прием (осмотр, консультация) гинеколога-эндокринолога, кандидата медицинских наук, высшей категории первичный 1500
Прием (осмотр, консультация) гинеколога-эндокринолога, кандидата медицинских наук, высшей категории повторный 1300
Гинекологические манипуляции
Антисептическая обработка влагалища 400
Биопсия шейки матки 1300
Биопсия эндометрия 1400
Забор мазков 250
Видеокольпоскопия 1700
Лечебная обработка влагалища 500
Лечение остроконечных кондилом (1 сеанс), без стоимости препарата 2000
Лечение эрозии шейки матки (1 сеанс), без стоимости препарата 2000
Медикаментозное прерывание беременности 8000
Постановка ВМС 2500
Удаление ВМС 1500
Удаление инородных тел 1800
Удаление полипов шейки матки с выскабливанием цервикального канала 2700
Штрих-биопсия эндометрия (Пфайфель-диагностика) 1200
Введение акушерского пессария 1500
Удаление акушерского пессария 700
Введение имплантируемого контрацепива «ИМПЛАНОНА» (без стоимости контрацептива) 2100
Удаление имплантируемого контрацепива «ИМПЛАНОНА» 3500
Бужирование цервикального канала 2100
Лазерная хирургия
Эктопия (эрозия) шейки матки (менее 2 см) от 4000
Биопсия шеййки матки гистология 4000
Единичные папилломы и кондиломы стенок влагалища 3000
Единичная киста шейки матки 1500
Эндометриоз шейки матки (единичный очаг) 1000
Вскрытие кисты бартолиниевой железы от 6000
Вскрытие кисты стенки влагалища от 3000
Удаление единичных папиллом, кондилом вульвы, шейки матки (за шт.) 600
Распространенный кондиломатоз, папилломатоз от 6000

Указанные на сайте цены не являются публичной офертой. Уточняйте стоимость у администраторов.