Гинекология в «Медицинском Центре «XXI век» — Новосибирск»

Когда стоит посещать гинеколога

К случаям, когда врача следует посетить безотлагательно, относятся:

• болезненные ощущения и кровянистые выделения после полового акта;
  • тянущие боли внизу живота;
  • обильные выделения из половых органов, сопровождающиеся зудом и болью;
  • отсутствие менструаций по достижении 15-летнего возраста;
  • длительная задержка менструации;
  • чересчур обильные или болезненные месячные продолжительностью более 7 дней;
  • увеличение или уменьшение продолжительности цикла, интенсивности выделений;
  • эпизод незащищенного секса с новым партнером;
  • жжение при мочеиспускании;
  • появление на поверхности наружных половых органов шишечек, прыщиков, шероховатостей.

Также не следует откладывать визит к специалисту при дискомфорте в предклимактерический период и любых других состояниях, не вошедших в вышеперечисленные, но которые не являются нормой для вашего организма.

Когда необходима консультация гинеколога

Существует мнение, что обращаться нужно к врачам гинекологам, когда что-то беспокоит. Но это абсолютно неверное мнение. Каждые полгода женщина должна посещать врача. Ведь даже небольшие нарушения менструального цикла или недомогания могут стать причиной серьезной патологии. К тому же патологии, которые врач выявит на ранней стадии, легче будет излечить. Нужно насторожиться, если наблюдаются:

• Болезненные ощущения в нижней части живота или пояснице
  • Нарушения менструального цикла, в том числе обильные менструации
  • Зуд, жжение в области влагалища, неприятные выделения
  • Прерывистые или мажущие кровянистые выделения между циклами
  • Болезненное мочеиспускание
  • Задержка месячных или полное прекращение, не связанное с беременностью

Каждая женщина должна знать, что любые инфекционно-воспалительные заболевания органов малого таза, вовремя не пролеченные, могут привести к очень тяжелым осложнениям – бесплодию или злокачественным новообразованиям. Поэтому регулярные консультации гинеколога и осмотр с помощью зеркал с забором мазка обязательны для каждой женщины.

Профилактические осмотры

Приходить на осмотр к гинекологу необходимо после полного окончания менструации. Оптимальное время для визита — 6-7 день цикла. С момента наступления первой менструации пользоваться услугами гинеколога рекомендуется не реже раза в год.

Состояние репродуктивного здоровья женщины зависит от многих факторов, в числе которых:

• экология;
  • особенности питания;
  • режим работы и отдыха;
  • количество и качество сна;
  • наличие серьезных стрессов, вредных привычек и т. п.

Наши врачи

Врачи гинекологи “Клиники Пасман” – это опытные специалисты, которые найдут подход к каждой пациентке и выстроят с ней гармоничные, доверительные отношения. Ведь гинеколог ведет женщину на протяжении всей жизни, начиная с первой менструации, лечит гинекологические заболевания, готовит к беременности, подбирает правильную контрацепцию, проводит корректировку гормональных сбоев и пр.

Наши врачи проводят эффективную терапию:

• Воспалений органов малого таза – вульвит, воспаление матки (эндометрит), воспаление яичников (аднексит) и т.д.
  • Инфекционных болезней (хламидиоз, микоплазмоз, токсоплазмоз, инфекция, вызванная вирусами папилломы и герпеса, уреаплазмоз и пр.), часто являющиеся причиной воспалений, перечисленных выше.
  • Миомы и полипов матки.
  • Полипов и эрозии шейки матки.
  • Эндометриоза (чрезмерное разрастание слизистого слоя матки)
  • Гиперпластических процессов
  • Нарушений менструального цикла
  • Гормональных сбоев
  • Бесплодие

Подготовка к осмотру

Для того, чтобы диагностика и назначение лечения были максимально корректными, женщине стоит внимательно отнестись к предстоящему приему у гинеколога и соблюсти ряд несложных правил, в числе которых:

• прекратите использование вагинальных свечей и таблеток не менее чем за неделю до осмотра;
  • в течение суток до осмотра воздержитесь от половых контактов и применения средств для интимной гигиены.

Будьте готовы сообщить врачу продолжительность и особенности протекания менструального цикла, дату начала последних месячных. Желательно иметь при себе результаты предыдущего обследования.

Как проходит осмотр?

В начале приема врач интересуется наличием жалоб на момент обращения, а также задает вопросы об особенностях менструального цикла, характере половой жизни, наличии в анамнезе хронических патологий, перенесенных гинекологических заболеваний, абортов, беременностей и особенностей протекания последних.

После сбора анамнеза врач осуществляет осмотр пациентки на гинекологическом кресле, в ходе которого оценивает внешнее состояние половых органов, а также осматривает их изнутри при помощи специальных зеркал.

Гинекологический осмотр включает в себя пальпацию молочных желез на предмет наличия уплотнений. Обязательно всем пациенткам раз в год проводится забор мазка на онкоцитологию, а также по показаниям — кольпоскопия, осмотр шейки матки под микроскопом.

Также в ходе первичного осмотра забирается мазок на микрофлору для диагностики воспалительных заболеваний шейки матки и влагалища, инфекций передающихся половым путем.

При необходимости врач может назначить прохождение ультразвукового исследования органов малого таза и молочных желез, биохимические гормональные и другие виды анализов, а также консультации смежных специалистов.

Осмотр гинеколога даст возможность обнаружить:

1. Заболевания инфекционного и неинфекционного генеза
  2. Образования доброкачественного и злокачественного характера
  3. Причины бесплодия

гинекология консультация новосибирск

Уже во время первого визита к врачу в нашем центре, на основе тщательного осмотра, собранного анамнеза и диагностирования, вам назначат эффективную терапию. В клинике имеется новейшее оборудование для диагностики, современные методики, а также женская консультация для тех, кто ожидает появление на свет маленького чуда – долгожданного ребеночка.

На прием можно записаться по телефону 7 (383) 303 03 03 либо заполнив онлайн-форму, где вы оставите свой контактный номер, а наши специалисты вам перезвонят.

Методы лечения

В «ЕвроМед клинике» ведут прием высококвалифицированные акушеры-гинекологи с большим опытом работы. Также к услугам наших пациентов высокоточное диагностическое оборудование и проверенные высококачественные препараты и реагенты.

Для эффективного устранения и предупреждения осложнений и рецидивов гинекологических заболеваний применяются следующие методы:

• озонотерапия,
  • местная терапия
  • внутривенные инфузии и инъекции
  • физиотерапия
  • радиоволновая хирургия (аппарат VISALIUS).

При необходимости в оперативном вмешательстве таковое осуществляется в комфортабельной обстановке собственного стационара клиники.

Записаться по демократичной цене на консультацию врача гинеколога в медицинском центре «ЕвроМед клиника» можно как по телефону, так и с помощью сервиса онлайн-записи на нашем сайте.

Диагностика

• УЗИ – оценивает состояние маточной полости, труб, шейки и яичников, при беременности – развитие плода.
  • Анализ крови — на гормоны (пролактин, прогестерон, эстроген и пр.) помогает выяснить причину бесплодия, эндометриоза и других патологий.
  • Диагностирование беременности.
  • Диагностирование ЗППП, которые могут стать источником воспаления органов малого таза.
  • Кольпоскопия – диагностика шейки матки и влагалища с помощью кольпоскопа.
  • Гистероскопия – исследование маточной полости с помощью гистероскопа, при обнаружении спаечных процессов или полипов — они тут же убираются. Проводится под местным или общим обезболиванием.
  • Биопсия — отщип микроскопического кусочка ткани для дальнейшего цитологического исследования, в целях выявления злокачественных образований.
  • Сальпингография – диагностика проходимости маточных труб.