УЗИ в Красноярске, сделать УЗИ в клинике РашЭл

Основные заболевания

Помимо минимума, который предлагает министерство здравоохранения, гинеколога нужно посещать в таких случаях:

• планируется зачатие малыша – врач может выявить заболевание, которое является серьезным препятствием или будет представлять опасность для ребенка, сначала необходимо будет пройти лечение;
  • беременность – акушер-гинеколог дает необходимые консультации будущей роженице, назначает анализы для контроля ее состояния и малыша, обследует;
  • мужчина и женщина никак не могут зачать ребенка – специалист поможет выявить проблему и устранить ее.

Специалист занимается недугами инфекционно-воспалительного типа:

• мочевыделительной системы – все, что может вызвать воспаление половых органов;
  • наружных половых органов – в запущенном виде болезнь передается на внутренние (матку, яичники);
  • венерические.

Распространенные инфекционные заболевания, которые лечит гинеколог:

• генитальный герпес;
  • вульвит;
  • дерматит;
  • вульвовагинит;
  • контагиозный моллюск;
  • сифилис;
  • хламидиоз;
  • гонорея;
  • цистит;
  • уретрит;
  • кандидоз;
  • хламидиоз.

Отдельные группы – это сбои гормонально-эндокринного и онкологического характера. Первая представляет собой нарушение в выработке гормонов, вторая – опухоли злокачественного типа.

Профилактическое обследование и лечение заболеваний молочных желез (фиброаденома, железисто-кистозная мастопатия, папилломатоз, мастит и др.) в нашей клинике проводит маммолог-онколог.

Злокачественные процессы в молочной железе очень быстро прогрессируют и рано метастазируют, поэтому ежегодный профилактический осмотр у маммолога имеет решающее значение в выявлении заболевания на ранних стадиях.

Прайс

Записаться на прием: 7(391) 201-11-92

Общая симптоматика

Любое заболевание дает о себе знать с помощью внешних проявлений – симптомов. Как определить, что срочно нужна консультация и осмотр гинеколога?

• систематические сбои в календаре менструаций – они происходят слишком часто, редко и нерегулярно, могут вовсе отсутствовать;
  • сильные боли тянущего характера внизу живота – во время «месячных» или независимо от них;
  • выделения из половых органов, желтого или зеленого цвета, обильные и неприятно пахнущие;
  • деформация грудных желез, боли в их области, выделения вне периода лактации;
  • жжение, зуд, ощущение дискомфорта, опухоль в области половых органов.

Диагностика и лечение женского бесплодия

• лабораторные исследования;
  • ультразвуковые исследования;
  • рентгенографические исследования (гистеросальпингография, МРТ, МСКТ);
  • инструментальную диагностику (пайпель—биопсия эндометрия, пункция через задний свод влагалища и т.п.);
  • эндоскопические вмешательства (лапароскопия, гистероскопия, кольпоскопия).

Все оборудование, используемое для диагностики в «Евромеде» (УЗИ—аппараты, МРТ, МСКТ, рентген), — экспертного класса. Это во много раз повышает вероятность постановки точного диагноза и успех лечения. В лаборатории «Евромеда» выполняется полный спектр лабораторных исследований (общеклинических, бактериологических, гормональных и др.), необходимых для постановки диагноза.

Полностью одноразовый современный инструментарий и высокие требования к стерильности исключают возможность инфицирования пациенток в отделении.

узи гинекология красноярск

Причины женского бесплодия различны и многообразны, собственно говоря, ими являются гинекологические заболевания. В нашей клинике процесс диагностики и лечения гинекологических заболеваний имеет законченный (полный) цикл — женщина обследуется в одном лечебном учреждении, ей не нужно ходить по другим клиникам.

Много лет мы используем вспомогательные репродуктивные технологии — инсеменацию спермой мужа, стимуляцию овуляции. Проводим подготовку и оформление женщин с бесплодием к экстракорпоральному оплодотворению — ЭКО.

Офисные эндоскопические и ультразвуковые методики

Для обследования и лечения женского полового тракта мы применяем амбулаторные малоинвазивные методы диагностики и лечения. Процедуры выполняются амбулаторно в условиях дневного стационара под местной анестезией и внутривенным наркозом (медикаментозный сон), не нарушают трудоспособность и привычный график жизни пациента.

• Амбулаторная гистероскопия и гистерорезектоскопия — эндоскопическое исследование цервикального канала и полости матки, удаление полипов, синехий, мелких миом;
  • Эхогистеросальпингоскопия — определение проходимости маточных труб с помощью контрастного ультразвука.

Планирование и ведение беременности

Прегравидарную подготовку и наблюдение беременных женщин проводит врач акушер-гинеколог.

В программу планирования и ведения беременности входят:

• Предгравидарный скрининг — Обследование на TORCH-инфекции, вызывающие врожденные уродства плода. Общее клиническое обследование с целью выявления соматических заболеваний, осложняющих течение беременности. Ультразвуковой скрининг первого триместра беременности (до 16 недель).
  • Прегравидарная подготовка — назначение диеты; биологически активных добавок (микроэлементы и витамины); подбор медикаментозных препаратов, при соматических заболеваниях.
  • Наблюдение за состоянием здоровья беременной женщины и развитием плода, с целью своевременной диагностики нарушений. Направление в роддом.
  • Ведение и оформление сопроводительной медицинской документации. Предоставление больничного листа по декретному отпуску и обменной карты.
  • Подбор метода контрацепции.

Лечение вирусных поражений шейки матки, влагалища и половых губ

На сегодняшний день доказана причина развития рака шейки матки — папилломовирусная инфекция. Помимо вируса папилломы человека, определенную роль играют воспалительные процессы и снижение иммунитета. К счастью, есть возможность профилактики рака шейки с помощью вакцинации.

В диагностике предраковых и фоновых процессов шейки матки мы применяем кольпоскопию, цитологический, гистологический и иммунологический методы. Кольпоскопия и онкоцитология обязательны перед планированием беременности, хирургическим лечением и входят в программу профилактического гинекологического осмотра.

Радиохирургический аппарат «Surgitron» позволяет провести биопсию и удаление (коагуляцию) кондилом, папиллом, полипов, эрозии шейки матки безболезненно и максимально эффективно.