Гинекология в Купчино — СЦ Клиник СПб

Приём детского гинеколога

Детский гинеколог лечит заболевания, аномалии развития и гормональные нарушения женской половой сферы у детей и подростков.

Симптоматика гинекологических болезней в детском и подростковом возрасте выражена слабо. Чтобы ее обнаружить, требуется тщательная диагностика и специальные знания. Своевременное лечение заболеваний репродуктивной системы важно для того, чтобы предупредить возникновение осложнений и серьезных проблем уже в детородном возрасте.

Профилактические осмотры

Плановые профилактические осмотры детского гинеколога проводятся в возрасте: три года и шесть лет. Подростков с 14 до 18 лет врач консультирует один раз в год.

Когда необходима консультация детского гинеколога?

Показать девочку детскому гинекологу родителям нужно в том случае, если у ребенка отмечаются:

• покраснение кожи и слизистых оболочек наружных половых органов, выделение из половых путей, сопровождающиеся зудом и жжением;
  • зуд и жжение при мочеиспускании;
  • наличие бактерий и повышенного числа лейкоцитов в анализах мочи;
  • неправильное строение половых органов;
  • острые или хронические боли в животе, изменение его формы и размеров;
  • паховые грыжи, особенно двухсторонние;
  • раннее половое созревание;
  • обильные и болезненные менструации или их отсутствие в возрасте старше 14 лет.

Консультация детского гинеколога также нужна, если девочка страдает аллергическими заболеваниями, инфекциями мочевыводящих путей и почек, болезнями щитовидной железы, надпочечников или сахарным диабетом.

Ребенок с ожирением или дефицитом массы тела и перенесенными операциями на брюшной полости (особенно после осложненного аппендицита) также должен находиться под постоянным наблюдением.

У детского гинеколога родители могут получить консультации по вопросам профилактики заболеваний половой сферы, а также правилам личной гигиены и ухода за половыми органами девочки.

Программы, услуги, методики

Гинеколог для взрослых

На первой консультации врач гинеколог опрашивает пациентку, после чего осматривает в гинекологическом кресле. Осмотр проводится в зеркалах и бимануально. В зависимости от подозрений назначаются исследования: анализы на гормоны, УЗИ, рентген и другие. По результатам врач утверждает план лечения и контроль его эффективности.

Гинекология – наука, занимающаяся диагностикой и лечением заболеваний женской половой системы. Консультацию врача гинеколога Вы можете получить в нашем медицинском центре. Записаться на приём можно, воспользовавшись формой на сайте, или по телефонам центра.

Заботу о женщине мы прежде всего связываем с профилактикой и лечением гинекологических заболеваний. Ежегодный профи­лакти­чес­кий осмотр у врача гинеколога позволит провести раннюю диагностику и лечение любых заболеваний, не дожидаясь их осложнений.

Врачи гинекологи нашего центра проводят

• Профилактические осмотры, полное гинекологическое обследование.
  • Диагностику и лечение скрытых инфекций, бесплодия, нарушений менструального цикла, полное гормональное обследование.
  • Лечение фибромиомы матки и эндометриоза без операции.
  • Обследование и лечение патологии шейки матки: цитология, кольпоскопия, безболезненное лечение заболеваний методом радиоволновой хирургии с гистологическим подтверждением.
  • ЭХО ГСС (ультразвуковая гистеросальпингография).

Симптомы для обращения к врачу

• нарушения менструации (нерегулярность, болезненность, сбои в цикле, значительная обильность, скудность выделений либо полное отсутствие, образование слабости, депрессивных состояний, ухудшение настроения);
  • сексуальные расстройства (дискомфортные и болезненные ощущения при половом контакте, нет влечения к партнеру, проявляется физиологической неудовлетворенностью, возникновение кровянистых мажущих выделений);
  • отклонения в репродуктивной системе (продолжительная неспособность зачатия при постоянных попытках, выкидыши, замершая беременность);
  • боли в нижней области живота и половых органах (высыпания, раздражения, покраснения);
  • выделения;
  • зуд и жжение в органах малого таза;
  • проблемы при мочеиспускании;
  • профилактика.

Обязательным поводом для обращения к гинекологу является период беременности. В этом случае, женщина должна постоянно находиться под наблюдением квалифицированного специалиста, чтобы выносить здорового малыша и сохранить личное здоровье.

Экстренная помощь необходима, если:

• возникают острые и резкие болезненные отклонения в любом боку живота;
  • в моче появились кровяные сгустки;
  • образовались тянущие ощущения внизу, сопровождающиеся интоксикацией (тошнотой, рвотой) и повышением температуры;
  • кровотечение;
  • появились боль и кровь в период беременности.

• осмотр при помощи зеркала (вагинальные, ректальные);
  • лабораторные анализы (на скрытые инфекции: молочница, гонорея, микроплазмоз, хламидиоз, трихомоноз, вирусные папилломы, уреаплазмоз, определение уровня гормонов, онкоцитологические мазки, кровь на биохимию, иммунитет с расшифровкой);
  • аппаратные технологии (самые распространенные УЗИ брюшной полости и органов малого таза, эндоскопия, видеоколькоскопия, соногистероскопия);
  • гистероскопическое (выявление расстройств шейки матки);
  • гастеросальпингографические;
  • кимопертубационные;
  • лапроскопические;
  • цитология;
  • биопсия.

Диагностические методики помогут своевременно выявить отклонения, правильно назначить необходимые терапевтические мероприятия.

Показания для визита к гинекологу

Записаться на прием к гинекологу нужно при таких симптомах:

• Сбои менструального цикла;
  • Боли внизу живота;
  • Межменструальные кровотечения;
  • Длительность менструаций свыше 10 дней;
  • Полное отсутствие месячных;
  • Зуд и жжение в наружных и внутренних половых органах;
  • Неприятный запах выделений;
  • Наличие воспалений в паховой области.

Эти признаки могут свидетельствовать о миоме, эндометриозе, аднексите и других серьезных патологиях.

Посетить медицинский центр нужно также при планировании беременности. Ежегодные гинекологические осмотры нужны для профилактики. Женщинам старшего возраста потребуется посетить этого врача при наличии климактерических изменений.

Обязательно нужна консультация гинеколога после года безуспешных попыток зачатия. Дальнейшее промедление грозит усугублением причин бесплодия и полной потерей детородной функции.

Для подбора контрацепции тоже необходимо обратиться в медцентр. Причины тому: вероятность нанесения вреда здоровью и отсутствие должного эффекта от препаратов, выбранных без обследования.