Гинекология Алтуфьево: цены в Москве

Когда необходимо посетить гинеколога

В плановом порядке каждая женщина, достигшая половой зрелости, должна посещать гинеколога хотя бы один раз в год. Это позволит избежать развития многих болезней, а если они все-таки возникли, чем раньше будет начато лечение, тем быстрее наступит выздоровление. Некоторые заболевания могут протекать бессимптомно, именно поэтому так важно регулярно проходить гинекологические осмотры. Плановый визит к специалисту требуется перед планированием беременности. Советы врача позволят быстрее добиться желаемого результата.

Во время беременности график плановых посещений разработает акушер-гинеколог. В срочном порядке во время беременности к доктору обращаются, если есть подозрительные симптомы (нетипичные выделения, боли, кровотечения).

Небеременные женщины нуждаются в консультации гинеколога при наличии следующих симптомов:

• боли внизу живота или в области малого таза;
  • неприятные ощущения или кровянистые выделения при половом контакте;
  • жжение, зуд в области половых органов;
  • кровотечения между менструациями;
  • нарушения менструального цикла (сбой цикла, изменение количества выделений, сильные боли);
  • нетипичные выделения из влагалища (коричневатые, с неприятным запахом, слишком густые или жидкие).

Важно знать: нормальными считаются прозрачные или беловатые выделения, не имеющие резкого запаха, не доставляющие неприятных ощущений, не слишком густые. При овуляции, во время беременности и перед месячными их количество обычно увеличивается. Также перед менструацией выделения могут приобрести кремообразную консистенцию.

Помимо вышеперечисленных случаев, внепланово кабинет гинеколога следует посетить в таких случаях:

• при задержке месячных (это может быть признаком не только беременности, но и наличия заболеваний);
  • при подборе метода  контрацепции;
  • после перенесенного хирургического вмешательства на репродуктивных органах;
  • при начале климакса;
  • при проблемах с зачатием ребенка (6-12 месяцев безуспешных попыток);
  • при начале половой жизни;
  • при смене полового партнера.

Когда необходим визит к гинекологу

В отличие от государственных клиник у нас вы сами сможете назначить наиболее удобное для вас время посещения. Делая все качественно, мы также умеем ценить время наших пациентов и потому стараемся все делать быстро. Можете записываться к врачу хоть сегодня, предварительно согласовав визит.

Тем более, у гинеколога необходимо появиться, если менструации проходят с сильными болевыми ощущениями, присутствует постоянное чувство усталости и слабости, из влагалищного органа выходят неприятные и даже гнойные выделения. Наличие зуда в половых органах – это тоже серьезный повод обратиться к врачу.

гинекология метро алтуфьево

Главное – избегайте самолечения, которое не принесет для вас ничего хорошего  в большинстве случаев, кроме новых осложнений. Ведь только квалифицированному гинекологу после ряда исследований, проведенных с помощью специального оборудования, по силам поставить правильный и точный диагноз, после которого уже начинается непосредственный терапевтический курс.

При назначении лечения врач в обязательном порядке учитывает индивидуальную специфику организма пациентки, характер заболевания и его стадию, опираясь при этом на собственный многолетний опыт и новейшие достижения в области мировой гинекологии.

Как проходит прием в гинекологии

Подготовка к приему простая и не требует много времени. Рекомендуется в течение 2 дней до визита к врачу воздерживаться от половых контактов. Перед посещением клиники совершают стандартные гигиенические процедуры (без спринцевания, подмывать нужно только наружные половые органы). Выполнять депиляцию перед визитом нет необходимости. Перед посещением гинеколога не применяют интимную косметику (дезодоранты, гели, присыпки).

Следует обязательно продумать ответы на следующие вопросы:

1. Длительность менструального цикла, характер выделений (скудные, обильные, средние), продолжительность месячных;
  2. Дата и характер последней менструации;
  3. Наличие предменструального синдрома, болей во время месячных;
  4. Были ли беременности, аборты, выкидыши, если да, как протекали, с какими последствиями;
  5. Когда планируется беременность и планируется ли вообще;
  6. Наличие полового партнера, частота и регулярность половых актов;
  7. Применение контрацепции;
  8. Наличие в анамнезе гинекологических заболеваний, операций;
  9. Наличие аллергических реакций;
  10. Соматические заболевания – если есть, как протекают, какие принимаются препараты;
  11. Примерную дату последнего визита к гинекологу.

Также врач может уточнить, в каком возрасте у вас начались менструации и страдают ли какими-либо гинекологическими заболеваниями ваши близкие родственницы.

Чтобы ничего не забыть, следует сформулировать свои жалобы и при возможности их записать. С собой необходимо взять амбулаторную карту и результаты предыдущих обследований.

Прием у гинеколога проходит следующим образом: врач на основании медицинских документов и ответов на вопросы собирает анамнез, выслушивает жалобы. Затем доктор осуществляет гинекологический осмотр и назначает необходимые исследования.

Диагностика

Методы диагностики, применяемые в гинекологии, делятся на лабораторные и инструментальные.

Лабораторные исследования:

• Определение уровня половых гормонов. Эта процедура необходима при эндометриозе, сбоях менструального цикла, мастопатии и бесплодии.
  • Исследование методом ДНК-диагностики (ПЦР). Заболевания, передаваемые половым путем, могут стать причиной развития различных патологических процессов в органах малого таза.
  • Мазки. Исследование проводится, если нужно выяснить причину появления нетипичных вагинальных выделений и неприятных ощущений (жжения и зуда).
  • Цитограмма. Исследование клеточного состава взятого материала.
  • Гистологическое исследование. Осуществляется при подозрении на доброкачественные и злокачественные новообразования. Сначала проводится биопсия, а потом взятый материал анализируют в лаборатории.
  • Определение уровня ХГЧ. Этот анализ необходим для выявления беременности на ранних сроках.
  • Посев на микрофлору с определением чувствительности к антибиотикам.

К инструментальным методам диагностики относятся:

• УЗИ органов малого таза. Эта процедура необходима для выявления патологий матки, маточных труб и яичников. Не обойтись без УЗИ и во время беременности.
  • Кольпоскопия. Исследование шейки матки и влагалища с помощью специального прибора – кольпоскопа.  С помощью процедуры диагностируют доброкачественные и злокачественные новообразования.
  • Гистеросальпингография – осуществляется для оценки проходимости маточных труб. Проводится с применением рентгеновских лучей и введением контрастного вещества в полость матки, позволяет выявить не только непроходимость маточных труб, но и полипы, аномалии развития матки.
  • Гистероскопия – метод, позволяющий провести осмотр и одновременно устранить полипы и спайки в полости матки.

Методы лечения в гинекологии

Для лечения гинекологических заболеваний применяются как консервативные, так и хирургические методы лечения. При консервативном лечении применяются препараты, направленные на устранение воспалительных процессов и борьбу с их возбудителями. Также пациентке могут быть назначены несложные процедуры, которые она будет осуществлять в домашних условиях: применение мазей, спринцевание.

гинекология платная в алтуфьево

К помощи хирургии прибегают, когда консервативные методы не дают нужного результата. Во время операций ликвидируют новообразования или очаги воспаления. Современная хирургическая гинекология отдает предпочтение наиболее щадящим методам хирургических вмешательств — эндоскопическим и лапароскопическим операциям. При удалении эрозий и различных новообразований применяется лазерная или радиоволновая терапия.