Гинекология в онлайне на украине

Когда следует обращаться к гинекологу?

Посещать гинеколога следует каждые 6 месяцев, с целью профилактического осмотра – это поможет поддерживать здоровое состояние репродуктивных органов, а также выявить опасные заболевания на ранних стадиях.Симптомы, при которых следует немедленно обратиться на консультацию к врачу-гинекологу:

• Проблемы с зачатием ребенка;
  • Сбои менструального цикла;
  • Болезненные менструации;
  • Кровотечения или малокровие в критические дни;
  • Боли, жжение и зуд во время полового акта;
  • Нехарактерные выделения из влагалища (могут иметь сгустки крови);
  • Боли внизу живота разного характера;
  • Внешние изменения кожи на сосках, выделения из сосков.

Каждый из симптомов может свидетельствовать о развитии серьезного заболевания в организме женщины. Сбои менструального цикла или боли во влагалище при половом акте, могут свидетельствовать о развитии эрозии шейки матки. Раннее диагностирование и своевременное лечение эрозии шейки матки протекает гораздо проще, нежели терапия при запущенной степени болезни.

Кому и когда необходимы консультация и осмотр у врача гинеколога

Согласно современным представлениям, каждая женщина, девушка должна периодически, не реже одного раза в год проходить профилактический осмотр у гинеколога, даже если она не испытывает дискомфорта.

При возникновении типичных жалоб (боли, зуд, выделения, нарушение менструального цикла и т.п) – консультация и осмотр у врача гинеколога должны быть незамедлительными.

Обязательная программа регулярного профосмотра у гинеколога

В каких случаях необходима консультация гинеколога. Жалобы, наиболее характерные для заболеваний женщин.

• Первый осмотр у гинеколога при достижении полового созревания (14 -16 лет)

• Регулярный осмотр 1 раз в год, при постоянном половом партнере.

• Обязательный осмотр и анализы у гинеколога при каждой смене полового партнера.

• Вы собираетесь, или уже начали половую жизнь.

• К 16 годам у Вас ещё ни разу не было менструации.

• У Вас болезненные или длительные менструации (более 10 дней)

• Вагинальное кровотечение вне менструации.

• Зуд, жжение или необычные выделения из влагалища.

гинекология в онлайне на украине

• Вы периодически испытываете боль во время секса.

• Если у Вас был секс, и не наступила очередная менструация.

• Вы не ведете половую жизнь, и у вас не было двух менструаций.

• Периодические рези при мочеиспускании.

Рекомендуем Вам посетить врача гинеколога клиники «МедЦентрСервис»

В какой день планировать и как подготовится к консультации и осмотру у врача гинеколога.

• Оптимальное время для гинекологического осмотра — сразу после окончания менструации. Во время менструации невозможно взятие необходимых анализов, проведение кольпоскопии и вагинального УЗИ. Однако, если у Вас есть острые боли, кровянистые выделения, не связанные с менструацией или затяжная менструация, консультация гинеколога обязательна.

• Если вы ведете менструальный календарь, возьмите его с собой. С этим календарем Вы легко сможете ответить на вопросы гинеколога о возрасте, в котором у Вас начались менструации, регулярности и продолжительности менструального цикла, дате последней менструации.

• Перед консультацией у гинеколога не нужно подмываться, а также спринцеваться, поскольку это искажает картину осмотра и анализы. Особенно это актуально, если Вас беспокоят какие-либо выделения из половых органов. Врач должен их видеть и иметь возможность взять на анализ.

• Не нужно пользоваться специальными интимными дезодорантами.

• Если Вы проходили курс лечения антибиотиками или противогрибковыми средствами осмотр у гинеколога следует проходить не ранее чем, через 1-2 недели после окончания курса лечения, поскольку противомикробные препараты изменяют влагалищную микрофлору и искажают результаты диагностики.

Многие заболевания женской репродуктивной системы долгое время могут протекать скрыто, без выраженных клинических проявлений, незаметно для самой женщины, что приводит к опасным осложнениям, которые намного сложнее лечить, а, некоторых случаях, лечение вообще невозможно. Поэтому первостепенное значение имеет раннее выявление гинекологических заболеваний, чему способствует своевременная консультация и осмотр у врача гинеколога.

Если врач — гинеколог в Киеве не выявит у Вас заболеваний, Вы получите рекомендации, для дальшего поддержания Вашего женского здоровья.

В нашей клинике «МедЦентрсервис» Вы можете получить профессиональную консультацию врача гинеколога. У нас полный комплекс лабораторных исследований, современное надежное оборудование, мировые стандарты диагностики и лечения. Гарантия анонимности и конфиденциальности.

Доверьте свои проблемы профессионалам. У нас комфортные условия обследования и лечения, тактичные и деликатные специалисты, полная анонимность и конфиденциальность. Удобное расположение в Киеве, на Печерске, около метро Кловская.

Будьте здоровы и счастливы!

Отделение гинекологии в медицинском центре Омега-Киев

Гинекология в Киеве на базе частной клиники «Омега — Киев» занимает ведущие позиции по диагностике, профилактике и лечению следующих заболеваний:

• гормональные сбои;
  • венерологические инфекции;
  • болезни шейки матки;
  • доброкачественные опухоли и гиперпластические процессы половых органов;
  • воспаление внутренних и наружных половых органов;
  • планирование беременности и пр.

Наш медицинский центр предлагает к Вашим услугам:

• Консультацию высококлассных специалистов, кандидатов медицинских наук и врачей высшей категории.
  • Современную клиническую лабораторию, в которой проводятся следующие исследования: диагностика инфекций методами культурального, иммуноферментного анализа, ДНК и ИФА
  • Общие анализы мочи и крови; биохимические анализы; цитологические и иммунологические исследования, онкомаркеры и тесты на гормоны и пр.
  • УЗИ-диагностика щитовидной железы, органов малого таза, брюшной полости, маточных труб, молочных желез, мочевого пузыря, почек, скрининг фолликула при помощи ультразвуковой технологии. В ходе исследования применяются не только наружные, но и внутренние датчики (ректальный и влагалищный), а также допплерография.
  • Посещение дневного стационара с отделением для физиотерапии.

На базе клиники функционирует медицинская лаборатория, где проводятся многочисленные исследования:

• общие анализы мочи и крови;
  • онкомаркеры и гормональное тестирование;
  • диагностика инфекций, в .т.к. при помощи ИФА, ДНК, иммуноферментного и культурального анализа;
  • цитологические, иммунологические и биохимические исследования.

В клинике действует отделение хирургии и специалисты с многолетним опытом работы в сфере оперативной гинекологии. Современное оборудование позволяет проводить малоинвазивные и органосохраняющие операции. Ознакомиться с ценою осмотра гинеколога, хирургических и диагностических услуг, можно в телефонном режиме при записи на прием.

Гинеколог принимает по адресу: ул. М. Максимовича 10, (район Голосеевский).Станции метро поблизости: Ипподром, Теремки, Лыбедская, Голосеевская, Демеевская, Выставочный Центр, ВасильковскаяУлицы поблизости отделения гинекологии: ул. Академика Вильямса, проспект Науки, ул. Валерия Лобановского, ул. Кайсарова, ул. Васильковская, Голосеевский проспект, ул. Михаила Ломоносова, Кольцевая дорога Ориентиры: Аэропорт Жуляны, ВДНХ (ВДНГ)

Гинеколог принимает по адресу: ул. Владимирская 81-а, (район Центр, Бессарабка).Станции метро поблизости: Дворец «Украина», Олимпийская, Кловская, Площадь Льва Толстого, Вокзальная, Университет, Театральная, Дворец спорта, Золотые воротаУлицы поблизости отделения гинекологии: ул. Большая Васильковская, ул.

Гинеколог принимает по адресу: пр-т В. Маяковского 70, (район Троещина).Улицы поблизости отделения гинекологии: ул. Радунська, ул. Милославская, проспект Генерала Ватутина, ул. Оноре де Бальзака, ул. Цветаевой, ул. Александра Сабурова, ул. Закревского, ул. Лисковская, ул. Теодора Драйзера