Гинекологический центр в Ростове-на-Дону

Гинекологическая клиника на страже женского здоровья

Гинекология – отрасль медицины, которая занимается диагностикой, лечением и профилактикой различных проблем, возникающих в женских половых органах. Каждой женщине необходимо регулярно, не реже 1 раза в год посещать гинеколога. Если проигнорировать визит к специалисту, то даже легкое воспаление со временем станет причиной серьезного заболевания и бесплодия.

Не занимайтесь самолечением, обратитесь в медицинский центр «Уро-Про» в Ростове-на-Дону. Специалист гинекологической клиники проведет осмотр, назначит обследование, индивидуально подберет курс терапии. Здесь, кроме лечения, женщина также получит консультацию гинеколога по вопросам зачатия, родов или предохранения от беременности.

Какие симптомы сигнализируют о том, что нужно поспешить к гинекологу

• если в течение года попытки забеременеть, безуспешны, при этом партнеры регулярно занимаются сексом;
  • партнеры планируют завести ребенка и не знают, как определить благоприятный момент или какое обследование нужно пройти;
  • женщина обнаружила беременность с помощью теста или после исчезновения менструации;
  • месячные нерегулярные или вообще исчезли, при этом нет никаких предпосылок для беременности;
  • женщина не планирует заводить детей, при этом не проинформирована о способах предохранения;
  • произошел сбой менструального цикла, при этом наблюдаются боли внизу живота, обильные выделения из вагины, болезненность во время секса;
  • слизистая влагалища стала сухой, болезненной, наблюдается зуд, жжение вульвы;
  • появились белые, зеленоватые или коричневые влагалищные выделения, особенно если они пенистые, пахнут протухшей рыбой, выходят со сгустками крови или гноя;
  • возникают боли при мочеиспускании, которые сопровождаются жжением, зудом уретры, прострелами в пояснице.

Клиника «Уро-Про» — современные методики лечения и диагностики серьезных гинекологических проблем

Врачи гинекологического отделения частной клиники «Уро-Про» занимаются диагностикой, лечением и профилактикой:

• предменструального синдрома на фоне раздражительности, апатии, депрессии, перепадов настроения, общего недомогания;
  • последствий климакса, таких как дисменорея, что сопровождается приливами, перепадами давления, учащенным сердцебиением, сухостью слизистых и остеопорозом;
  • дисфункций яичников, что сопровождается сбоями цикла, болями внизу живота, бесплодием;
  • воспалительных процессов, протекающих на фоне дисменореи, болей во время секса, патологических влагалищных выделений с неприятным запахом и аномальным цветом;
  • венерических болезней;
  • врожденных и приобретенных эрозий шейки матки, эндометриоза, миом;
  • цистита, молочницы, различных форм бесплодия.

Современные методы диагностики патологий

В гинекологическом отделении частной клиники «Уро-Про» используют следующие методы диагностики:

• исследование с использованием новейшего оборудования, что позволяет получать максимально точные результаты;
  • ультразвуковой обследование, которое позволяет со 100% точностью обследовать органы малого таза;
  • высокоточная диагностика беременности на разной стадии;
  • бактериологическое исследование;
  • ПЦР, серология и цитология.

Комплексный подход позволяет получить точные результаты, что повышает эффективность терапии, приводит к успешному устранению патологии.

Назначение лечения в центре гинекологии

Многие опасные заболевания передаются половым путем. Учитывая большое
разнообразие болезней, важно своевременно начать их лечение. Диагностика
поможет выявить кандидоз или гонорею, микоплазмоз или хламидиоз, вирус папилломы
или уреаплазмоз, трихомоноз и прочие половые инфекции, которые могут
существенно усложнить жизнь женщины.

На основе результатов анализов и проведенного общего гинекологического
осмотра врач подберет наиболее эффективное лечение и выпишет необходимые для
этого медикаменты.

Подготовка к беременности

Отдельным направлением работы гинекологов и акушеров является грамотная подготовка к беременности, являющаяся залогом здоровья будущего малыша и его мамы. Многие женские консультации и гинекологические центры Ростова-на-Дону предлагают специальные программы ведения беременности, которые включают необходимые диагностические процедуры, наблюдение за организмом будущей мамы, за счет чего врачи своевременно выявляют проблемы с ее здоровьем.

Врачи-гинекологи клиники «Уро-Про» предлагают пациенткам медикаментозное лечение. Для этого используются антибактериальные и противовирусные препараты последнего поколения, которые быстро справляются с болезнью, не нанося вреда организму. Также специалисты помогают женщинам восстановить иммунитет, который ослабляется при рецидиве герпесвирусных или урогенитальных инфекций.

В комплексную терапию входят физиотерапевтические процедуры, в том числе магнитно-лазерная терапия, миостимуляция на магнитном кресле «Bicon 2000». Кроме того, мы используем прогрессивные методики лечения, а именно:

• ВЛОК;
  • мануальная терапия;
  • озоно- и лазеротерапия;
  • гомеопатия и прочее.

Мы также поможем женщинам, у которых произошел гормональный сбой в результате нарушения менструального цикла, климакса, других патологических проблем.

Диагностика и лечение в гинекологическом отделении медицинской клиники «Уро-Про» – это возможность получить помощь квалифицированных специалистов. Здесь вас ждет качественное обслуживание, решение женских проблем на уровне европейских мед.центров, но по более низким ценам. Предложением стоит воспользоваться по нескольким причинам:

• клиника «Уро-Про» в Ростове-на-Дону существует более 13 лет, является частью международной медицинской корпорации с филиалами в России, странах Европы, Израиле, Австралии;
  • наши врачи – это дипломированные специалисты, имеющие международные сертификаты и регулярно посещающие научные и практические конференции;
  • гинекологи имеют огромный опыт и помогли тысячам пациенток;
  • услуги по забору анализам, осмотр и индивидуальную программу терапии вы получаете в одном месте в удобное для вас время;
  • гинекологи разрабатывают для каждой пациентки индивидуальную программу лечения, терапия проводится только сертифицированными медикаментами;
  • мы практикуем индивидуальный подход, оказываем не только лечебную, но и психологическую помощь;
  • медицинский центр «Уро-Про» оснащен современным диагностическим и лечебным оборудованием, что улучшает качество результата;
  • мы предлагаем прогрессивные и безболезненные методики лечения;
  • мы гарантируем конфиденциальность информации о пациентах на всех этапах лечения;
  • инновационные методы профилактики, диагностики и терапии позволяют добиться положительной динамики даже при запущенной стадии болезни.

Врачи нашего центра гарантируют каждой женщине комплексный подход и решение проблем со здоровьем. Позвоните нам, запишитесь на прием. Наши врачи успешно вылечат болезнь, гарантируют положительную динамику даже на запущенной стадии.

Запишитесь на прием сейчас

Запишитесь на прием, позвонив по телефону

(863) 227-72-72
или заполнив форму online.

Не откладывайте решение проблем со здоровьем!
Запишитесь прямо сейчас!

Заполните простую форму онлайн записи на приём, и наши сотрудники перезвонят или напишут Вам, чтобы уточнить наиболее удобные для Вас день и время.