Женская консультация (Городская поликлиника №2), Пермь, Подводников, 15а

Почему Вам следует обратиться именно в наш медицинский центр

Посетив гинекологическое отделение центра «Практик» в г. Пермь, Вы сможете воспользоваться услугами лучших специалистов в области сохранения женского здоровья. Ведь красота и самочувствие представительницы прекрасного пола обусловлены и правильностью работы её репродуктивной системы.

Чтобы сохранить Вашу красоту и здоровье мы предоставляем все услуги в области гинекологии:

• вы получите развёрнутую консультацию от профильных специалистов с солидным стажем работы. В том числе услуги предоставляет врач гинеколог эндокринолог;
  • применяются исключительно современные и положительно себя зарекомендовавшие методики лечения;
  • гинекологические заболевания отступят, благодаря грамотной, продуманной профилактике.

1. Использование только современного высококлассного оборудования от производителей с мировым именем. Это гарантирует выявление патологий на начальных стадиях, когда лечение ещё лёгкое и быстрое.
  2. В распоряжении наших специалистов аппарат УЗИ высокого класса, гистероскоп и лапороскоп. А с помощью видеокольпоскопа имеется возможность показывать изображение кольпоскопии в режиме реального времени. А это значит: предельное точная диагностика, в том числе — определить, какова стадия развития болезни. Это удобство и для врача и для пациентки.

гинекология на подводников 15а пермь

Даже при отсутствии болезней и дискомфортного состояния женщина начиная с 18 лет должна обращаться к гинекологу не менее 2 раз в год. Хорошее самочувствие не является признаком абсолютного здоровья, с помощью квалифицированного специалиста необходимо удостовериться в отсутствии явных угроз для женского организма.

Гинекология в Перми

Общепризнанно, что не разрозненная, но комплексная методика лечения является наиболее эффективной. Поэтому и проводимое у нас обследование, призванное выявить все возможные проблемы с женским здоровьем является комплексным. И на основании выявленных проблем назначается тот курс лечения, который поможет именно в этом случае.

• Одним из самых опасных заболеваний является эрозия шейки матки. И гинекология в Перми, с проведением своевременного обследования поможет избавиться от этого недуга. Если этого не сделать вовремя, то последствия могут оказаться самыми плачевными. Такая эрозия является причиной перерождения клеток шейки с последующим возникновением рака. То, какой именно метод лечения будет проводиться, будет зависит от того, какую ситуацию покажет предварительная диагностика. Помимо прочего, осуществляется и абсолютно безболезненное лечение эрозии шейки матки – с помощью радиоволновой терапии и американского оборудования.
  • У женщин старше 30 лет имеется вероятность появления миома матки. Это – доброкачественная опухоль, находящаяся в мышечном слое. Если образование достаточно разрослось, то даёт о себе знать болью и кровотечением. Нахождение данного заболевания возможно во время УЗИ матки.
  • Если наблюдаются нарушения в менструальном цикле. А именно: месячные идут с задержками, они нерегулярны, а выделения – либо через-чур обильные, либо же излишне скудные. Это ещё один признак того что гинекология Пермь – это то чем вам нужно для нормализации состояния организма. Наш опыт позволит не только выявить причины, но и устранить их.
  • Гормональные сбои и нарушения в менструальном цикле порой относятся к возрастным проблемам. Это те заболевания женской репродуктивной системы, которые связаны с гормонами. По статистике, после 30 лет практически каждая 4-я женщина попадает в группу риска к какому-либо заболеванию репродуктивной системы. Современный, работающий с максимальной точностью аппарат УЗИ, равно как и профессионализм специалистов из Пермского центра «Практик» позволят сдержать заболевание, не довести до надобности хирургического вмешательства.
  • Практика и статистика показывают, что пациентки с гинекологическо-эндокринным проблемами подвержены ещё и болезням груди. Это – патологии молочных желез. Гинеколог эндокринолог Пермь в медицинском центре «Практик» проведёт предварительное консультирование, касающееся патологии молочных желез.
  • Если Вы осознали, что из-за особой жизненной ситуации не готовы стать матерью, то мы, признавая ваше право на аборт, поможем вам в осуществлении этого (согласно с законодательством РФ).

В Формуле жизни консультацию и лечение проводят специалисты с опытом работы более 15 лет. Врачи высших категорий, кандидаты и доктора медицинских наук.

Женская консультация в Перми

Наименование услуги Цена, руб.
Гинеколог КМН (первичная консультация) 900
Массаж при заболевании женских половых органов 550
Лечебный сеанс на аппарате Яровит 400

Суть и причины заболевания

Причины появления на слизистой шейки матки небольших кровоточащих ранок, или эрозии, точно не установлены.

Специалисты считают главными виновниками этого недуга следующие:

• инфекционные болезни мочеполовой системы: хламидиоз, трихомониаз, микоплазмоз, гонорея;
  • воспалительные процессы: эндоцервицит, вагинит;
  • травмирование шейки матки.

Кроме того, у женщин до 30 лет часто обнаруживается псевдоэрозия (эктопия) врожденного, дисгормонального или посттравматического характера. Патология проявляется избыточным разрастанием эпителия у входа в шейку матки.

Специализации врачей

Акушерство и гинекология, Прочие, Психология, Терапия, Урология

Пермская область, Пермь

Пермская область

Пермь ул. Подводников, 15А

Каждая женщина обязана знать нюансы, когда посещение женской консультации становится приоритетом в перечне текущих задач. Таковыми случаями являются:

• боли различной интенсивности в нижней части живота;
  • всевозможные выделения, обладающие неприятным запахом;
  • болевые ощущения при мочеиспускании, а также при близости;
  • различный дискомфорт в период беременности;
  • жжение и зуд в паху и/или внутри половых органов.

Кроме этого, своевременное обращение к гинекологу необходимо при:

• вагинальном кровотечении;
  • отсутствии менструации (женщины, живущие половой жизнью, или девушки старше 15-ти лет);
  • сосочковидных образованиях, потертостях и раздражении вокруг половых губ;
  • менструации, протяженностью десять дней и более, или с чрезмерным кровотечением.

Диагностика и способы лечения эрозии шейки матки

Уточнить диагноз помогут такие методы обследования, как анализы крови на ВИЧ и сифилис, взятие мазков на определение состава микрофлоры, кольпоскопия (осмотр очага болезни на специальной аппаратуре), биопсия шейки матки при эрозии (изучение взятого кусочка ткани на наличие раковых клеток).

Методы борьбы с заболеванием:

1. Химическая коагуляция.

Это обработка эрозии небольшого размера медикаментозными средствами, в частности солковагином, в результате чего уничтожается поврежденный эпителий. Курс лечения — до пяти сеансов. Полное заживление индивидуально и далеко не всегда гарантировано.

2. Диатермокоагуляция, или прижигание эрозии шейки матки

В ходе этой процедуры на ранки полового органа воздействуют электротоком, что приводит к образованию ожогов, а впоследствии рубцов. Поэтому не рожавшим подобные манипуляции противопоказаны. Иногда проводят диатермоконизацию – не только прижигание эрозии, но и полное удаление очагового участка.
    Длительность процедуры – до 20 минут, в течение которых допускается несколько разрядов тока. Ощущения похожи на родовые схватки, в месте контакта возникает сильный жар, появляется запах жженого биоматериала.
    Примерно месяц после этого женщину мучают слабость, нытье поясницы, обильные кровянистые выделения. Заживление наступает через 7-8 недель. Нередки такие последствия, как срывы беременности, бесплодие, кровотечения, обострение хронических воспалений.

3. Криотерапия

Обработку пораженных тканей проводят из криозонда потоком жидкого азота. 10-минутная процедура отличается точностью и щадящим характером, но при запущенных формах эрозии малоэффективна. Недели две после нее будут наблюдаться водянистые выделения. Окончательное заживление даст о себе знать через 1-1,5 месяца.

4. Лазеротерапия

Суть этого метода – в прицельном воздействии на зону эрозии пучком лазерных лучей, глубина его проникновения регулируется аппаратом. Полное заживление наступает через 4 недели. Рубцов при этом не остается, однако эта процедура эффективна не на все 100 % и не допустима для не рожавших женщин.

5. Метод РВХ, или радиоволновая хирургия

Это единственный бесконтактный способ хирургии шейки матки. Он является наиболее деликатным и эффективным. В медцентре «ПРАКТИК» подобное прогрессивное лечение проводится без госпитализации под местным или общим обезболиванием.Процедура отличается высокой точностью воздействия радиоволнами на пораженную зону без травмирующих последствий и рубцов. При этом происходит не только рассечение ткани, но и ее дезинфицирование, а также воздействие на сосуды низкотемпературным паром, предотвращающее кровотечение.

После такой щадящей 15-минутной процедуры восстановление пациентки происходит через 2-3 недели. Выделение отслоившихся тканей длится не более 10 дней. Метод РВХ безвреден как для не рожавших женщин, так и для матерей, желающих сохранить свою детородную функцию.

Быстрое и успешное излечение эрозии шейки матки в медцентре «ПРАКТИК» гарантируется:

• комплексным лабораторным обследованием;
  • системным подходом к лечению;
  • использованием новейшей аппаратуры;
  • высокой квалификацией опытных докторов.