Гинекология в СПб — отделение в клинике Аврора, Невский район

Гинекология или акушерство?

Гинекология (от греч. γυναίκα — женщина λόγος — изучение) — чисто женское направление медицины, отвечающее за изучение и лечение заболеваний, присущих только женскому организму. Патологии, относящиеся к женской половой сфере, могут встречаться как у женщин зрелого возраста, так и у совсем молодых.

Для женщин детородного возраста актуальным направлением гинекологии является акушерство, напрямую связанное с репродуктивной функцией женщины и отвечающее за успешное зачатие, правильное протекание беременности и удачное родоразрешение. Планирование и ведение беременности в клинике «Атлант Мед» Московский район СПб.

Лечение гинекологических заболеваний в «Atlant Med»

Врачи гинекологи Atlant Med Clinic в Московском районе Санкт-Петербурга являются высококвалифицированными специалистами в области акушерства и ведения беременности, а также специализируются на лечении заболеваний органов малого таза, таких как: эрозия (эктопия) шейки матки, цирвицит, кисты, полипы, миома матки, онкологические заболевания и пр.

По показаниям в прием врача-гинеколога СПб может быть включено кольпоскопическое исследование слизистой шейки матки (видеокольпоския с цветной распечаткой результатов) или биопсия с шейки матки.

Для того, чтобы правильно оценить гинекологическое здоровье женщины, точно установить диагноз и назначить правильное лечение врачу потребуется не только провести гинекологический осмотр в СПб, но и выполнить комплекс лабораторных (анализы) и ультразвуковых исследований (УЗИ органов малого таза: яичников, матки, шейки матки, молочных желез, мочевого пузыря и пр.).

Центр гинекологии в Санкт-Петербурге

Клиника «Аврора» предлагает огромный спектр услуг по диагностике, лечению и профилактике различных заболеваний. В нашем медицинском центре работает команда высокопрофессиональных врачей с большим опытом работы. Это не только платная гинекология в Санкт-Петербурге, мы приглашаем на консультации к специалистам разных отделений:

• гастроэнтерология;
  • урология;
  • стоматология;
  • эндокринология;
  • педиатрия;
  • урология;
  • психиатрия;
  • отоларингология и другие.

В нашем медцентре акушер-гинеколог предоставляет услуги по планированию и ведению беременности. При необходимости врач даст направление на консультацию в маммологию для обследования молочных желез или гинеколога-эндокринолога, который занимается гормональными расстройствами и оказывает помощь женщинам, находящимся в климактерическом периоде.

В клинике «Аврора» одно из основных направлений – это гинекология, в СПб, как и в других городах России, данная область медицины занимает одно из первых мест по востребованности. Это связано с увеличением роста патологий репродуктивных органов и необходимостью проходить профилактические осмотры не менее, чем дважды в год в целях предупреждения развития онкологии. Кроме того, плановый прием гинеколога – это лучший способ борьбы с бесплодием.

Стоимость приема врача гинеколога в Atlant Med Clinic

Наименование Цена, руб.
Первичный прием гинеколога 1 400
Консультация по беременности 1 триместр 2 000
Консультация по беременности 2 и 3 триместр 1 800
Первичный прием гинеколога, к.м.н. 2 000
Первичный прием гинеколога-эндокринолога 1 500
Первичный прием гинеколога-репродуктолога 2 500
Взятие мазков 300
Фотовидеокольпоскопия 2 500
Коррекция тазового дна с применением местной анестезии 39 000
Коррекция тазового дна с применением наркоза (внутривенный) 49 000
Оформление справки в бассейн (при наличии результатов анализов) 400
Оформление справки в бассейн (включает прием врача и сдачу анализов) 2 160
Прием гинеколога в ночное время (с 21:00 до 9:00) 5 000

Полный перечень услуг и цены на гинекологию смотрите здесь.

Мы позаботимся о том, чтобы проблемы здоровья никогда не мешали Вашей счастливой и успешной жизни!

Ценовая политика центра медицины «Аврора» направлена на конкурентоспособное предоставление услуг, поэтому стоимость приема, диагностики и терапии рассчитана на людей с разным материальным положением. Если вам нужна консультация гинеколога в СПб, записывайтесь к нашим специалистам. Попасть на прием к врачу можно в любое удобное время с 9 утра до 9 вечера каждый день, в воскресенье – до 20.00.

Также запись на прием ведется в режиме онлайн. Для этого в верхнем правом углу главной страницы найдите специальную форму и впишите в нее свои контакты. Если у вас имеются вопросы о ценах или услугах, заказывайте звонок. Наш сотрудник перезвонит и подробнее расскажет о специфике работы центра. Если вас интересует, какие услуги предоставляет наша гинекология, цены на лечение и диагностику, для вас предоставляется онлайн-чат, при помощи которого администратор частной клиники готов ответить на вопросы.Полный комплекс платных услуг в клинике включает осмотр женщины, диагностику, выбор и назначение программы терапии, контроль лечения и физиотерапию.

Гинекологические проблемы сопровождаются рядом выраженных симптомов, записываться на прием к специалисту клиники «Аврора», в первую очередь, следует при нарушении менструального цикла (дисменорея, олигоменорея – скудные нерегулярные месячные, альгоменорея – болезненность при менструации). Помощь врача нашего медцентра потребуется при следующих проявлениях, характерных для заболеваний урогенитальной системы у женщин:

1. Патологические и нехарактерные выделения из влагалища: гнойные, кровянистые, со специфическим запахом.
  2. Боли внизу живота, которые могут свидетельствовать о воспалительных процессах и инфекции в области органов малого таза.
  3. Проблемы с зачатием.
  4. Болевые ощущения и дискомфорт во время сексуального контакта.
  5. Зуд и жжение в области гениталий.
  6. Нарушения мочеиспускания, болезненность.
  7. Отечность, покраснения и гиперемия в области промежности.

В задачи доктора гинекологии входит обследование и лечение женщин. С целью диагностики врач проводит вагинальный или ректовагинальный осмотр. При необходимости отправляет пациентку на сдачу анализов: общие крови и мочи, тесты на гормоны и онкомаркеры, соскоб, кольпоскопию, биопсию, УЗИ и другие. Анализы берет процедурная медсестра, которая работает оперативно и проводит манипуляции практически безболезненно. На основании результатов обследования гинеколог ставит диагноз и определяет наиболее эффективный метод терапии.

В гинекологическом отделении центра медицины «Аврора» занимаются лечением следующих заболеваний:

• вагинит;
  • миомы матки;
  • эндометриоз;
  • эрозии шейки матки;
  • эндодермит;
  • кистозные образования яичников;
  • заболевания, передающиеся половым путем;
  • воспаление придатков;
  • расстройства сексуальной функции;
  • нарушение менструального цикла и другие.

Также гинеколог дает рекомендации по использованию контрацепции и проводит профилактические беседы с девочками подросткового возраста. В нашей клинике женщинам предлагается интимная пластика и помощь психолога в решении проблем на сексуальной почве. При необходимости специалист направит на операцию: лапароскопию, диатермокоагуляцию, цервикоскопию и другие. Также в клинике проводится физиотерапия.

Консультация гинеколога

Гинекологический центр СПб «Аврора» оснащен современным оборудованием, и даже кратковременное пребывание в клинике сопровождается комфортом, так как мы заботимся о посетителях. В центре медицины консультации проходят в спокойной, доброжелательной атмосфере. Наши врачи понимают, насколько непросто девочке-подростку обращаться к гинекологу, поэтому умеют найти индивидуальный подход к пациенткам любого возраста.

Первый этап приема у врача – это беседа. Врач задает вопросы о самочувствии и симптомах, спрашивает о наличии других заболеваний. Далее проводится гинекологический осмотр женщины на кресле. При этом используется специальное оборудование. Если есть необходимость, врач проводит двуручное влагалищное и ректальное исследование. Осмотр детского гинеколога имеет свою специфику и несколько отличается от манипуляций для взрослых.

Если речь идет о ЗППП, пациентка может не беспокоиться о соблюдении конфиденциальности, анонимность будет соблюдена. Наши врачи постоянно работают в тесной взаимосвязи друг с другом: если требуется консультация других специалистов, необходима функциональная диагностика или другие мероприятия, не придется стоять в очереди и долго ждать результатов.

Медцентр «Аврора» заботится о здоровье всей семьи, а в частности, женская гинекология, лечение и диагностика решает проблемы наших пациенток как на ранних, так и на поздних стадиях заболеваний. Наши врачи приглашают женщин любого возраста на профилактические осмотры, которые помогут предотвратить болезни и сохранить здоровье на долгие годы.