Гинекологическое узи в клинике «Стомед» в Люберцах

Роль гинеколога для женщины

Врач-гинеколог является самым важным врачом в жизни каждой женщины. Состояние её здоровья, возможность вести нормальную половую жизнь, выносить и родить здоровых детей зависит от того, насколько компетентен женский акушер-гинеколог.

Даже в отсутствие проблем и тревожных симптомов настоятельно рекомендуем записаться к гинекологу на профилактический осмотр, проходить который следует не реже одного-двух раз в год.

Какие манипуляции и процедуры включает в себя общий (профилактический) приём гинеколога в клинике:

• «разговор по душам» с последующим занесением информации в медицинскую карту. Не стоит при этом стесняться «каверзных» вопросов, нужно просто быть к ним психологически готовой: начало половой жизни, начало, продолжительность и дата последних менструаций, а также наличие беременностей, абортов, операций, заболеваний интимной сферы;
  • обследование молочных желёз;
  • внешний осмотр половых органов;
  • внутреннее обследование при помощи гинекологических зеркал. Таким образом исследуются влагалище, наружная часть шейки матки и цервикальный канал. В большинстве случаев берется мазок на определение микрофлоры. В этом случае не забудьте уточнить, когда будет получен результат исследования и можно будет прийти за ним;
  • бимануальное (двуручное) исследование проводят с целью предварительной оценки состояния матки и её придатков;
  • ультразвуковая диагностика органов малого таза;
  • кольпоскопия – с помощью кольпоскопа обследуются шейка матки, влагалище и вульва.

В случае, если консультации гинеколога, полученной на приёме платной клинике «Стомед» в Люберцах, окажется недостаточно, врач назначит дополнительные анализы и направит вас к другому узкому специалисту.

Тревожные симптомы – повод для срочного посещения врача

Показаниями для внепланового посещения врача акушера-гинеколога в поликлинике являются:

• наличие выделений с неприятным запахом;
  • кровянистые «менструальные» выделения вне цикла;
  • слишком слабые или сильные менструальные выделения;
  • внезапное изменение продолжительности менструального цикла;
  • болезненные ощущения в груди, области живота/поясничном отделе, при половом акте;
  • выделения из сосков;
  • отсутствие менструации свыше 10 дней.

Любой из обозначенных симптомов может указывать на воспалительные процессы либо беременность. Платная медицинская гинекология, в том числе в Люберцах, стала вполне доступной. Количество пациентов, выбирающих данный вид услуг, с каждым годом только растёт, что весьма оправдано. Отсутствие длинных очередей, возможность записаться на удобное время, низкая стоимость приёма гинеколога – немаловажные преимущества в выборе «своей» клиники.

Запись к гинекологу на приём в г. Люберцы в клинике акушерства и гинекологии «Стомед» открыта всегда. Прийти на приём и пройти платный осмотр гинеколога по невысокой цене, произвести комплексную диагностику, сдать анализы, а также задать интересующие вопросы можно в удобное для вас время.

Акушер или гинеколог – кто нужнее?

Ответ однозначный: акушерство и гинекология неразрывно связаны. Гинекология направлена на изучение и лечение женских заболеваний в целом. Для этого в современной гинекологии предусмотрены различные диагностики и анализы, дающие полноценную картину здоровья женщины.

Прерогативой акушерства являются врачебная помощь при беременности, родах и в послеродовой период. Таким образом, одно не может существовать без другого.

Замечательно, если бы роды принимал гинеколог, у которого вы регулярно наблюдаетесь. Такой вариант конечно, возможен, но не везде и не всегда. Зачастую врач отделения гинекологии при поликлинике не присутствует на родах, но посетить его вы должны через два месяца после них. Медицинский центр гинекологии (он же женская консультация) в поликлинике «Стомед», находящийся в Люберцах, Октябрьский проспект, д.

Другие анализы и тесты

Вы можете сдать анализы крови в Люберцах или Лыткарино, не теряя времени как на саму процедуру, так и на ожидание результатов. Квалифицированный персонал клиники обеспечивает быстрое и безболезненное взятие образцов с помощью инструментов и гигиенических средств однократного использования.

При профилактическом обследовании, диагностике или контроле за эффективностью назначенного лечения Вам может быть рекомендовано сдать следующие анализы:

• общие клинические и биохимические с определением всех параметров;
  • на определение гормонального статуса (включая выявление антител);
  • водно-электролитный баланс и белковые показатели;
  • определение беременности по b-ХГЧ;
  • определение всех параметров свертываемости крови;
  • установление группы крови и резус-фактора;
  • аллергологические тесты;
  • диагностика анемии;
  • ревмофактор;
  • онкомаркеры;
  • выявление инфекционных заболеваний, передающихся через кровь и половым путем: сифилис, ВИЧ, гепатит C, гепатит B.

Вы можете сдать все эти анализы в Жулебино как по назначению лечащего врача, к которому Вы обратились в медицинском центре «Стомед», так и по Вашей собственной инициативе с целью сравнить результаты двух разных лабораторий.

Кроме анализов крови в Жулебино Вам доступны другие направления лабораторных исследований.

Среди них:

• выявление урогенитальных инфекций;
  • выявление заражения гельминтами;
  • определение дисбактериоза;
  • спермограмма;
  • определение чувствительности микроорганизмов к антибиотикам;
  • выявление скрытых инфекций (протекающих бессимптомно и не обнаруживаемых другими методами исследования) с помощью ПЦР.

Оборудование лаборатории, включающее автоматические анализаторы последнего поколения, исключает какие-либо ошибки, возможные при «ручном» проведении исследования крови, мочи и других биологических жидкостей.

Качество, точность и быстрые результаты диагностики гарантированы производителями лабораторного оборудования клиники «Стомед». Ведущие компании из США, Италии, Швейцарии, занимающиеся разработкой и производством оснащения, признаны во всем мире. А сейчас и у Вас есть возможность воспользоваться всеми преимуществами высококачественной медицинской аппаратуры и сдать анализы в Жулебино.

Подготовка к анализам

Правильно подготовиться к тому, чтобы сдать анализы, – один из самых главных этапов дальнейшей диагностики. Записываясь, обязательно уточните у специалиста, какие необходимо соблюдать требования: можно ли завтракать перед посещением лаборатории, в какой период менструального цикла лучше обратиться за диагностикой (это касается гормонального исследования), необходимо ли проводить гигиенические процедуры и прочее.

В зависимости от назначения лабораторных исследований может изменяться подготовка к анализам, которая влияет на точность результатов. Отнеситесь к этому этапу со всей ответственностью, а специалисты медицинского центра «Стомед», в свою очередь, гарантируют ответственное и профессиональное отношение к Вашему здоровью.

Сдать анализы крови в Люберцах, а также выполнить другие исследования Вы можете по адресу: Октябрьский проспект, дом 133, напротив «Макдональдс» в бизнес-центре «Альянс» (стеклянное пятнадцатиэтажное здание) рядом с ТЦ «Подосинки». Дополнительная информация по телефону 7 (495) 221-05-00.

В Лыткарино наша клиника расположена по адресу: квартал 3А, дом 1. Дополнительная информация по телефону: 7 (495) 221-05-00

Мы сотрудничаем с лабораториями «Хеликс» и «СМД:»

Лечение зубов в стоматологической клинике «Стомед»

Скажите «НЕТ!» фобиям. Лечение в частной зубной клинике это НЕ больно и НЕ дорого.

Мы помогаем спасти зубы, которые в поликлиниках говорят только удалять. Записавшись на прием в центр стоматологии «Стомед», вы получите профессиональную диагностику, честную консультацию и лечение зубов самыми современными методами. В работе дантисты используют инновационные материалы, новейшее оборудование и инструменты.

Стоматология «Стомед» расположена по адресу: Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 133и занимает весь 5 этаж бизнес-центра «Альянс» (рядом с ТЦ «Подосинки»).Телефон: 7 (495) 565-49-22. Вы также можете записаться к зубному врачу по интернету через «электронную регистратуру».