Гинекология в Москве, прием и консультация гинеколога

Во время медикаментозного прерывания беременности рекомендуется:

• исключение травматизации шейки матки и эндометрия;
  • хорошая психологическая переносимость женщинами;
  • возможность амбулаторного использования;
  • является предпочтительным методом прерывания беременности у молодых  нерожавших женщин.

Эффективность медикаментозного прерывания беременности составляет около 95%.

В день обращения врач осматривает пациентку, исключает противопоказания, проводит ультразвуковое исследование.

• не уезжать из населённого пункта, в котором вы находитесь, чтобы у вас всегда была возможность связаться с вашим лечащим доктором;
  • избегать тяжёлых физических нагрузок;
  • не ходить в баню, сауну, бассейн;
  • не жить половой жизнью.

Диагностика в отделении, помимо осмотра и опроса, может включать:

• лабораторные исследования;
  • ультразвуковые исследования;
  • рентгенографические исследования (гистеросальпингография, МРТ, МСКТ);
  • инструментальную диагностику (пайпель—биопсия эндометрия, пункция через задний свод влагалища и т.п.);
  • эндоскопические вмешательства (лапароскопия, гистероскопия, кольпоскопия).

Все оборудование, используемое для диагностики в «Евромеде» (УЗИ—аппараты, МРТ, МСКТ, рентген), — экспертного класса. Это во много раз повышает вероятность постановки точного диагноза и успех лечения. В лаборатории «Евромеда» выполняется полный спектр лабораторных исследований (общеклинических, бактериологических, гормональных и др.), необходимых для постановки диагноза.

Полностью одноразовый современный инструментарий и высокие требования к стерильности исключают возможность инфицирования пациенток в отделении.

Какие заболевания лечит эндокринолог в Рязани

Многие опасные заболевания передаются половым путем. Учитывая большое
разнообразие болезней, важно своевременно начать их лечение. Диагностика
поможет выявить кандидоз или гонорею, микоплазмоз или хламидиоз, вирус папилломы
или уреаплазмоз, трихомоноз и прочие половые инфекции, которые могут
существенно усложнить жизнь женщины.

На основе результатов анализов и проведенного общего гинекологического
осмотра врач подберет наиболее эффективное лечение и выпишет необходимые для
этого медикаменты.

Подготовка к беременности

Отдельным направлением работы гинекологов и акушеров является грамотная подготовка к беременности, являющаяся залогом здоровья будущего малыша и его мамы. Многие женские консультации и гинекологические центры Омска предлагают специальные программы ведения беременности, которые включают необходимые диагностические процедуры, наблюдение за организмом будущей мамы, за счет чего врачи своевременно выявляют проблемы с ее здоровьем.

Аномальная работа эндокринной системы в нашей клинике корректируется путем восстановления гормонального баланса организма, нормального обмена веществ, устранения половых дисфункций.

Эндокринолог в Рязани в нашей клинике способен разработать индивидуальную методику по лечению следующих заболеваний:

• Акромегалия (чрезмерная выработка гормона роста);
  • заболевания надпочечников;
  • диабет несахарной природы (развивается на фоне дестабилизации работы гипоталамуса, гипофиза);
  • патологическое увеличение щитовидной железы;
  • метаболические нарушения синтеза кальция;
  • ожирение, возникающее на фоне гормонального дисбаланса;
  • остеопороз, как результат патологического изменения гормонов.

Перечисленные болезни переплетаются между собой, образуя целый спектр патологий. Благодаря нашим специалистам области эндокринологии, имеющим многолетнюю практику решения проблем эндокринной системы, вы сможете забыть об имеющихся дисфункциях.

• медикаментозную терапию;
  • лечебные процедуры (вагинальные орошения, тампоны и т.п.);
  • физиотерапию (лазеротерапия при воспалительных заболеваниях, лечение низкочастотным ультразвуком и др. процедуры);
  • гинекологический массаж;
  • и другие процедуры.

Для устранения причин, ограничивающих репродукцию, проводятся такие вмешательства, как диагностическая и оперативная лапароскопия, рассечение спаек, удаление патологических образований (кисты, полипы, миома матки, очаги эндометриоза.

В репродуктивной хирургии как нигде широко используются эндоскопические вмешательства (через проколы или естественные доступы). Хирурги «Евромеда» стараются решить как можно больше проблем за одну операцию, поэтому лапароскопия практически всегда выполняется одновременно с обследованием полости матки (гистероскопией), нередко одновременно проводится контроль проходимости маточных труб.

• доброкачественные новообразования яичников.
  • гиперпластические полипы эндометрия (наиболее частый вид — полипы эндометрия)

Хирургическое лечение проводится при неэффективности консервативной (гормональной) терапии, рецидивирующем течении, при сочетании патологий (сопутствующей миоме матки и др. проблемах).

Миомы матки больших размеров, миомы с кровотечениями, приводящими к анемии, рост узла в полость матки, нарушение функции соседних органов являются абсолютными показаниями к хирургическому лечению, есть также ряд относительных показаний. Современные технологии и подход к лечению при миомы матки теперь позволяют не только сохранить матку, но и выносить ребенка.

Например, если при росте узла в полость матки раньше приходилось удалять орган, то теперь нередко удаётся убрать узел с помощью резектоскопии. Кроме того, для лечения миомы матки с большим успехов применяется эмболизация маточных артерий.

гинекология цены в омске

В «Евромеде» используются все современные методы хирургического лечения патологий шейки матки, в том числе метод радиоволновой хирургии (на аппарате «Сургитрон»).

В «Евромеде» проводится разделение синехий как наружных половых органов (у девочек), так и внутриматочных синехий у взрослых женщин.

• злокачественные новообразования.

Отделение оперативной гинекологии «Евромеда» — одно из немногих отделений, где оказывают помощь женщинам с предопухолевыми и опухолевыми заболеваниями.

Существуют законодательные ограничения, которые касаются доказанных злокачественных новообразований — в этом случае программа лечения должна быть выработана на консилиуме в онкологическом учреждении и с точки зрения необходимости зачастую проходить нет только оперативное лечение, но и лучевую и химиотерапию, все этапы лечения целесообразнее проходить в стенах одного лечебного учреждения. Однако в «Евромеде» можно с составленной в онкологическом диспансере программой пройти этап оперативного лечения.

Проводится широких спектр гинекологических операций после родов, травм, в связи с возрастными изменениями: пластика промежности, шейки матки, интимная контурная пластика.

Специально для женщин, которых не удовлетворяет внешний вид интимной зоны в силу разных причин (врожденные аномалии, деформация тканей) в «Евромеде» внедрили методику интимной контурной пластики для коррекции наружных половых органов. Помимо эстетической составляющей она помогает при снижении упругости тканей и уменьшении чувствительности интимных зон.

Цены на услуги отделения гинекологии в Омске