Гинекология г тверь

Когда идти к гинекологу

Каждой женщине, не зависимо от возраста, следует посещать гинеколога 1 раз в год. Это необходимо для того, чтобы — не упустить бессимптомные нарушения, ведущие к серьезным заболеваниям. Примером самого распространенного заболевания может служить эрозия шейки матки, когда женщину ничего не беспокоит, а ведь это состояние зачастую становится одним из факторов развития рака шейки матки. Также к гинекологу необходимо обращаться, если:

• Задержка, или отсутствие менструации (вне беременности и периода менопаузы);
  • Качественные и/или количественные изменение менструальных выделений;
  • Кровотечения, или менструальноподобные выделения в период между месячными;
  • Ощущения боли или кровотечения во время или после полового сношения;
  • Непривычно обильные выделения из влагалища необычного цвета и запаха;
  • Появления уплотнений, язвочек или высыпаний в области наружных половых органов;
  • Ощущения раздражения, сухости и жжение во влагалище;
  • Появление уплотнений или необычная болезненность в молочных железах, изменение их формы, выделения из сосков.
  • Учащенные позывы к мочеиспусканию, боль во время мочеиспускания;
  • Непривычно сильная боль в нижней части живота.

В каких случаях нужно посетить гинеколога

В клинику нужно обратиться при наличии проблем:

• неприятные ощущения или боли внизу живота, крестце, в области половых органов.
  • различные выделения из половых путей вне менструации;
  • длительные и обильные менструации;
  • планирование беременности;
  • выявление патологических процессов в репродуктивной системе;
  • нарушения менструального цикла;
  • возрастные проблемы в менопаузе и климаксе;
  • проблемы бесплодия;
  • нежелательная беременность;
  • отсутствие месячных в репродуктивном возрасте вне беременности.

Если у вас возникли малейшие подозрения на заболевание или вам нужно профилактическое обследование гинеколога в городе Тверь, обращайтесь в клинику «Здоровье». Врачи гинекологи помогут найти эффективное решение самых непростых и деликатных проблем. Проведут комплексное обследование и диагностику, подберут наиболее подходящую методику лечения, используя современные схемы.

Памятка перед посещением гинеколога

Посещение лучше назначать до наступления, либо после окончания менструации, так как менструальные выделения осложняют процесс осмотра и проведения анализов.Следует избегать половых сношений без использования презерватива в течение суток перед осмотром – в противном случае во влагалище могут сохраниться следы семенной жидкости.

Услуги гинеколога клиники «Здоровье» в Твери

Мы предоставляем полный комплекс платных услуг гинеколога по выявлению заболеваний на ранних стадиях.

Диагностируем и успешно лечим все возможные гинекологические заболевания. Справляемся с воспалениями и инфекциями, нарушениями менструального цикла.

Проводим:

• диагностику, планирование и ведение беременности;
  • прерывание беременности;
  • подбор контрацепции;
  • оперативное и консервативное лечение гинекологических болезней;
  • лечение нарушений менструального цикла;
  • обследование, диагностику и лечение заболеваний молочных желез;
  • обследование на наличие инфекций, передающих половым путем и их лечение.

В клинике «Здоровье» вы сможете пройти комплексное лечение заболеваний, включая видеокольпоскопию, осмотр, консультации, курсы физиотерапии. Бесплатное наблюдение в течение трех месяцев после прохождения курса лечения.

Клиника оснащена необходимым оборудованием для лечения и диагностики: современные аппараты УЗИ, гитероскопы, видеокольпоскопы, радиоволновые хирургические аппараты.

Берегите здоровье, не занимайтесь самолечением! Своевременное обращение к специалистам — гарантия полноценной жизни и здоровья женщины.

В нашей клинике «Здоровье» в Твери работают гинекологи высокой квалификации, среди которых вы обязательно найдете подходящего для себя доктора.

Консультация гинеколога

На приеме врач-гинеколог расспросит о ваших симптомах и жалобах, изучит медицинскую документацию, которой вы на данный момент располагаете. Специалист проведет гинекологический осмотр. При необходимости комплексного лечения и реабилитации гинекологических больных вы получите подробные рекомендации не только по медикаментозным , но и по дополнительным методам лечения с использованием современного диагностического оборудования (кольпоскопия, физиотерапия, лезеромагнитолечение, озонотерапия, электрофарез, и глорефлексотерапия).Также на приеме врач-гинеколог при необходимости может взять мазок.

Диагностика гинекологических заболеваний

Врач-гинеколог ООО «Медитокс» в Твери проведет диагностику с использованием современных технологий:

Услуги гинеколога
  • УЗИ органов малого таза — данный метод применяется для оценки состояния яичников, маточных труб, матки, шейки матки;
  • анализ крови на половые гормоны — уровень гормонов- эстроген, прогестерон, пролактин, тестостерон, ФСГ, ЛГ, который очень важен при оценке нарушений менструального цикла, бесплодия, эндометриоза, мастопатии;
  • экспресс-диагностика инфекций методом ПЦР — инфекции, передающиеся половым путем, часто являются причиной воспалительных заболеваний органов малого таза, поэтому необходимо как можно быстрее определить возбудителя заболевания, чтобы назначить правильное лечение;
  • назначит биопсию с последующим цитологическим исследованием — эта диагностическая процедура помогает определить наличие/отсутствие раковых клеток в той или иной ткани организма.

По результатам осмотра, анализа данных лабораторных и инструментальных исследований врач поставит диагноз, проведет профилактику заболеваний, назначит необходимое лечение — консервативное, или направит на дальнейшее обследование и лечение в специализированное учреждение.

Лечение воспалительных заболеваний

Врач-гинеколог ООО «Медитокс» успешно лечит воспалительные заболевания органов малого таза (аднексит, эндометрит, вульвит, бактериальный вагиноз и пр.), а также инфекционные заболевания (хламидиоз, папилломо-вирусную инфекцию, уреаплазмоз, микоплазмоз, герпетическую инфекцию, токсоплазмоз). Для диагностики используются современные лабораторные исследования: ПЦР, ДНК-диагностика, серология и т. д.

Лечение патологий внутренних органов

В ООО «Медитокс» проводится консервативное лечение эрозии шейки матки, эндометриоза, герпетических поражений, гиперплазии эндометрия, спаечных процессов, а также заболеваний яичников.

Лечение гормонально обусловленных заболеваний

Гормональные нарушения зачастую ведут к таким заболеваниям, как миома, эндометриоз, дисфункция яичников, синдром поликистозных яичников, образование полипов. Наш врач проанализирует все аспекты проблемы и назначит гормональную коррекцию.

Коррекция нарушений менструального цикла

Сбой нормального физиологичного менструального цикла — показатель того, что в женской половой сфере начали происходить нежелательные изменения: гормональный дисбаланс, разрастание эндометрия, проблемы в работе яичников, ранний климакс.

Подбор контрацептивов

Очень важно предохраняться от нежелательной беременности правильно. Ни в коем случае нельзя подбирать себе метод контрацепции по примеру подружек, сестер, коллег. Назначать контрацептивы (оральные, внутриматочные и пр.) обязательно должен врач-гинеколог!