Гинеколог во Владикавказе: прием, как подготовиться к приёму, цена, записаться, телефон

Болезни гинекологии

Современное развитие такой науки, как гинекология, находится на том уровне, когда множество заболеваний, которые ранее выявить было невозможно, научились быстро диагностировать и эффективно лечить.

Современные гинекологи квалифицированы на оказание помощи при обнаружении таких болезней женской репродуктивной системы, как:

• Развитие вагинита (иное название «кольпит»). Данное заболевание является одним из самых распространенных недугов, который диагностируют у пациенток, пребывающих в репродуктивном возрасте. Природа заболевания заключается в происходящем воспалительном процессе слизистой влагалища. Воспаление будет прогрессировать, и если не оказать своевременную медицинскую помощь, болезнь проникнет в структуру более глубоколежащих тканей, а именно: в ткани яичников, матки. Оставление ситуации на самотек приведет к развитию бесплодия.
  • Развитие эндометрита. Характеризуется этот процесс воспалением слизистой оболочки матки. Главная причина прогрессирования такой болезни – это бактериальная, либо вирусная инфекция. Наряду с причинами, ставшими началом развития заболевания, к факторам, провоцирующим эндометрит, является тяжелый родовой процесс, аборт или сложная операция.
  •  Развитие миомы матки – наличие доброкачественного образования в тканях матки – в мышечной и соединительной. Подобного рода опухоль может дислоцироваться в месте соединения матки и ее шейки. Миома матки проявляется в виде таких признаков: болевые ощущения в нижней части живота, наличие кровотечения, невозможность выносить ребенка, нарушения стула, невозможность зачать ребенка.
  • Развитие эндометриоза – болезнь половой системы, которая характеризуется наличием узлов, по внешнему виду схожих со слизистой матки, с внутренней стороны. Основное проявление такого заболевания – ухудшение самочувствия, как до наступления менструации, так и во время нее, частые боли в поясничном отделе, в нижней части живота, менструации носят болезненный и продолжительный характер, занятия сексом доставляют дискомфорт и боль.
  • Развитие эрозии матки – пожалуй, самое распространенное заболевание, которое можно обнаружить у женщин, достигших возраста деторождения. Характеризуется эрозия, как процесс, происходящий в матке, самостоятельно регрессирующий, но при отсутствии должного лечения, способный перейти в неблагоприятную форму злокачественного образования. Главными симптомами являются: слабые кровянистые выделения, половой акт, сопровождающийся болью. Если есть хотя бы один из признаков – следует немедленно обратиться к хорошему гинекологу во Владикавказе.

Еще одним, более оптимистичным направлением, в котором работает гинеколог, является контроль развития плода в период беременности. Данный тип деятельности основывается на постоянном наблюдении за ребенком и здоровьем женщины. Даже такой незначительный показатель, как повышение артериального давления у будущей матери может привести к развитию гипоксии ребенка, что является основанием для развития тяжелой формы нарушения ЦНС и в последующем – к энцефалопатии.

Главные направления деятельности акушера-гинеколога

1. Заболевания воспалительного характера. Воспаление придатков – одно из самых распространенных заболеваний в женской гинекологии. При отсутствии или плохом лечении может привести к бесплодию.
  2. Нарушенный менструальный  цикл в пределах эндокринной гинекологии – поликистоз яичников и др.
  3. Диагностирование беременности на любых сроках, а также внематочной беременности.
  4. Ведение всего периода беременности – нормальной(физиологической) и ненормальной (патологической)
  5. Непосредственное ведение родового процесса.
  6. Осмотры, направленные на профилактику болезней. Хороший акушер-гинеколог во Владикавказе должен безошибочно определять, нет ли заболеваний, которые носят бессимптомный характер. К ним относятся дисплазия шейки матки, эрозия шейки матки.
  7. Лечение всех видов бесплодия.
  8. Лечение и диагностика различных опухолей женских половых органов.

Все женщины, которые идут на прием к гинекологу, хотят, чтобы к ним относились с пониманием и вниманием. Ну и конечно же все хотят, чтобы их вылечили.

Немаловажным является тот фактор, что пациент со своим гинекологом должен наладить дружественный контакт, ведь, так или иначе, им придется говорить о довольно деликатных темах, а дружественная атмосфера заметно снижает напряженность. Подробная информация вашей личной жизни нужна для эффективного лечения. Хороший акушер-гинеколог, как правило, не нуждается в рекламе.

В своей работе хороший акушер-гинеколог во Владикавказе строго следует протоколам, которые утверждаются министерством здравоохранения. Но, учитывая то, что каждый пациент гинеколога – уникальный случай, врач должен уметь находить подход к каждому пациенту индивидуально. Хороший врач должен доступно изъяснять суть проблемы, заболеваний, а также подробно объяснить, как правильно это нужно лечить.

Ну и, конечно же, акушер-гинеколог должен нравиться лично вам. Он должен завоевать ваше доверие, быть хорошим примером. Плодотворное и душевное взаимодействие пациента и акушера-гинеколога – ключ к здоровому будущему Вас и вашего ребенка.

Консультация гинеколога во Владикавказе

Ни в коем случае нельзя оставлять свое здоровье без внимания. Если есть основание полагать, что вы болеете, испытываете боль, неудобство или давно не посещали гинеколога – следует выделить немного времени, для того чтобы осуществить запись на прием к гинекологу во Владикавказе. Не каждая пациентка правильно понимает процесс посещения гинеколога. И не всегда в клинике можно узнать, что подразумевает собой консультационный осмотр гинеколога.

Зачастую, в некоторых клиниках, гинеколог не оказывает должного внимания консультации пациента, а попросту отвечает на его вопросы, если таковые имеются. Это неправильно, так как суть консультационного приема заключается в оказании теоретической и практической помощи пациентке, проведение профилактической беседы, что поможет более глубоко познать женское здоровье и правила ухода за женским организмом. Поэтому, прием гинеколога в клинике во Владикавказе должен быть действенным и принести пользу пациентке.

Предлагаем заранее подготовить вопросы, которые вы хотели бы задать специалисту. Узнайте о новинках в области медицины, расспросите о профилактических процедурах и контрацептивах, расскажите, какими пользуетесь вы.

Также вы можете задать вопрос онлайн гинекологу, осуществить запись онлайн на прием к гинекологу во Владикавказе при помощи нашего официального сайта. На веб – страничке есть раздел «Консультация гинеколога во Владикавказе, отзывы», где вы можете прочитать об интересующих вас специалистах.

Прием гинеколога во Владикавказе

Прежде всего, придя к Хорошему гинекологу во Владикавказе, вы должны назвать причину посещения. После этого специалисту необходимо осмотреть пациентку. Прежде всего, осмотр начнется с проверки молочной железы, после гинеколог осмотрит половые органы. Все эти стандартные процедуры сменяются необходимостью провести внутривагинальный осмотр.

Даже если вы не имеете жалоб и ваше состояние стабильно, пусть лучше врач осмотрит вас как следует, раз уж вы посетили гинеколога. Это важно только потому, что множество нарушений в организме носят бессимптомный характер, и зачастую вы не подозреваете о наличии у себя какого – либо заболевания. Если этот факт подтвердится и до этого вы не замечали у себя никаких признаков патологии, значит ваш визит к врачу – своевременный.

500PCS 8x12cm opp transparent clear self adhesive seal plastic ...

Если есть необходимость, гинеколог может назначить сдачу определенных анализов, таких как: на выяснение флоры, гормонов, лейкоцитов и другие. Завершается консультация гинеколога во Владикавказе обычно вручением пациенту заключения осмотра врачом. Рекомендуем сохранять данную бумагу до следующего посещения специалиста. Систематические визиты к гинекологу и хранение результатов осмотра в дальнейшем пригодятся врачу для просмотра динамики вашего здоровья.

Посещение профессионального гинеколога предусматривает разговор врача с пациентом, чтобы выяснить у женщины информацию о перенесенных заболеваниях, были ли у нее травмы, в каких условиях она живет, работает. Все это – сбор анамнеза для составления клинической картины обратившейся.

Обсуждению более подробно подлежат вопросы начала менструаций, регулярность, обильность, сопровождение болевыми ощущениями, либо безболезненность, ведение половой жизни, меры предохранения, перенесенные аборты, заболевания женской половой системы.

Платный гинеколог во Владикавказе должен знать, какие симптомы беспокоят пациентку, чем сопровождаются болевые ощущения: повышением температуры, зудом, выделениями.

Общий осмотр у гинеколога предусматривает оценивание специалистом общего физического развития женщины, состояния ее волос, их рассредоточения, жирового слоя, что напрямую указывает на удовлетворительную деятельность яичников и гипофиза.

Проверка молочной железы заключается в определении степени их развития, симметрии, какие ощущения испытывает женщина во время их прощупывания, есть ли уплотнения, присутствуют ли какие – либо выделения из сосков.

Прием гинеколога во Владикавказе предусматривает обследование пациентки в Центре гинекологии во Владикавказе, и включает в себя несколько стадий осмотра:

• Общий осмотр – подлежат осмотру внешние половые органы на наличие каких – либо образований в виде кондилом, сыпей и выделений.
  • Осмотр внутривагинальной области – во влагалище вводится гинекологическое зеркало, которое помогает раздвинуть его стенки, чтобы руки гинеколога были свободны. Во влагалище делаются необходимые мазки со стенок, шейки и уретры, чтобы оценить их состояние. Девственницы не подлежат осмотру на гинекологическом кресле с применением зеркал.
  • Исследование влагалища бимануальным способом. Такая процедура состоит из введения двух пальцев во влагалище, в то время как левая рука немного надавливает на стенку живота. Такой способ осмотра позволяет определить болезненные участки вокруг матки, яичников и маточных труб, обнаружить кисту или образования, определить, увеличилась ли матка во время беременности.
  • Ректальный тип исследования. Такой метод осмотра применяется не всегда. Прощупывание влагалища путем введения пальцев в прямую кишку имеет место во время исследования организма девственницы. Эффект и качество осмотра напрямую зависит от того, как настроена женщина, насколько внимателен врач и доверяет ли ему пациентка. Специалист должен быть близок женщине, чтобы она могла чувствовать себя комфортно.