Записаться на прием к гинекологу в СПб

Симптомы заболеваний женской половой сферы

Запись к гинекологу необходима при проявлении болезненных ощущений, а также несвойственных выделений, которые могут быть сигналом о патологических процессах в организме. Специалисты выделили ряд симптомов, при которых требуется без промедления записаться на прием к гинекологу:

• сбой менструального цикла;
  • болезненные менструации;
  • межменструальные кровотечения;
  • появление кровянистых выделений во время полового акта;
  • болезненные ощущения внизу живота и в области поясницы;
  • зуд, отек и покраснение половых органов;
  • выделения необычного характера из половых органов;
  • появление образований на наружных половых органах;
  • обнаружение половых инфекций у партнера.

Подобные симптомы могут сигнализировать о наличии наиболее часто встречающихся гинекологических заболеваний: киста яичника и миома матки.

Киста яичника – это доброкачественное образование, заполненное жидкостью. Оно развивается из фолликулы яичника и по форме напоминает мешочек.  В большинстве случаев киста не опасна и проходит самостоятельно, поэтому и называется функциональная или временная.

Как правило, функциональная киста появляется в результате сбоя в менструальном цикле. В норме в яичнике образуется так называемый Граафов пузырек. Достигая зрелости, в середине менструального цикла под воздействием овуляции он лопается, и из него выходит яйцеклетка. Однако при каких-либо сбоях фолликула не разрывается и продолжает расти. В результате она преобразуется в фолликулярную кисту – наиболее распространенный вид заболевания.

Помимо этого, выделяют также дермоидную кисту яичника. По форме она также напоминает мешочек, однако он наполнен разнообразными тканями нашего организма – жировые клетки, ткани костей, волосы, хрящи. Симптомы такой кисты начинают проявляться, когда она достигает достаточно больших размеров. Опухоль может достигать 15 сантиметров в диаметре.

Другая гинекологическая проблема, о которой стоит упомянуть – миома матки. Это доброкачественное новообразование на мышечной стенке матки. Конечно, это заболевание малоприятно, однако никакого отношения к злокачественным раковым опухолям оно не имеет.

Опухоль может быть разных видов:

• Субсерозная миома растет в направлении наружной полости таза. Она не влияет на менструальный цикл, однако причиняет женщине чувство тяжести или дискомфорт. Часто пациентки сталкиваются с запорами или урологическими проблемами. Это связано с тем, что миома давит на соседние внутренние органы.
  • Субкумозная миома матки располагается под слизистой оболочкой органа. Она располагается глубоко в матке и часто встречается у женщин детородного возраста. Для этого заболевания могут быть характеры боль в животе, бесплодие, невынашивание беременности, сбои в менструальном цикле.
  • Интрамулальная миома матки – один из самых распространенных видов заболевания, из-за которого матка сильно увеличивается в размерах. Помимо нарушений в менструальном цикле, пациентку могут беспокоить боли в тазовой области.

Центр гинекологии в Санкт-Петербурге

В международном медицинском центре акушерства и гинекологии ЮНИОН КЛИНИК консультации ведут высококвалифицированные гинекологи, — как мужчины, так и женщины, — с богатым многолетним практическим опытом в области диагностики и лечения заболеваний женской половой (репродуктивной) сферы.

Центр гинекологии оснащен новым самым современным оборудованием в Санкт-Петербурге, необходимым для проведения полного спектра диагностических и лечебных мероприятий по международным стандартам.

гинекология в спб без записи

На платном приеме гинеколога пациентам должен быть гарантирован строго индивидуальный подход, применение апробированных эффективных методик лечения и профилактики заболеваний, а также оперативное получение результатов диагностики — все анализы и гинекологические обследования можно сделать непосредственно в клинике акушерства и гинекологии.

Важно знать!

• В каких случаях необходимо обратиться за помощью к лучшему гинекологу?
  • Любой женщине, даже если у неё нет никаких жалоб со стороны мочеполовой системы, необходимо приходить на осмотр к специалистам гинекологической клиники не реже одного раза в год. Это позволит вовремя выявить возможные проблемы и при своевременном лечении избежать неблагоприятных последствий.

• Стандарт диагностики: что входит в платный прием гинеколога?

Профилактический осмотр у гинеколога

Своевременный визит к гинекологу поможет выявить проблемы, предотвратить серьезные осложнения в области женской половой сферы. Невзирая на хорошее самочувствие, специалисты рекомендуют периодически посещать женского врача. К гинекологу следует показываться:

• раз в год, начиная с 18-тилетнего возраста или с начала половой жизни;
  • меньше чем через месяц после появления нового полового партнера, так как необходимо исследовать микрофлору влагалища на предмет заболеваний;
  • чтобы индивидуально подобрать наиболее эффективные методы контрацепции;
  • для обследования организма, если планируется беременность;
  • при задержке наступления менструации;
  • при подозрении на беременность;
  • спустя две-три недели после родов, выполнения аборта и любого проведенного гинекологического лечения, чтобы оценить состояние здоровья.

Записывайтесь на прием к гинекологу в наши клиники. До первой легко добраться от станций метро Купчино, Звездная и Международная (Московский и Фрунзенский район). Вторая клиника располагается недалеко от метро Ладожская (Красногвардейский район) и Проспект Большевиков (Невский район). Третий медицинский центр находится недалеко от станции метро Ленинский проспект (Красносельский район).

Адреса клиник: Дунайский пр., 47 (Купчино), пр. Ударников, 19 (Ладожская), ул. Маршала Захарова, д. 20. (Ленинский проспект).

Стоимость в клинике

Подготовка и ведение беременности

Обследование перед планируемой беременностью позволит выявить заболевания и патологии, которые могут препятствовать зачатию, отразиться на вынашивании плода, внутриутробном развитии ребенка.

«СМ-Клиника» предлагает современную программу ведения беременности, ориентированную на профилактику заболеваний и патологий у женщины, а также плода. Индивидуальный план обследования дает возможность выявить проблемы на ранних стадиях, предотвратить их развитие, влияние на здоровье ребенка, ход беременности.

Уважаемые пациенты! Обращаем ваше внимание, что прием гинеколога включает: сбор жалоб, осмотр, предварительную постановку диагноза, назначение обследования и симптоматического лечения. В рамках приема могут потребоваться дополнительные манипуляции, которые оплачиваются отдельно. Среди них: кольпоскопия, УЗИ, цитологическая диагностика, забор материала на исследование (мазки) и др. Конечная стоимость приема будет зависеть от индивидуальных показаний пациента.