Отделение хирургии. Запорожская областная больница.

В  ОТДЕЛЕНИИ ПРОВОДИТСЯ КОНСЕРВАТИВНОЕ И ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ:

• ожирение
  • паховая грыжа, диафрагмальная грыжа, пупочная грыжа
  • послеоперационная вентральная грыжа
  • камни в желчном пузыре
  • хронический панкреатит
  • цирроз печени и варикозные вены пищевода
  • портальная гипертензия
  • киста печени, киста поджелудочной железы
  • болезни селезенки
  • заболевания тонкой и толстой кишки
  • язвенная болезнь
  • дивертикулез, полипы толстой кишки
  • острый аппендицит, холецистит, острый панкреатит
  • острая кишечная непроходимость
  • острое желудочно-кишечное кровотечение
  • перфоративная язва и  ряд других редких хирургических патологий.

Использование передовых хирургических методик и технологий, которые соответствуют европейским стандартам, гарантируют эффективное лечение хирургической патологии, быстрое восстановление и отличный косметический результат.

В операционной во время лапароскопии

Основная цель нашей работы − в кратчайшие сроки вернуть Вас в рабочий строй, а вместе с тем, и качество жизни. Ради вашего здоровья здесь объединены многолетний опыт, современное лечебно-диагностическое оборудование, комфортные условия пребывания и вежливое обслуживание.

В областной больнице проводится полный спектр обследования хирургических больных, включая уникальные методы обследования:

• Компьютерная томография с контрастным усилением (современное исследование, как органов брюшной полости, так и органов грудной клетки. Данная методика является золотым стандартом в современном мире диагностики, при которой возможно выявить патологию до одного сантиметра).
  • Магнитно-резонансная томография (метод исследования внутренних органов и тканей с использованием физического явления ядерного магнитного резонанса. В нашей клинике мы выполняем МРТ-холанкиографию, что является обязательным исследование при клинике механической желтухе и онкологии поджелудочной железы).
  • Рентгенисследования ЖКТ – (рентгенография желудка и кишечного тракта с контрастным веществом проводится при подозрении на язвенное или раковое поражение органа или другую хирургическую патологию).
  • Гастродуоденоскопия  или эзофагогастродуоденоскопия, ЭГДС – (одна из разновидностей эндоскопического обследования – осмотр пищевода, полости желудка и двенадцатиперстной кишки при помощи специального инструмента – гастроскопа, вводимого в желудок через рот и пищевод).
  • Колоноскопия – это диагностическая медицинская процедура, во время которой врач-эндоскопист осматривает и оценивает состояние внутренней поверхности толстой кишки при помощи специального зонда).
  • Ректоманоскопия – метод медицинской диагностики, при котором производится визуальный осмотр слизистой оболочки прямой кишки и в некоторых случаях дистальных отделов сигмовидной кишки.
  • УЗИ – (ультразвуковое исследование) – неинвазивное исследование организма человека с помощью ультразвуковых волн.
  • Ангиография – метод контрастного рентгенологического исследования кровеносных сосудов. Ангиография изучает функциональное состояние сосудов, окольного кровотока и протяженность патологического процесса.

Вы можете обращаться к нам за консультативной и лечебной помощью, если у Вас имеет место хирургическая патология как ургентная, так и плановая: наше отделение работает круглосуточно!

В областной больнице проводится полный спектр обследования хирургических больных, включая уникальные методы обследования (артериография и флебография). Кроме этого только в нашей больнице вы можете быть прооперированы большинством лапароскопических методик, которыми обладают клиники западной Европы.

1. Высокий уровень профессионализма и большой опыт хирургов клиники, которые прошли обучение в отечественных и зарубежных клиниках.
  2. Полная база диагностического обследования для пациентов с сопутствующей патологией.
  3. Индивидуальный подход в подготовке операции и в послеоперационном периоде.
  4. Мультидисциплинарный подход в лечении. Возможность смежных консультаций врачей узкой специализации (невропатолог, кардиолога и др).
  5. Применение современных щадящих оперативных методик (лапароскопия).
  6. Оказание помощи больным в возрастной группе, различными видами осложнений хирургической патологии.
  7. Круглосуточное наблюдение врачом-хирургом и другими узкими специалистами в период нахождения в стационаре.

Контакты.

Отделение размещается в правом крыле 6 этажа главного корпуса.

Заведующий хирургическим отделением Гавриленко Тарас Сергеевич, конт. тел.: (067) 612-39-40, каб.: 766-32-10 (для жителей Запорожья).

Гуров Тарас Витальевич, врач-хирург высшей категории, конт.тел.: (067) 613-48-10.

Куратор отделения хирургии, доцент Головко Николай Григорьевич, тел.: 766-34-45 (для жителей Запорожья).

Гайдаржи Евгений Иванович, доцент, хирург высшей категории, кандидат медицинских наук. Конт. тел. моб.: (050) 258-16-16, (097) 247-48-11. Стац. (061) 766-35-21.

Ординаторская отделения хирургии: 766-34-40 (для жителей Запорожья).

Старшая сестра отделения хирургии, Ялоза Алла Юрьевна: 766-32-05 (для жителей Запорожья).

Пост отделения хирургии: 766-36-54 (для жителей Запорожья).

Приём хирургических больных заведующим хирургическим отделением ЗОКБ проводится в стационаре ежедневно с 8-00 до 16-15 (кроме субботы и воскресенья), в поликлинике – по вторникам с10-00 до 12-00.

Приём хирургических больных в поликлинике проводится врачем первой категории Кухаревым Ярославом Игоревичем ежедневно (кроме субботы и воскресенья) в 42 кабинете с 8-00 до 15-00.

Приём ургентных больных, требующих неотложной хирургической помощи, осуществляется ежедневно и круглосуточно в приемном покое главного корпуса.