Гинекология в Ногинске в медицинском диагностическом центре Томоград

Как осуществляется запись к гинекологу в женскую консультацию?

Каким образом осуществляется запись на прием к гинекологу в женскую консультацию? Это можно сделать несколькими способами. Каждая женщина выбирает для себя наиболее оптимальный вариант.

Запись к гинекологу при непосредственном обращении в регистратуру

Самым традиционным способом записи на прием к гинекологу является непосредственное обращение женщины в регистратуру медицинского учреждения. Многие предпочитают лично пообщаться с регистратором, задать интересующие организационные вопросы и выбрать по возможности время приема врача.

Существенным недостатком такого способа записи к гинекологу можно отметить необходимость длительно стоять в очереди. В некоторых медицинских учреждениях пациенты занимают очередь еще до того, как откроется поликлиника. Однако даже это не дает гарантии того, что женщине достанется талон на прием к врачу.

Какие документы потребуются для записи к гинекологу в женскую консультацию при личном обращении в регистратуру? При первичном обращении заполняется карточка пациента и необходимые документы о согласии на медицинское вмешательство. Для этого потребуется паспорт пациента, его страховой полис обязательного или добровольного медицинского страхования и СНИЛС. При повторном обращении для записи к гинекологу обычно хватает либо страхового полиса, либо СНИЛС.

Запись к врачу-гинекологу по телефону

Возможна ли запись к гинекологу по телефону? В большинстве женских консультаций возможна запись к врачу-гинекологу таким способом. Для этого необходимо знать номера телефонов регистратуры женской консультации. Их можно узнать, изучив информационные стенды в поликлинике или же на сайте медицинского учреждения. Информацию о некоторых номерах телефонов можно получить в справочной службе.

Чтобы по телефону запись на прием к гинекологу прошла успешно, достаточно лишь назвать свои фамилию, имя, отчество и возраст. Стоит сразу спросить, нужно ли будет принести с собой еще какие-то документы непосредственно в день приема врача (особенно, если обращение в поликлинику первое). Запись к гинекологу по телефону возможна только в случае свободных талонов на тот или иной день.

Запись к гинекологу через интернет

Запись к гинекологу через интернет – способ обращения за медицинской помощью, который с каждым днем набирает популярность. По-другому такой способ называется «онлайн запись к гинекологу».

Запись к гинекологу через интернет возможна через портал Госуслуги. На этом портале интернет-запись к гинекологу осуществляется через электронные регистратуры разных регионов нашей страны. В каждом регионе есть свой перечень лечебных учреждений, где можно оставлять заявки на запись к врачу-гинекологу и другим специалистам.

Прежде всего необходимо зарегистрироваться на таком сайте и войти личный кабинет. Следующим шагом является выбор лечебного учреждения, в которое планируется запись. Стоит предварительно посмотреть и уточнить информацию о том, в каком округе города находится данное учреждение и выбрать его из предложенного списка.

После этого начинается непосредственная интернет-запись к гинекологу. Эта запись удобна тем, что пациент видит в режиме «он-лайн» свободное время для приема и может подумать перед тем, какую лучше выбрать дату для визита к врачу. Недостатком такого способа является обязательная возможность выхода в интернет.

Какие документы потребуются для записи к гинекологу через интернет? Обязательно пригодятся СНИЛС и страховой полис пациента. Возможно, придется указать также паспортные данные.

Электронная запись к гинекологу

Что такое электронная запись к гинекологу? Это запись к врачу-гинекологу с помощью электронных инфоматов, которые располагаются во многих поликлиниках. Находятся они, как правило, около регистратуры. Электронная запись к гинекологу позволяет избежать очередей, которые бывают при личном обращении в регистратуру. Однако у некоторых пациентов возникают трудности при работе с инфоматом. В основном это касается пожилых пациенток и слабовидящих женщин.

Электронная запись к гинекологу проводится быстро. Сначала нужно выбрать врача-гинеколога, день приема и удобное время. Затем требуется внести свои личные данные. В разных инфоматах может потребоваться разная информация. Где-то требуется указать лишь фамилию, имя, отчество и дату рождения. В других учреждениях, возможно, нужно будет указать данные СНИЛС или страхового медицинского полиса.

Последним этапом электронной записи к гинекологу будет получение напечатанного талона из инфомата, на котором будут указаны дата и время приема, фамилия врача, номер кабинета.

Кто такой гинеколог и что он лечит

Гинеколог — женский врач, который занимается диагностикой, лечением, профилактикой заболеваний и патологий в женской половой сфере.

В сфере компетенции гинеколога:

• инфекционные патологии (уреаплазмоз, гонорея, кандидоз, хламидиоз, микоплазмоз, сифилис, трихомониаз);
  • воспалительные заболевания органов малого таза (эндометрит, кольпит, вагинит, аднексит и др.)
  • патологии шейки матки (эрозия, дисплазия шейки матки);
  • вирусные заболевания (вирус папилломы человека, герпес генитальный, цитомегаловирус);
  • внематочная беременность или бесплодие;
  • новообразования малого таза (злокачественного и доброкачественного характера: миомы, кисты, полипы, саркомы);
  • нарушения гормонального фона;
  • генетически обусловленные болезни (нарушения в развитии половых органов, патологии хромосомного набора и др.);
  • сбои в менструальном цикле (аменорея, полименорея, дисменорея, меноррагия и др.);
  • физиология и патология периода пре- и постменопаузы;
  • современные методы контрацепции;
  • снижение полового влечения, сухость влагалища.

Гинекологи проводят профилактические осмотры и занимаются вопросами планирования беременности.

Услуги врача-гинеколога и дополнительные процедуры

Врач гинеколог предоставляет своим пациентам следующие услуги:

• консультация;
  • профилактические медицинские осмотры;
  • лечение гинекологических заболеваний.

При обследовании гинеколога Вам могут назначить сдачу анализов на выявление венерических заболеваний, пройти комплексную диагностику.

При нарушении менструаций или болезненно протекающих месячных, избытке мужских гормонов или при наступлении климакса – Вам понадобиться специалист гинеколог-эндокринолог. Также врач подскажет, как правильно подобрать лучший способ гормональной контрацепции.

Как правило, акушер-гинеколог принимает непосредственное участие в планировании беременности женщины.

Повод для консультации гинеколога-эндокринолога может быть разным:

• обильные менструации с продолжительностью более 7 дней;
  • зуд в промежности, неприятный запах выделений;
  • боль внизу живота;
  • боль во время полового акта;
  • задержка менструации;
  • кровянистые выделения после полового акта или в межменструальный период;
  • боль при мочеиспускании.