Гирудотерапия (лечение пиявками). Цена в Москве.

Гирудотерапия симптомы

Цена на лечебные пиявки, использующиеся в процессе гирудотерапии, сравнительно невелика. Это дает нам возможность предлагать услуги по умеренной стоимости. Главный фактор, влияющий на итоговую цену, – количество сеансов и число использованных при этом пиявок. И то и другое определяется врачом в индивидуальном порядке, после анализа состояния пациента.

Уточнить информацию, касающуюся наших филиалов в Москве: адреса, цены за сеанс гирудотерапии, показания к процедуре ? и задать любые другие вопросы можно, обратившись к нам по телефонам 8 (495) 151-90-53 и 8 (495) 151-90-87.

Применяемые нами методики позволяют максимально использовать все положительные свойства пиявок. Это в первую очередь, биоактивные вещества медицинской пиявки. Во время сеанса гирудотерапии они оказываются в крови и немедленно начинают работать.

Основные причины гинекологических заболеваний – гормональный дисбаланс и застой кровообращения в малом тазу. Гирудотерапия воздействует на оба эти фактора – нормализует уровень гормонов (эстрогенов, прогестерона) и улучшает циркуляцию крови.

Гирудин и ряд других веществ пиявки улучшают кровообращение в области женской половой сферы. В частности улучшается снабжение кровью мышечного слоя матки – миометрия.

Другие биоактивные вещества подавляют развитие опухолей, третьи – нормализуют уровень женских гормонов. Благодаря этому достигается комплексный эффект. Миомы матки уменьшаются в размерах или исчезают совсем. Эти данные подтверждаются обследованиями УЗИ.

Нормализация уровня женских гормонов дает положительный эффект при эндометриозе, поликистозе яичников (СПЯ), непроходимости маточных труб.Отдельная группа веществ препятствует спаечным процессам и рассасывает имеющиеся спайки. Эти спайки образуются в местах отложения белкового вещества – фибрина. Он служит основой для скопления коллагена и образования коллагеновых тяжей – спаек.

Гирудотерапия улучшает работу сосудов, помогает устранить застой венозной крови и варикозную болезнь. Улучшение тонуса и работы сосудов дает дополнительный положительный эффект.

При этом гирудотерапия оказывает противовоспалительное действие и повышает местный иммунитет. Это дает возможность с успехом лечить воспалительные гинекологические заболевания – аднексит, эндометрит, сальпингоофорит (воспаление придатков матки).

Повышение местного иммунитета в комплексе с улучшением гормонального фона и кровообращения дает позитивные результаты при лечении аденомиоза.

В клинике «Тибет» в Москве и в Санкт-Петербурге гирудотерапия применяется по биоактивным точкам эндокринной и нервной систем. Благодаря этому биоактивное действие медицинских пиявок дополняется эффектом рефлексотерапии (как при акупунктуре). Такая комбинация позволяет достигать наиболее быстрых, устойчивых и долговременных результатов лечения гинекологических заболеваний.

Как правило, курс лечения гирудотерапией при гинекологических заболеваниях в «Тибете» включает от 5-6 до 10-11 сеансов. Одновременно используется от 3-5 до 10 пиявок.

Также пиявки используются в гинекологии, для лечения и профилактики вегетососудистой дистонии, атеросклероза, инфаркта, гипертонии, лечение грыжи пиявками, лечение пиявками остеохондроза.

Хорошо себя зарекомендовала терапия при урологических и кожных заболеваниях, в офтальмологии и стоматологии.

Прежде чем назначить такую методику лечения пиявками цена в Москве в нашей клинике проводится консультация. Прием ведет квалифицированный медицинский работник. Также манипуляция требует определенной подготовки.

На несколько дней до процедуры необходимо отказаться от употребления алкоголя и курения. Нельзя пользоваться духами, дезодорантами, мазями, кремами и прочими косметическими средствами, которые имеют сильный аромат.

Также запрещено принимать горячую ванну.

В течение недели до гирудотерапии рекомендуется придерживаться низкокалорийной диеты. Из рациона питания полностью исключают жирное, острое, жареное и сладкое. Кроме этого, необходимо ограничить употребление мяса и соли. Блюда можно отваривать, готовить на пару, тушить.

Диеты необходимо придерживаться как до процедуры, так и в период всего курса лечения, а также в течение недели после последнего сеанса.

Цены на услугу гирудотерапии в Москве зависят от зоны установки пиявок, их количества и размера. В клинике «Доктор рядом» на Коровинском ш. на окончательную цену на установку пиявок играет роль использования расходного материала (перевязочных материалов, фиксаторов) пациента или клиники.

Жители микрорайонов Западное Дегунино, Долгопрудный, восточное Дегунино, Химки, Ховрино, Левобережный, Бескудниковский, Северный могут посетить клинику «Доктор рядом» по гирудотерапии или записаться по телефону на манипуляцию в любое время.

Прохождение курса гирудотерапии (лечение пиявками) в медицинском центре «Доктор рядом» имеет массу преимуществ:

• Расположение. Посетители могут добраться любыми доступными видами транспорта. Медицинское учреждение «Доктор рядом» расположено в г. Москва, недалеко от метро Селигерская и метро Петровско-Разумовская, на Коровинском шоссе.
  • Квалификация. Процедуру осуществляет грамотный специалист. Для того, чтобы проверить реакцию организма пациента проводится первый пробный сеанс, во время которого используется всего 1-2 пиявки и на очень небольшое время.
  • Опыт. За годы работы специалистами накоплен большой опыт в лечении пиявками.
  • Доступная цена гирудотерапии. Дешевая стоимость гирудотерапии. Такую процедуру могут себе позволить люди с различным уровнем достатка, даже не очень большим. Лечение пиявками доступная цена!

В клинике работают квалифицированные врачи, которые знакомы со всеми тонкостями и подводными камнями методики. Благодаря этому манипуляция совершенно безопасна и безвредна для здоровья.

При необходимости и для минимизации риска могут быть назначены дополнительные анализы.

Научное обоснование применения метода

Слюна пиявки содержит более 100 биологически активных веществ, и это обусловливает противовоспалительный, обезболивающий, сосудорасширяющий, спазмолитический и самый главный – противосвертывающий эффект.

Наиболее изученный компонент – гирудин, он выделяется пиявкой в ранку для предотвращения свертывания крови. Его действие настолько сильно, что противосвертывающий эффект сохраняется в течение многих часов после отпадения пиявки. Несмотря на то, что уже разработаны технологии выделения этого вещества из организма пиявок, естественный способ лечебного применения этих животных не утрачивает своей актуальности. Ведь в данном случае имеет место комплексное воздействие на организм пациента.

Помимо воздействия ферментов, лечебный эффект достигается за счет небольшого кровопускания. Малые кровопотери приводят организм в тонус, улучшают общее самочувствие, но не влияют на уровень гемоглобина.

Пиявка оказывает и мощное рефлекторное действие, благодаря которому происходит регуляция деятельности нервной системы. После применения пиявки идет стимуляция местного и общего иммунитета, активизируется работа внутренних органов и улучшается общее состояние человека. Однако все тайны гирудотерапии до сих пор не раскрыты.

Медицинские пиявки являются лабораторными животными, которых разводят в искусственных условиях, свободных от патогенных микроорганизмов. Каждая пиявка используется только один раз, после чего уничтожается. Места, куда приставляются пиявки, а также их количество, продолжительность кровососания и др. нюансы различны при каждом конкретном заболевании.

Процесс кровососания происходит практически безболезненно, после отпадения пиявки небольшое кровотечение может продолжаться еще несколько часов. После укуса пиявки остается едва заметная ранка, которая при правильном уходе бесследно заживает в течение нескольких дней.