Что лечат врачи-гинекологи?

Воспалительные заболевания встречаются очень часто. Их источником является какой-либо возбудитель. Это может быть стафилококк, стрептококк, кишечная палочка и др. К таким болезням относятся:

• заболевания, передающиеся половым путем (гонорея, хламидиоз и др.),
  • кандидоз,
  • генитальный герпес,
  • вульвиты, цервициты, сальпингоофориты,
  • кольпит (вагинит).

Гормональные проблемы связаны с работой желез внутренней секреции. Нарушение баланса гормонов в организме женщины приводит к развитиям таких болезней, как:

• задержка или преждевременное половое развитие,
  • эндометриоз,
  • предменструальный синдром,
  • аменорея,
  • дисфункция яичников

Лечением гормональных проблем занимается врач гинеколог-эндокринолог.

Дистрофические заболевания характеризуются образованием опухолей, кист. К таким болезням относятся:

• доброкачественные новообразования (миома матки, полипы, киста яичника),
  • злокачественные (рак шейки матки, яичников и др.)
  • эрозия шейки матки, крауроз, лейкоплакия.

При наличии таких заболеваний, обязательно нужно записаться к гинекологу в Ижевске. Помните, что многие из них могут спровоцировать онкологию.

Какие услуги оказывают гинекологи МЦ «Академия здоровья

1. Осмотр и консультация специалиста

Гинеколог выслушивает жалобы пациентки, задает вопросы, выясняет индивидуальные особенности, проводит осмотр и делает предварительное заключение. После него могут быть назначены исследования для точной постановки диагноза.

2. Современные высокоточные методы диагностики:

• ПЦР на любые десять инфекций;
    • УЗИ молочных желез, малого таза, трансвагинальное УЗИ и другие виды ультразвуковой диагностики;
    • анализы крови и мочи, мазок, соскоб;
    • допплерометрия сосудов органов малого таза, сосудов эндометрия и миометрия, и другие.

3. Полноценные программы для женщин:

• «Женское здоровье»;
    • «Будущая мама»;
    • «Женское здоровье после 40 лет»;
    • «ИППП – все включено»;
    • «Гепатиты – скрининг»;
    • «Полное обследование женщины перед ЭКО»;
    • «Контрацепция под контролем», и другие.

4. Различные гинекологические процедуры

Это диагностические и лечебные действия, применяющиеся в соответствии с поставленным диагнозом и назначенной терапией:

• радиоволновые методы терапии;
    • введение маточного кольца;
    • медикаментозный аборт;
    • гистология;
    • продувание маточных труб;
    • пункция молочной железы;
    • массаж при заболеваниях половых органов;
    • гирудотерапия, и другие.

Симптомы гинекологических заболеваний

Запись на прием к врачу-гинекологу необходима, когда у вас есть следующие признаки заболеваний:

• боли в нижней части живота, во время месячных, при половом акте;
  • нерегулярный менструальный цикл (задержки, отсутствие месячных, обильные или, наоборот, слишком скудные выделения);
  • изменение характера выделений (гнойные, пенистые, творожистые, с неприятным запахом, слишком обильные);
  • местные симптомы (жжение, зуд, покраснение, сухость);
  • проблемы с мочеиспусканием.

Консультация гинеколога в Ижевске нужна также по таким вопросам, как :

• контрацепция,
  • наступление климакса,
  • проблемы с зачатием ребенка (лечение бесплодия),
  • подготовка к беременности.

Многие гинекологические заболевания опасны тем, что не проявляются сразу. Это приводит к осложнениям или переходу их в хроническую форму. Поэтому важно регулярно посещать гинеколога 2 раза в год. Даже если для этого нет видимых причин. Записаться на прием к гинекологу в «Алан Клиник» Ижевск можно по телефону или оставив заявку на сайте. Затем подойти по адресу: ул. Советская, 13.

Когда следует записаться к гинекологу

город в ижевске гинекологии

Многие женщины испытывают страх или стеснение, когда возникает необходимость посетить данного специалиста. Однако затягивать с визитом не стоит. Более того – женщина должна регулярно проверять здоровье репродуктивной системы и ходить к гинекологу раз в полгода. Но не стоит привязываться к этой цифре. В случае возникновения следующих симптомов к врачу нужно записаться немедленно:

• ранее не беспокоившие выделения белого, желтого или даже коричневого цвета (могу иметь неприятный запах, а также сопровождаться зудом);
    • нерегулярная менструация, скудные или, наоборот, обильный кровотечения в этот период, а также сильные боли во время месячных;
    • неприятные ощущения во время полового контакта: боль, зуд, жжения, резь, появление выделений или даже крови;
    • появление уплотнений, увеличение низа живота при отсутствии беременности.

Также бывают случаи, когда болезней или тревожных симптомов нет, но консультация гинеколога все равно необходима. К ним относятся:

• решение о смене способа контрацепции;
    • активная сексуальная жизнь и частая смена половых партнеров;
    • планируется беременность (или когда женщина уже беременна);
    • есть хронические заболевания репродуктивной системы (цистит, молочница и т.д.).

Диагностика гинекологических заболеваний

Клинический метод

Включает в себя:

• сбор анамнеза,
  • гинекологический осмотр пациентки. Предполагает бимануальное исследование, осмотр с помощью зеркал, ректальное (через прямую кишку), а также пальпацию молочных желез.

Инструментальный метод

Метод подразумевает использование какой-либо аппаратуры. К таким методам относят:

• УЗИ органов малого таза. Может проводится через брюшную стенку, а для более точной информации о внутренних органах — с применением влагалищного датчика.
  • Кольпоскопия. Осмотр влагалища и шейки матки с помощью специального прибора — кольпоскопа.

Лабораторная диагностика

Диагностика предполагает сдачу анализов. Это общие анализы, такие как: общий и биохимический анализ крови, мочи, определение группы крови и резус-фактор. Есть специальные лабораторные исследования для определения гинекологических заболеваний:

• анализ крови на TORCH-инфекции (выявление антител к герпесу, цитомегаловирусу, краснухе, токсоплазме, хламидиям),
  • ИФА крови,
  • гормональный скрининг,
  • кровь на наличие опухолевых маркеров,
  • ПЦР мазка, мочи или крови (самый точный метод инфекционно-воспалительных заболеваний, но при этом дорогой),
  • Бактериальные посевы мазка, крови, мочи на микроорганизмы.

Для первичного осмотра врачом необходимо записаться на платный прием.

Как подготовиться к приему гинеколога

Как мы уже отмечали ранее, многие женщины стесняются и боятся записаться к гинекологу. Поэтому прежде всего важен психологический настрой:

1. Нужно приготовиться к тому, что врач будет задавать вопросы интимного характера, и четко осознать, что прежде всего это специалист, который хочет помочь.
    2. От честности и открытости женщины зависит эффективность приема и, главное, сохранение ее репродуктивного здоровья.
    3. Также необходимо собрать документы: сведения о ранее перенесенных и хронических заболеваниях, лечении, индивидуальных особенностях и непереносимости каких-либо лекарств или методов лечения.

Помните о том, что вся информация, которую вы сообщаете гинекологу нашего медицинского центра, является конфиденциальной, так как является врачебной тайной в соответствии с законом Российской Федерации (исключением являются лишь дети младше 15 лет).

Лечение гинекологических заболеваний

Лучшие гинекологи Ижевска подберут индивидуальное оптимальное лечение. При необходимости назначат бесплатную консультацию других специалистов.

Использование различных лекарственных препаратов. Их выбор зависит от поставленного диагноза. Это могут быть: антибиотики, нестероидные противовоспалительные средства, гормональные, противовирусные и противогрибковые препараты, витамины.

Возможно использование вместо хирургического вмешательства. Этот щадящий метод направлен на лечение патологий без кровотечений и воспалительных процессов. Например, применяется при лечении эрозии шейки матки.

Обработка пораженного участка лекарственным препаратом. Используется при кондиломах, кистах шейки матки, эрозии, хроническом цервиците и других. И преимущественно подходит нерожавшим женщинам.

Лечение медицинскими пиявками. Показано при инфекционно-воспалительных заболеваниях, гормональных нарушениях.

• Местное лечение.
  • Физиотерапия включает в себя лазерную терапию, электрофорез. гальванизацию, электростимуляцию, магнитотерапию. Она оказывает иммуномодулирующий и восстанавливающий эффект. А также лечение ультразвуком на аппарате «Гинетон».
  • Озонотерапия. Озон обладает противовирусными, антибактериальными свойствами, повышает иммунитет.

Каждая женщина знает, насколько важен хороший женский врач. Он должен быть не только высококомпетентным, но и обладать положительными личными качествами, располагать к себе. Ведь на приеме приходится говорить о самых интимных вещах. Кроме того, платный врач-гинеколог дополнительно проконсультирует и ответит на все вопросы, помимо обязательных услуг.

1.Острые и хронические воспалительные процессы матки и придатков (предлагается курс противовоспалительного, антибактериального, рассасывающего лечения, физиотерапии, местного лечения: лаваж матки. Гирудотерапия (лечение пиявками)).

Город в ижевске гинекологии

2.Эндометриоз внутренний и наружный (консервативное и хирургическое лечение).

3.Беременность и состояния, связанные с беременностью:

• лечение угрожающего выкидыша с ранних сроков и до 22 нед. беременности;
  • ведение беременности с отягощающими факторами:

а) беременность после ЭКО (в т.ч. и осложнение ЭКО — гиперстимуляция яичников);

б) ведение беременности двойней, при внутриутробной гибели одного из плодов;

в) беременность и миома матки (в т.ч. миомы больших размеров, плацентация в области миоматозного узла, низкое расположение узлов);

г) наложение шва на шейку матки при привычном невынашивании и истмико-цервикальной недостаточности;

д) ведение беременности при аномалиях развития матки (двурогая матка, седловидная матка);

е) привычное невынашивание в прошлом (антифосфолипидный синдром, эндокринопатии);

Город в ижевске гинекологии

ж) ведение беременности с сопутствующей экстрагенитальной патологией (сахарный диабет, бронхиальная астма, тромбофлебиты и т.д.);

з) беременность и опухоли яичников.

4.Прегравидарная подготовка (подготовка к беременности). Здесь Вам будет предложен курс метаболической терапии, витаминотерапии, физиолечение.

Гигиеническая подготовка

Пациентке важен не только психологический настрой, но и соответствующая гигиена:

1. Лучше всего записаться к гинекологу в дни, когда менструация закончилась (исключение – срочные случаи, требующие немедленного вмешательства и помощи специалистов).
    2. За сутки до приема не вступайте в половой контакт.
    3. Также за 24 часа до записи не пользуйтесь различными интимными гелями, свечами и другими средствами, так как это может осложнить осмотр и последующую диагностику.

Вы можете записаться к гинекологу в Ижевске в МЦ «Академия здоровья» с любой проблемой интимного характера, касающейся женского репродуктивного здоровья. Помните: гинеколог – это прежде всего врач, которому важно диагностировать и вылечить возможные заболевания и позаботиться о вас!