Гинекология в Казани в клинике

ПРИЕМ ВЕДУТ ЛУЧШИЕ ГИНЕКОЛОГИ СТОЛИЦЫ

Первая консультация врача у девушек проходит сразу после начала месячных,
лучше даже до. Для этого некоторые поликлиники предлагают детскую гинекологию. Посещение
гинеколога необходимо при наличии болевых ощущений внизу живота или в области
наружных половых органов, различных выделений, болезненных менструациях, зуде и
тем более при высыпаниях в интимных местах.

Посещая женскую консультацию для первичного приема гинеколога, женщинам
предстоит пройти обследование, в которое входит беседа с врачом со сбором
анамнеза и информации о пациентке. После этого проводится осмотр в гинекологическом
кресле, позволяющий изучить состояние половых органов и выявить наличие
патологий. В конце осмотра гинеколога врач выдает консультативное заключение и
назначает дополнительные анализы или лечение выявленного заболевания.

Диагностика в гинекологической клинике может включать проведение
кольпоскопии, которая позволяет оперативно и с минимальным дискомфортом для
пациенток получить наиболее точную информацию. Используя кольпоскоп, гинеколог
сможет отследить динамику лечения патологий, своевременно скорректировать
процедуры.

Как проходит прием у гинеколога в Казани?

На нашем портале собрана наиболее полная информация о медицинских центрах Казани, позволяющая найти лучшего гинеколога города. В этом помогут наглядные таблицы, позволяющие сравнить цены стоимость услуг в разных учреждениях и выбрать оптимальный по ценам вариант. Оставленные отзывы о гинекологах Казани помогут найти лучшего врача, пациенты которого полностью доверяют ему свое здоровье.

Врач гинеколог – это специалист, оказывающий полный комплекс услуг,
направленный на диагностику и лечение женских гинекологических заболеваний,
ведение и прерывание беременности. Регулярный визит к гинекологу является
важным профилактическим способом, позволяющим представительницам прекрасного
пола позаботиться о собственном здоровье. В идеале консультацию и обследование
гинеколога необходимо проходить два раза в год, это позволит на ранних стадиях
выявить опасные заболевания.

На нашем портале собрана наиболее актуальная информация о медицинских
центрах, клиниках, больницах и поликлиниках Казани, в которых есть отделение
гинекологии: телефоны и адреса, стоимость консультации гинеколога, цены на
осмотр, диагностические и лечебные процедуры. Отзывы посетителей портала о гинекологах
в женской консультации помогут найти лучшего специалиста.

Прейскурант цен на услуги гинекологии

Как проходит прием и диагностика?

Мы проводим прием с максимальным комфортом для пациентки. У нас нет очередей возле кабинета и томительного ожидания, поскольку прием и консультация гинеколога проводятся по записи.

При необходимости врач назначит ряд дополнительных процедур и анализов. Продолжительность приема в нашем центре гинекологии составляет приблизительно 30 минут. Плановый осмотр в больнице рекомендуется проходить не реже одного раза в год.

На приеме будет проведено полное гинекологическое обследование, с целью постановки точного диагноза и определения наиболее эффективной терапевтической программы, которое включает в себя:

• визуальный осмотр и консультацию;
  • мазок на степень чистоты;
  • ручное исследование маточных труб и яичников;
  • осмотр в зеркалах;
  • забор мазка на флору;
  • мазок на цитологию;
  • забор материала для выявления инфекций;
  • УЗИ-исследование органов малого таза.

Платная гинекология

У нас вы можете пройти лечение эрозии шейки матки, папиллом и кондилом аногенитальной области на лазере европейского производства фирмы «ДЕКА» — безусловного лидера в области высокотехнологичного лазеролечения.

какая гинекология лучше казань

Мы занимаемся диагностикой и лечением воспалительных заболеваний органов малого таза, гормональных сбоев, бесплодием, подбираем индивидуальные методы контрацепции, наши врачи владеют методикой установки Импланон НКСТ — современный метод контрацепции, не имеющий аналогов, сохраняющий 100% эффективность в течение 3-х лет после введения, разрешенный для применения даже женщинам в период лактации.

Беременные женщины могут пройти УЗИ 4D на аппарате экспертного класса PHILIPS HD15.

По показаниям, в нашем центре Вы можете пройти офисную гистероскопию – это осмотр полости матки для выявления патологии, не определяемой ни на ультразвуковом исследование, ни какими другими методами исследований. У нас вы можете пройти гистероскопию без наркоза, так как наше эндохирургическое оборудование производства фирмы GIMMI Gmb, Германия позволяет сделать эту процедуру безболезненной.

Мы уверены в высоком уровне наших специалистов!

В Многопрофильной Клинике МЕДЕЛ в Казани платные услуги гинеколога помогут вам избавиться не только от самых распространенных заболеваний (например, лечение молочницы, эрозии шейки матки, кондилом, бородавок), но и предупредить более сложные патологические возрастные изменения в женском организме.

Эрозия шейки матки

При таком заболевании возможно перерождение клеток шейки, что часто становится причиной раковых образований. Мы рекомендуем заранее предупреждать такой исход событий и начать лечение эрозии шейки матки на ранней стадии заболевания. Наши гинекологи в Казани на практике используют как химические, так физикохирургические методы лечения.

Возрастные заболевания и отклонения

К таковым можно отнести нарушение менструального цикла и миому матки.

Благодаря современным аппаратам УЗИ, коррекции гормональными средствами и профессионализму наших докторов, в нашем медицинском центре гинекологии мы можем контролировать ситуацию и не запускать болезнь, дабы избежать хирургического вмешательства.

Нарушение менструального цикла

Проблемы с менструальным циклом могут стать предвестником серьезных заболеваний. Мы имеем большой опыт в выявлении причин расстройства и их устранения. Также мы поможем вам избежать таких нарушений в клинике гинекологии МЕДЕЛ.

Патологии молочных желез

Специалисты Клиники МЕДЕЛ проконсультируют вас по любому вопросу относительно молочных желез, назначат правильное решение при выявлении заболевания. Кроме того, помогут подобрать контрацептивы, внутриматочные спирали.

Специалисты клиники всегда осуществляют комплексный подход к проблеме. Например, для предотвращения возрастных заболеваний, помимо гинеколога с пациентом работают терапевт, иммунолог и эндокринолог. При нарушении менструального цикла также велика вероятность возникновения нежелательных последствий. Это может быть угревая сыпь, высыпания, проблемы с кожей. В этой ситуации к гинекологу присоединяется и дерматолог.

Возможности Многопрофильной Клиники МЕДЕЛ

В Многопрофильной Клиники МЕДЕЛ функционирует клиническая лаборатория, где задействовано новейшее оборудование зарубежных производителей медицинской техники, что позволяет нам точно ставить диагноз и выявлять патологии уже на ранних этапах. В клинике возможно произвести более тысячи исследований, на основе которых выбирается правильный курс лечения.

Собственная большая операционная и дневной стационар. Это дает нам возможность осуществлять хирургические операции и предоставлять пациентам тщательный уход. Часто женщинам необходимо интенсивное лечение, которое невозможно обеспечить в домашних условиях. В этом случае мы рекомендуем воспользоваться услугами дневного комфортного стационара. Также выдаются больничные листы.

В городе Казань платная гинекология в Клинике МЕДЕЛ — это масштабная техническая база. Она включает в себя

• Надежные аппараты УЗИ экспертного класса,
  • АДМП,
  • КТГ,
  • Гистероскоп и другое оборудование.

Также в наличие имеется видеокольоскоп, дающий четкое изображение, что позволяет точнее определить стадию развития заболевания.

Записаться на консультацию Гинеколога платного можно по телефону (843) 520-20-20.

Беременность – «Провокатор» Варикоза ног Причины, по которым стоит посещать гинеколога…

ВНИМАНИЕ: Мы обязаны быть лучшими! Будем очень благодарны Вам за отзывы по работе Регистратуры и Врачей Клиники МЕДЕЛ, оставленные в синем окне внизу сайта. Для принятия оперативных мер по улучшению работы сотрудников, пожалуйста, укажите День и примерное Время посещения с Адресом Клиники МЕДЕЛ в Казани. Спасибо Вам за помощь!

Консультации Гинеколога
КОД
НАИМЕНОВАНИЕ

ЦЕНА