Гинекология в Киеве, осмотр и консультация гинеколога, цены в медицинском центре в Омега-Киев

Консультация гинеколога

Женщины, как правило, обращаются за консультацией к гинекологу, когда уже появился повод для беспокойства и начали проявляться какие-то признаки заболевания. Чаще всего, это проблемы болезненных критических дней, нарушение менструального цикла, разнообразные выделения из половых органов, неприятные ощущения во время секса, невозможность зачать ребенка.

На консультацию к гинекологу могут отправить и другие специалисты. Если пациентка страдает чрезмерным увеличением веса, у нее нарушаются функции щитовидной железы (лечением занимается гинеколог-эндокринолог), она болеет инфекционными заболеваниями, диагностируются патологические изменения в мочевой системе, то врачи обязательно назначают пациентке консультацию врача-гинеколога.

После 45 лет у женщин начинается климакс, при котором половые гормоны вырабатываются в меньшем количестве, снижается эффективность репродуктивной системы, увеличивается риск развития онкозаболеваний. В этот период женщинам требуется постоянное обследование у гинеколога.

Найти лучших докторов-гинекологов в Киеве можно с помощью онлайн-сервиса записи к врачу doctora.ua. У вас есть возможность ознакомиться со специалистами, клиниками, диагностическими центрами, предлагаемыми услугами, отзывами других пациентов и предварительно записаться на консультацию к гинекологу.

Гинеколог сегодня — это одна из самых востребованных профессий. Без доктора этой категории многие женщины вряд ли смогли бы познать радости материнства. Поэтому, каждой женщине рекомендуется проходить обследование у гинеколога хотя бы один раз в год. Более того желательно прививать заботу о собственном здоровье ещё с детства.

Поэтому, даже девочкам, начиная с определённого возраста желательно посещать врача-гинеколога. Это необходимо для того чтобы каждая из них могла правильно следить за своим развитием, и в случае возможных отклонений, получить квалифицированную помощь. И даже в особых случаях, когда времени на непосредственный поход в больницу просто не хватает, всегда можно воспользоваться интернетом и набрав в поисковой системе — детский гинеколог Киев, найти хорошего специалиста благодаря сервису Kvrachu.

Как проходит прием у гинеколога?

хорошая гинекология киеве

Прием у гинеколога состоит из нескольких этапов:

1. Сбор анамнеза.
  2. Осмотр пациентки на гинекологическом кресле.
  3. Сдача необходимых лабораторных анализов.
  4. Проведение дополнительного обследования.
  5. Постановка диагноза.
  6. Назначение лечения.
  7. Ответ на интересующие пациентку вопросы.

На первом этапе женщина рассказывает врачу-гинекологу о состоянии своего здоровья, о том, что ее беспокоит. Затем гинеколог задает вопросы, которые помогут ему быстрее понять причины возникновения заболевания. Как правило, это вопросы о регулярности цикла, последних критических днях, болевых ощущениях во время менструации, сексуальной жизни, болезнях, хронических воспалениях, применяемых препаратах. Получение таких данных будет способствовать тому, что доктор сможет составить более полную картину о состоянии женского здоровья.

Второй этап приема у гинеколога заключается в том, что он осматривает пациентку на гинекологическом кресле. Но проводиться он исключительно женщинам, живущих половой жизнью. Для осмотра врач-гинеколог использует только одноразовые и стерильные гинекологические инструменты. Начинается осмотр с внешних половых органов, далее — обследование матки и влагалища с помощью вагинального зеркала. Также на приеме гинеколог проверяет размер матки, состояние маточных труб и яичников.

На третьем этапе обследования у гинеколога, врач назначает необходимые лабораторные анализы: общий анализ крови, анализ крови на онкомаркеры, на определение уровня гормонов, серологический анализ крови, анализ на определение инфекционных заболеваний, иммуноферментный анализ, анализ урогенитального мазка, цервикального канала. Мазки из половых органов, цервикального канала и матки помогают диагностировать клеточный состав и уберечь от появления патологий половой системы.

Для четвертого этапа характерное инструментальное обследование. Проходя осмотр в Киеве, гинеколог может назначить:

• УЗИ органов малого таза;
  • кольпоскопию;
  • гистеросальпингографию;
  • соногистеросальпингоскопию;
  • биопсию;
  • гистероскопию;
  • МРТ;
  • компьютерную томографию.

В конце приема гинеколог анализирует полученные результаты обследования, ставит диагноз и назначает лечение (антибактериальные препараты, витаминный комплекс, гормональные таблетки, гемостатические и анальгетические препараты, средства для укрепления иммунной системы). Медикаментозная терапия может быть в виде свеч (вагинальные, ректальные), таблеток, инъекций.

Женское здоровье уязвимое и требует постоянного контроля и консультаций гинеколога. Поводом обратиться к гинекологу могут быть такие симптомы:

• частые болевые ощущения внизу живота и в области органов половой системы;
  • повреждение половых органов;
  • проблемы с менструальным циклом;
  • выделения разного характера из влагалища;
  • неприятные болевые ощущения во время секса;
  • непонятные выделения после интимной близости;
  • планирование беременности;
  • неспособность забеременеть;
  • желание прервать беременность — аборт;
  • контролирование состояния репродуктивных органов после аборта;
  • проявление климакса;
  • восстановление организма после родов.

Детский врач-гинеколог

Гинекология в Киеве на базе частной клиники «Омега — Киев» занимает ведущие позиции по диагностике, профилактике и лечению следующих заболеваний:

• гормональные сбои;
  • венерологические инфекции;
  • болезни шейки матки;
  • доброкачественные опухоли и гиперпластические процессы половых органов;
  • воспаление внутренних и наружных половых органов;
  • планирование беременности и пр.

Наш медицинский центр предлагает к Вашим услугам:

• Консультацию высококлассных специалистов, кандидатов медицинских наук и врачей высшей категории.
  • Современную клиническую лабораторию, в которой проводятся следующие исследования: диагностика инфекций методами культурального, иммуноферментного анализа, ДНК и ИФА
  • Общие анализы мочи и крови; биохимические анализы; цитологические и иммунологические исследования, онкомаркеры и тесты на гормоны и пр.
  • УЗИ-диагностика щитовидной железы, органов малого таза, брюшной полости, маточных труб, молочных желез, мочевого пузыря, почек, скрининг фолликула при помощи ультразвуковой технологии. В ходе исследования применяются не только наружные, но и внутренние датчики (ректальный и влагалищный), а также допплерография.
  • Посещение дневного стационара с отделением для физиотерапии.

На базе клиники функционирует медицинская лаборатория, где проводятся многочисленные исследования:

• общие анализы мочи и крови;
  • онкомаркеры и гормональное тестирование;
  • диагностика инфекций, в .т.к. при помощи ИФА, ДНК, иммуноферментного и культурального анализа;
  • цитологические, иммунологические и биохимические исследования.

В клинике действует отделение хирургии и специалисты с многолетним опытом работы в сфере оперативной гинекологии. Современное оборудование позволяет проводить малоинвазивные и органосохраняющие операции. Ознакомиться с ценою осмотра гинеколога, хирургических и диагностических услуг, можно в телефонном режиме при записи на прием.

Гинеколог принимает по адресу: ул. М. Максимовича 10, (район Голосеевский).Станции метро поблизости: Ипподром, Теремки, Лыбедская, Голосеевская, Демеевская, Выставочный Центр, ВасильковскаяУлицы поблизости отделения гинекологии: ул. Академика Вильямса, проспект Науки, ул. Валерия Лобановского, ул. Кайсарова, ул. Васильковская, Голосеевский проспект, ул. Михаила Ломоносова, Кольцевая дорога Ориентиры: Аэропорт Жуляны, ВДНХ (ВДНГ)

Гинеколог принимает по адресу: ул. Владимирская 81-а, (район Центр, Бессарабка).Станции метро поблизости: Дворец «Украина», Олимпийская, Кловская, Площадь Льва Толстого, Вокзальная, Университет, Театральная, Дворец спорта, Золотые воротаУлицы поблизости отделения гинекологии: ул. Большая Васильковская, ул.

Гинеколог принимает по адресу: пр-т В. Маяковского 70, (район Троещина).Улицы поблизости отделения гинекологии: ул. Радунська, ул. Милославская, проспект Генерала Ватутина, ул. Оноре де Бальзака, ул. Цветаевой, ул. Александра Сабурова, ул. Закревского, ул. Лисковская, ул. Теодора Драйзера

Если женщине или девушке понадобилась консультация гинеколога, Киев готов предоставить ей большой выбор квалифицированных специалистов в данной области. Сайт Kvrachu.com.ua содержит полную, и кроме того постоянно обновляемую базу специалистов-врачей и клиник соответствующей направленности в городе.

В случае необходимости, Киевлянкам больше не нужно «штормить» интернет запросами: «Где найти и записаться к гинекологу в Киеве?». Обратившись на данный портал, можно не просто выбрать себе наиболее подходящего доктора, но и прочитать реальные отзывы о гинекологах Киева. А это, как известно далеко немаловажный фактор.

На данном сайте совершенно бесплатно можно получить исчерпывающую информацию о каждом специалисте любой больницы города, а также, записаться к нему на приём. Поэтому, воспользовавшись сайтом Kvrachu.com.ua, вы гарантируете себе квалифицированное обслуживание и как следствие — хорошее лечение в профильной клинике у лучших специалистов.