Акушерско-гинекологическая служба || Г владимир гинекологии

Гинеколог как специальность

Слово «гинеколог» происходит от греческих 2-х слов: наука (logos) и женщина (gyne). Гинекологом является врач, который осуществляет диагностику, лечит и предупреждает женские болезни. В задачу врача также входит изучение болезней половых женских органов. Стоит отметить, что в подростковом и детском возрасте женские проблемы поручаются подростковому детскому врачу.

Гинекология — наука, которая изучает деятельность женского организма, а также связанные с ним заболевания в разные периоды жизни. Гинекологи считают, что важное место в гинекологии занимает именно профилактика, от которой зависит здоровье каждой женщины.

В область интересов входит лечение и диагностика заболеваний (гинекологических), а также воспалительных процессов матки и придатков, кольпитов, кондилом, циститов, эрозии шейки матки и т.д.

Как часто рекомендуется обращаться к гинекологу?

В качестве профилактики посещать гинеколога рекомендуется не реже 2 раз в год с момента наступления полового созревания. Это позволит поддержать в порядке здоровье и на начальной стадии выявить возможные заболевания.

Но при обнаружении следующих признаков необходимо СРОЧНО пройти гинеколога:

• болезненное мочеиспускание;
  • тянущая боль внизу живота;
  • рези, ощущение зуда в половых органах;
  • продолжительная менструация (более 14 дней);
  • нарушение менструального цикла;
  • нарушение менструальных выделений (обильные, скудные, нерегулярные);
  • вагинальные выделения (кровянистые, необычные по цвету и запаху) вне менструального периода.

Помните! Серьезные заболевания могут не проявляться до самой критической стадии. Не пренебрегайте регулярными обследованиями.

Согласитесь, гораздо проще и дешевле предупредить болезнь, нежели потом лечить ее последствия.

Обследование у гинеколога во Владимире

бсп красный крест г владимир официальный сайт гинекология

Женщина в идеале первый раз должна прийти к врачу  на консультацию в возрасте 16-17 лет либо после начала половых отношений. Многие специалисты советуют проходить обследование и сдавать анализы несколько раз в год. Это будет важно особенно в ситуации, когда появляется новый сексуальный партнер.Перечисленные выше заболевания часто протекают без выраженных симптомов и если состояние уже запущенное, то оно зачастую приводит к внематочной беременности, бесплодию или преждевременным родам.

Почему необходимо посещать гинеколога?

• Не секрет, что женское здоровье нуждается в бережном отношении, но несмотря на это большое количество женщин не только не хотят посещать гинеколога несколько раз в год для профилактики, а также не всегда идут к нему на прием, если начинаются проблемы. Важно понимать, что он должен стать для пациента советчиком и другом, ведь с таким врачом придется решать множество важных вопросов.
  • Что касается контрацепции, то без консультации гинеколога можно использовать только презерватив. Другие способы контрацепции обязательно нужно согласовать с врачом. Большое количество женщин останавливают свой выбор на оральном контрацептиве и при этом не задумываются, что в таблетках могут содержаться вещества, поступление в организм которых может быть причиной развития различных неблагоприятных симптомов.
  • При выборе оральных контрацептив требуется индивидуальный подход, именно поэтому  сначала должен изучить медицинскую карту пациента, а также всю необходимую информацию о абортах, родах и назначить анализы. Большое значение имеет анализ крови вместе с содержанием гормонов, ведь по их результатам таблетки и подбираются.
  • Как говорилось ранее посещать его необходимо 1 раз в 6 месяцев, это необходимо, чтобы не упустить этап развития разных воспалительных процессов. Следует также помнить, что существуют некоторые симптомы, которые игнорировать нельзя и если они начали проявляться, то нужно сразу обратиться к гинекологу.

Многие врачи гинекологи утверждают, что задержка месячных бывает не только в случае беременности. Нарушить менструальный цикл могут разные заболевания, прием гормональных таблеток и стрессы. В такой ситуации важно вовремя пойти на прием к гинекологу для определения настоящей причины задержки.

Выделения и зуд являются симптомами заболеваний мочеполовой системы, эндометрита и прочих заболеваний. Такие патологические состояния отрицательно сказываются на женском организме и на способность к зачатию. К венерическим заболеваниям также может привести незащищенный половой контакт. В такой ситуации также следует обратится к врачу.

После того как пациент сдаст анализы, гинеколог определит наличие венерических заболеваний и беременности. Планирование беременности у гинекологаК планированию беременности большинство пар относится с серьезностью, поэтому они обращаются к врачу за несколько месяцев до зачатия. Такое условие является необходимым, если пара решила зачать, выносить и в дальнейшем родить здорового ребенка.

Преимущества консультации, осмотра и лечения в клинике «Здоровье»

В нашей частной клинике в отделении гинекологии каждый посетитель получит максимум внимания. Будь то девочка с мамой, желающая расширить свой кругозор и разобраться в сложностях взросления, или беременная девушка, пришедшая встать на учет, или женщина в возрасте в трудный период перестройки организма. Каждая может рассчитывать на профессиональное обслуживание.

Наша клиника предоставляет возможность записаться на прием к одним из лучших врачей акушеров гинекологов города.

Они поддержали сотни женщин в период беременности, своевременно выявили и вылечили тысячи заболеваний. А их консультационная деятельность бесценна. Именно благодаря ей девочки, девушки и женщины узнают об особенностях и возможностях собственного организма.

Первый очевидный признак достойной клиники – хорошее оснащение. Наши кабинеты оборудованы всем необходимым для проведения полноценного осмотра. Будь то гистероскопия, колькоскопия, УЗИ или любая другая процедура, все они проводятся с использованием профессиональной аппаратуры. Наши клиенты всегда уверены в полноте и достоверности диагноза.

гинекология в г владимире

Прямо на месте вы можете сдать все необходимые анализы. Мы гарантируем оперативность их обработки и расшифровки.

Наш главный принцип – профессионализм во всем. Поэтому все лечение осуществляется строго конфиденциально. О диагнозе и нюансах лечения будете знать только вы и ваш лечащий врач.

А дополнительное, но немаловажное преимущество хорошего гинеколога в нашей клинике во Владимире – цены. Пройти гинеколога в клинике «Здоровье» доступно каждой. Вне зависимости от цели визита (консультация, профилактика или лечение) вас ожидают приемлемая стоимость на весь прейскурант услуг. Для каждой клиентки разрабатывается индивидуальный, оптимальный по эффективности и стоимости план лечения.

В нашей клинике на прием гинеколога запись осуществляется как по телефону 7 (4922) 77-82-81, так и в режиме онлайн через специальную форму на сайте. Вам будет назначено удобное для приема время. В комфортной обстановке мы быстро решим самые щекотливые проблемы.