Физиотерапия в гинекологии лазером — лазеротерапия в Москве

Лазеротерапия

Процедура может быть локальной, когда воздействуют на область поражения. При лазерной рефлексотерапии осуществляется стимуляция активных точек, для повышения сопротивляемости организма и подключения его резервов к борьбе с болезнью.

Системная лазеротерапия подразумевает внутривенное облучения крови, снижающее риск развития инфекционных процессов.

Воздействие половые органы производится через переднюю стенку живота (наиболее простой и удобный способ), или через своды влагалища с применением гинекологических насадок.

Иногда прибегают к комбинированной терапии, когда сразу происходит воздействие через кожу и подкожную клетчатку брюшной стенки и через влагалище.

Методика сокращает срок госпитализации пациентов и позволяет использовать амбулаторные методы терапии, которые легче переносятся.

Лазерная терапия это вид физиотерапевтической процедуры, при котором на участок тела воздействует определенной длины световая волна при помощи специального прибора – лазера. Сам прибор усиливает свет при помощи стимуляции излучения. Уникальность такого метода заключается в свойствах лазерного излучения:

1. Монохромность (одинаковая точно заданная длина волн).
  2. Поляризация (точно заданное направление векторов электромагнитных колебаний в плоскости и пространстве).
  3. Когерентность (временная синхронизация разных векторов одной частоты).
  4. Направленность (пучок света лазера точно направлен и не расходится).

По своему действию лазерное излучение разделяется на 3 вида:

• Для хирургических манипуляций.
  • Для диагностических мероприятий.
  • Для физиотерапевтических процедур.

Применяется при:

• Оофорите
  • Вагините
  • Вульвите
  • Параметрите
  • Эндометрите
  • Сальпингите
  • Воспалении придатков
  • ИППП
  • После операций миниабортов и выскабливаний
  • Маточных кровотечениях
  • Бесплодии
  • Спаечных процессах
  • Эрозии шейки матки

Эффекты

Под действием излучения определенной частоты запускается цепочка эффектов, которые оказывают положительное влияние на процесс выздоровления или ускоряют наступление ремиссии и влияют на ее длительность.

К основным положительным эффектам метода относятся:

• улучшение микроциркуляции;
  • стимуляция местного гуморального и клеточного иммунитета, иммуномодулирующее действие;
  • активизация обмена веществ в клетках и регенеративных процессов в тканях;
  • обезболивание или значительное уменьшение интенсивности болевых ощущений;
  • уменьшение сенсибилизации организма при наличии аллергического компонента воспаления;
  • изменение проницаемости клеточных мембран и выработка медиаторов воспаления, что способствует более быстрому угасанию воспалительной реакции. Однако после первых дней курса лазеротерапии может кратковременно усилиться воспалительный процесс, что является закономерной реакцией на перестройки в клетках, вызванные данной процедурой.

Как проводится процедура

С помощью лазера возможно воздействовать на следующие зоны облучения:

1. Непосредственно на зону поражения.
  2. Проекцию на коже пораженного органа.
  3. Точки акупунктуры (рефлексогенные зоны).

Возможна контактная и бесконтактная методика воздействия. В первом случае прибор соприкасается с кожными покровами, а во втором – между кожей и аппаратом остается воздушная подушка (при таком методе теряется 30-40% излучения).

При стабильном воздействии аппарат не перемещается в пространстве. При лабильном варианте возможно передвижение лазерного луча по поверхности зоны воздействия.

Важно!  Нельзя применять лечение лазером в день проведения рентгенологического исследования или исследования радиоизотопами

• Если одновременно требуется проведение еще одной физиотерапевтической процедуры, то лечение лазером проводится первым за полчаса до другого воздействия
  • Нельзя применять лечение лазером в день проведения рентгенологического исследования или исследования радиоизотопами
  • Дозы медицинских препаратов уменьшают (по назначению врача) при одновременном проведении комплекса лазерных процедур, так как такие процедуры повышают эффект от лечения
  • Количество процедур в курсе назначается до 8-12, причем в первые 5 дней их проводят каждый день, а остальные – через день. В день возможно проведение только одной процедуры
  • Между курсами делают перерыв до месяца. После проведенного лечения 3 курсами делают паузу на полгода, а потом повторяют курс
  • Больше 10 минут воздействовать лазером на одну зону нецелесообразно
  • Если во время перерыва между курсами возникает необходимость лазеротерапии, то ее проводят в соответствии с рекомендованной схемой для лечения возникшей болезни
  • Для метеочувствительных людей в дни повышенной магнитной активности силу лазерного воздействия уменьшают в 4 раза

Пульмонология

Можно применять только лечение лазером или такое лечение совместно с другими методами немедикаментозного лечения. Лечат следующие заболевания:

• Острые и гнойные формы пневмонии
  • Обструктивный бронхит в острой фазе
  • Бронхиолит
  • Плеврит экссудативный и фиброзный
  • Абсцесс легкого
  • Затяжная пневмония
  • Рецидивирующий бронхит
  • Острый ларингит
  • Бронхиальная астма

Для лечения можно использовать совместно с водолечением, ЛФК, массажем, ингаляциями, грязелечением, лечением при помощи ультразвука и магнитного поля. Применяется у пациентов от рождения.

Стоимость услуг

Уважаемые пациенты! С полным перечнем услуг и прейскурантом Вы можете ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону.
Администрация старается своевременно обновлять размещенный на сайте прейскурант, но во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг на день обращения в регистратуре или в колл-центре по телефону 8(495)223-22-22.
Размещенный прейскурант не является офертой.

Применяется при наличии дегенеративных болезней позвоночника:

• При спондилоартрозе первичного поражения реберно-позвоночного, крестцово-подвздошного и двуотростчатого суставов
  • При деформирующем спондилезе с образованием остеофитов
  • При остеохондрозе
  • Вторичный спондилоартроз
  • Оссифицирующий лигаментоз
  • Дисплазия позвоночника
  • При воспалительных процессах в позвоночнике

Можно использовать при позвоночно-спинномозговой травме и в период лечения послеоперационных осложнений.

Лазерная терапия обладает обезболивающим, противоотечным и противовоспалительным действием.

Где пройти курс

ОН КЛИНИК располагает всем необходимым оборудованием для проведения процедур лазеротерапии в гинекологии. Наши доктора после консультации и осмотра подберут для Вас индивидуальный курс, в зависимости от характера беспокоящей проблемы.

Это идеальное решение для борьбы не только с женскими заболеваниями, но и для повышения тонуса интимных мышц. Эффективность и безопасность подтверждены результатами клинических исследований российских и зарубежных специалистов.

Насонова Н.В. Услуги по гинекологии в ОН КЛИНИК.

Все видеоролики с участием врачей смотрите здесь.

Запишитесь на прием к нашим врачам прямо сейчас и узнайте все интересующие Вас подробности из уст лучших профессионалов Москвы.

Стоматология

Лазерная стоматология по сравнению с традиционной терапией имеет ряд преимуществ:

1. Лечение без крови
  2. Отсутствие вероятности проникновения инфекции
  3. Высокое точное воздействие непосредственно на очаг заболевания без вовлечения здоровых тканей

Используется при лечении:

• Кариеса в начальной стадии
  • Устранение кровоточивости десен и неприятного запаха (пародонтоз)
  • При установке коронки достигается высокая точность создания микрозамка, что позволяет не затрагивать здоровые соседние зубы
  • Чувствительности зубов (увеличивает твердость эмали почти на 40%)
  • Удаления кисты без крови

Проводят лечение лазером следующих заболеваний:

• Дерматозы аллергической природы (экзема, крапивница в рецидиве, атопический дерматит)
  • Псориаз
  • Лишай (красный плоский)
  • Пиодермия
  • Васкулиты кожи
  • Склеродермия
  • Витилиго
  • Облысение
  • Грибковые заболевания ногтей

Проводят при помощи лазерной терапии и некоторые косметические процедуры:

• Устранение рубцов
  • Эпиляция
  • Дермабразия (пилинг)
  • Омоложение кожных покровов

При аденоидах и других ЛОР-заболеваниях

Применяется лазерное лечение в оториноларингологии при следующих заболеваниях:

• Увеличенные аденоиды 2-3 степени (имеется ввиду именно лечение аденоидов).
  • Евстахиит.
  • Отит наружный и средний.
  • Болезнь Меньера.
  • Кохлеоневрит.
  • Тугоухость нейросенсорная.
  • Ринит в острой фазе.
  • Период после хирургических вмешательств.
  • Тонзиллит острый и хронический.
  • Тонзилэктомия.
  • Фронтит.

В том числе активно применяется для лечения носа:

• Ринит хронический вазомоторный.
  • Гайморит хронический.
  • Фарингит хронический.
  • Назофарингит.

Отзывы

После инсульта даже не надеялась на восстановление прежних функций и работоспособности. Благодаря реабилитации в этой клинике не только сохранила работу, но и продолжаю вести привычный образ жизни, как до болезни. Спасибо всем.Наталья

Делала в центре эпиляцию при помощи лазера. Сразу скажу, что это не первый мой опыт (чаще негативный) эпиляции. Раньше эффект сохранялся только на 1,5-2 месяца, а в этом центре полгода нежелательная растительность даже не появлялась. Наверное, много от аппарата зависит.Арника

При диагнозе рак молочной железы провели операцию по удалению опухоли при помощи лазера. Удивительно, но болевой синдром и отечность снимали тоже лазером (за весь период реабилитации я не выпила ни одной обезболивающей таблетки). Оперативно выявили кисту на другой молочной железе и провели ее удаление.

Цены

Устранить грибковое поражение кожи (небольшой участок) или ногтевой пластины можно за 500-600 рублей. Если требуется устранить нежелательные волосы на большом участке тела, то приготовьте до 10000 рублей. На лазерный пилинг пойдет от 15000 до 50000 российских рублей.

На лазерное лечение в оториноларингологии пойдет от 2000 до 5000 рублей.

В гинекологии лазерное воздействие обойдется от 1000 рублей (минимальное воздействие) до 10000 рублей (при обширной зоне воздействия).

При внутривенном воздействии лазерного луча приготовьте от 500 до 7000 рублей в зависимости от продолжительности сеанса.