Лечение пиявками гинекология стоимость

Почему обращаются в клинику“Желтый император”

Многие семейные пары, столкнувшиеся с проблемой бесплодия, при отсутствии результатов традиционных методов лечения обращаются за помощью к гирудотерапии, во многих случаях способной решить проблемы с зачатием.

Лечение пиявками при бесплодии – это методика, пришедшая к нам из глубокой древности. По преданию, ее основоположником является древнегреческий врач Клеомен. Именно он при помощи крохотных кровососущих лекарей исцелил египетскую царицу Клеопатру, которая длительное время не могла забеременеть и родить наследника великому Цезарю. В чем же заключается целительная сила и чем полезны пиявки при бесплодии?

Слюнные железы кровососущих существ – это уникальная фармацевтическая фабрика, вырабатывающая порядка 100 биологически активных компонентов, оказывающих комплекс терапевтических действий. Среди них следует выделить:

• противовоспалительное;
  • обезболивающее;
  • противоспаечное;
  • противоотечное;
  • спазмолитическое;
  • иммуностимулирующее;
  • бактерицидное и бактериостатическое;
  • противотромбическое;
  • нервно-рефлекторное;
  • противоишемическое (стимуляция кровоснабжения тканей и органов);
  • нормотензивное (нормализация АД).

Для обоснования утверждения о пользе пиявок, применяющихся в гинекологии при лечении бесплодия у женщин, приводится множество научных доводов. Основополагающим фактором, облегчающим проникновение целебных веществ в организм человека, является гиалуронидаза. Данный фермент пиявочного секрета катализирует реакцию расщепления мукополисахаридов, входящих в состав цементирующего агента – межклеточного вещества соединительной ткани.

Лечение бесплодия медицинскими пиявками

Существует 3 основных фактора, определяющих лечебное воздействие гирудотерапии: рефлекторный, механический и биологический.

Действие секрета слюнных желез медицинской пиявки обусловлено наличием в нем большого количества ферментов, оказывающих противовоспалительное, иммуностимулирующее, антиатеросклеротическое, бактериостатическое, лимфогенное и гипотензивное действие. Фермент гирудин (антикоагулянт, предотвращающий свертывание крови) способен полностью остановить образование тромбов, что очень важно для женщин, которым при лечении бесплодия назначается заместительная гормональная терапия, являющаяся фактором тромбоэмболического риска.

лечение пиявками гинекология стоимость

В то же время, при рефлекторной стимуляции биологически активных точек активизируется кровоснабжение и процессы трофики и нервной стимуляции органов малого таза, разжижается кровь, устраняется отек, нормализуется гормональный фон, улучшается качество эндометрия, уменьшается спаечный процесс и восстанавливается проходимость маточных труб.

При лечении бесплодия гирудотерапия может сочетаться с фитотерапией, медикаментозными и физиотерапевтическими методами, а также использоваться как самостоятельная методика.

Как работает гирудотерапия?

Цена на лечебные пиявки, использующиеся в процессе гирудотерапии, сравнительно невелика. Это дает нам возможность предлагать услуги по умеренной стоимости. Главный фактор, влияющий на итоговую цену, – количество сеансов и число использованных при этом пиявок. И то и другое определяется врачом в индивидуальном порядке, после анализа состояния пациента.

Уточнить информацию, касающуюся наших филиалов в Москве: адреса, цены за сеанс гирудотерапии, показания к процедуре ? и задать любые другие вопросы можно, обратившись к нам по телефонам 8 (495) 151-90-53 и 8 (495) 151-90-87.

Применяемые нами методики позволяют максимально использовать все положительные свойства пиявок. Это в первую очередь, биоактивные вещества медицинской пиявки. Во время сеанса гирудотерапии они оказываются в крови и немедленно начинают работать.

Основные причины гинекологических заболеваний – гормональный дисбаланс и застой кровообращения в малом тазу. Гирудотерапия воздействует на оба эти фактора – нормализует уровень гормонов (эстрогенов, прогестерона) и улучшает циркуляцию крови.

Гирудин и ряд других веществ пиявки улучшают кровообращение в области женской половой сферы. В частности улучшается снабжение кровью мышечного слоя матки – миометрия.

Другие биоактивные вещества подавляют развитие опухолей, третьи – нормализуют уровень женских гормонов. Благодаря этому достигается комплексный эффект. Миомы матки уменьшаются в размерах или исчезают совсем. Эти данные подтверждаются обследованиями УЗИ.

Нормализация уровня женских гормонов дает положительный эффект при эндометриозе, поликистозе яичников (СПЯ), непроходимости маточных труб.Отдельная группа веществ препятствует спаечным процессам и рассасывает имеющиеся спайки. Эти спайки образуются в местах отложения белкового вещества – фибрина. Он служит основой для скопления коллагена и образования коллагеновых тяжей – спаек.

Гирудотерапия улучшает работу сосудов, помогает устранить застой венозной крови и варикозную болезнь. Улучшение тонуса и работы сосудов дает дополнительный положительный эффект.

При этом гирудотерапия оказывает противовоспалительное действие и повышает местный иммунитет. Это дает возможность с успехом лечить воспалительные гинекологические заболевания – аднексит, эндометрит, сальпингоофорит (воспаление придатков матки).

Повышение местного иммунитета в комплексе с улучшением гормонального фона и кровообращения дает позитивные результаты при лечении аденомиоза.

В клинике «Тибет» в Москве и в Санкт-Петербурге гирудотерапия применяется по биоактивным точкам эндокринной и нервной систем. Благодаря этому биоактивное действие медицинских пиявок дополняется эффектом рефлексотерапии (как при акупунктуре). Такая комбинация позволяет достигать наиболее быстрых, устойчивых и долговременных результатов лечения гинекологических заболеваний.

Как правило, курс лечения гирудотерапией при гинекологических заболеваниях в «Тибете» включает от 5-6 до 10-11 сеансов. Одновременно используется от 3-5 до 10 пиявок.

Также пиявки используются в гинекологии, для лечения и профилактики вегетососудистой дистонии, атеросклероза, инфаркта, гипертонии, лечение грыжи пиявками, лечение пиявками остеохондроза.

Хорошо себя зарекомендовала терапия при урологических и кожных заболеваниях, в офтальмологии и стоматологии.

Прежде чем назначить такую методику лечения пиявками цена в Москве в нашей клинике проводится консультация. Прием ведет квалифицированный медицинский работник. Также манипуляция требует определенной подготовки.

На несколько дней до процедуры необходимо отказаться от употребления алкоголя и курения. Нельзя пользоваться духами, дезодорантами, мазями, кремами и прочими косметическими средствами, которые имеют сильный аромат.

Также запрещено принимать горячую ванну.

В течение недели до гирудотерапии рекомендуется придерживаться низкокалорийной диеты. Из рациона питания полностью исключают жирное, острое, жареное и сладкое. Кроме этого, необходимо ограничить употребление мяса и соли. Блюда можно отваривать, готовить на пару, тушить.

Диеты необходимо придерживаться как до процедуры, так и в период всего курса лечения, а также в течение недели после последнего сеанса.

Цены на услугу гирудотерапии в Москве зависят от зоны установки пиявок, их количества и размера. В клинике «Доктор рядом» на Коровинском ш. на окончательную цену на установку пиявок играет роль использования расходного материала (перевязочных материалов, фиксаторов) пациента или клиники.

Жители микрорайонов Западное Дегунино, Долгопрудный, восточное Дегунино, Химки, Ховрино, Левобережный, Бескудниковский, Северный могут посетить клинику «Доктор рядом» по гирудотерапии или записаться по телефону на манипуляцию в любое время.

Прохождение курса гирудотерапии (лечение пиявками) в медицинском центре «Доктор рядом» имеет массу преимуществ:

• Расположение. Посетители могут добраться любыми доступными видами транспорта. Медицинское учреждение «Доктор рядом» расположено в г. Москва, недалеко от метро Селигерская и метро Петровско-Разумовская, на Коровинском шоссе.
  • Квалификация. Процедуру осуществляет грамотный специалист. Для того, чтобы проверить реакцию организма пациента проводится первый пробный сеанс, во время которого используется всего 1-2 пиявки и на очень небольшое время.
  • Опыт. За годы работы специалистами накоплен большой опыт в лечении пиявками.
  • Доступная цена гирудотерапии. Дешевая стоимость гирудотерапии. Такую процедуру могут себе позволить люди с различным уровнем достатка, даже не очень большим. Лечение пиявками доступная цена!

В клинике работают квалифицированные врачи, которые знакомы со всеми тонкостями и подводными камнями методики. Благодаря этому манипуляция совершенно безопасна и безвредна для здоровья.

При необходимости и для минимизации риска могут быть назначены дополнительные анализы.

Показания и ограничения к применению пиявок

К сожалению, далеко не от всех видов бесплодия можно избавиться при помощи гирудотерапии.

У женщин

В список показаний к проведению лечения пиявками в гинекологии входят:

• спаечный процесс в маточных трубах;
  • эндометриоз;
  • гиперплазия эндометрия;
  • киста яичника;
  • аднексит (воспаление придатков);
  • гормональные нарушения менструального цикла;
  • синдром Штейна – Левенталя;
  • фибромиома;
  • гипоплазия матки.

При абсолютном женском бесплодии, являющемся следствием необратимых патологических изменений (отсутствие матки, яичников или маточных труб), применение пиявок в гинекологии не эффективно.

У мужчин

Показания к проведению гирудотерапии при бесплодии у мужчин:

• хронические воспалительные заболевания половой сферы (простатит, уретрит, везикулит);
  • аденома простаты;
  • эректильная дисфункция (нарушение эрекции);
  • гормональные расстройства;
  • ослабление местного иммунитета;
  • нарушение проходимости семявыводящих протоков (следствие послеоперационных осложнений).

После вазэктомии, при врожденных аномалиях развития мужской половой сферы и отсутствии семявыводящих протоков лечение мужчин от бесплодия пиявками не принесет результата.

Гирудотерапия показания

У женщин

У мужчин

Противопоказания к применению пиявок в гинекологии и при лечении бесплодия у мужчин не отличаются от общепринятых. В данный список входят:

• гемофилия;
  • анемия (при уровне гемоглобина ниже 100 г/л);
  • острые воспаления или обострения хронических заболеваний;
  • злокачественные опухоли;
  • нарушения свертываемости крови;
  • индивидуальная непереносимость пиявочного секрета;
  • гипотония;
  • чрезмерное истощение организма;
  • геморрагический диатез;
  • психические расстройства;
  • эпилепсия.

К счастью, у пациентов, страдающих бесплодием, подобные противопоказания встречаются достаточно редко, и при выборе гирудотерапии в качестве альтернативного или дополнительного метода лечения существенно повышаются шансы на успешное оплодотворение.