Кызыл май масло полифитовое Масло полифитовое: инструкция, описание PharmPrice

Профилактика лучше лечения

Любое заболевание, в том числе проктологическое, гинекологическое, урологическое, требует внимательного наблюдения и своевременного лечения. Все дискомфортные ощущения лучше всего рассказать врачу, чтобы вовремя пройти надлежащее обследование и получить адекватное лечение. Свечи «Кызыл Май», несомненно, хорошее лекарство при определенных болезнях, но если болезнь запущена, то лечить ее придется не только суппозиториями, но и другими средствами, вплоть до хирургического вмешательства. Поэтому жить нужно в соответствии с поговоркой: «Болезнь лучше предотвратить, чем лечить».

Свечи с прополисом «Кызыл Май» — востребованное лекарственное средство в лечении определенной группы заболеваний, ведь они имеют натуральный состав: прополис и комплекс растительных компонентов в масле, что позволяет использовать суппозитории даже во время беременности или кормления грудью.

Лекарственное взаимодействие

Не установлено.

Почему в лечении геморроя и проблем женской половой сферы используются суппозитории, содержащие прополис, как, например, свечи «Кызыл Май»? Потому что прополис — природное вещество, обладающее биологической активностью, применяющееся в лечении различных заболеваний уже много-много столетий. Апитерапия — отдельная область народной и традиционной медицины.

Прополис — одно из таких веществ. Он добывается из ульев, где пчелы его вырабатывают и используют как строительный и изоляционный материал, обладающий дезинфицирующими свойствами. Изучение состава прополиса позволило человеку широко использовать его в лечебных целях, ведь в нем уже обнаружено порядка сотни биологически активных соединений, среди которых есть даже те, которые имеют антибиотические свойства.

Особенностью суппозиториев из Казахстана «Кызыл Май» является особое масло — запатентованное производителем пролифитовое масло «Кызылмай». В его состав входят растительные компоненты:

• зверобой — используется много столетий как противовоспалительное, вяжущее средство;
  • крапива обладает кровоостанавливающим действием из-за наличия в ней витаминов К и С;
  • масло какао имеет ранозаживляющие свойства, а также оказывает обезболивающее действие;
  • масло растительное имеет свойство смягчителя тканей, что позволяет снять боль и дискомфорт;
  • масло облепиховое — природная кладовая ценных лечебных компонентов, оказывающих противомикробное, противовоспалительное действие, снимающих боль и зуд, стимулирующих восстановительные процессы в тканях;
  • мелисса содержит жирное масло, используемое в научной медицине как успокаивающее средство, также она обладает спазмолитическим свойством;
  • солодка оказывает противомикробное, послабляющее, болеутоляющее действие;
  • тимьян имеет спазмолитическое действие на желудочно-кишечный тракт, нормализует его микрофлору, оказывая противовоспалительное действие;
  • шиповник богат витаминами С и К, а потому обладает общеукрепляющим и кровоостанавливающим действием, он усиливает регенерацию тканей, участвуя в их обновлении.

Все эти компоненты растительного происхождения обладают своим лечебным действием, что в комплексе позволяет получить биологически активное противовоспалительное, противозудное, ранозаживляющее, иммуностимулирующее вещество, помогающее бороться с геморроем, эрозиями шейки матки и другими болезнями. Именно такими свойствами обладают свечи «Кызыл Май».

Противопоказания к применению

Врачи назначают фармацевтическое изделие в случае:

• цистита;
  • простатита;
  • эрозии шейки матки;
  • колита;
  • проктита;
  • энтероколита;
  • вагинита;
  • эндоцервицита;
  • геморроя;
  • анальных трещин.

Ограничений почти нет, лекарство допустимо даже во время беременности и в период грудного вскармливания ребенка.

Дозировка – один/два раза в сутки. Рекомендуется прибегать к свечам утром и вечером незадолго до сна. Диагноз определяет путь введения препарата: вагинальный или ректальный. Как правило, курс лечения в обоих случаях составляет 10 дней.

У свечей «Кызыл май» инструкция по применению строгая. Каждый из этапов нужно максимально тщательно проделывать:

• В первую очередь следует произвести очистку кишечника с последующим подмыванием теплой водой без мыла и использованием полотенца для вытирания. Перианальная область должна быть сухой.
  • Упаковка со свечами аккуратно вскрывается. Резкое движение способно повредить содержимое.
  • Как только была выполнена распаковка, желательно сразу же принять горизонтальное положение и ввести препарат. Он быстро тает даже при комнатной температуре, так что следует слегка поторопиться.
  • Далее остается только полежать в том же положении около получаса, чтобы лекарственное средство подействовало и случайно не вытекло.

Инструкция по применению на этом завершается. По истечении времени можно возвращаться к повседневным занятиям.

— ринит, тонзиллит, ларингит, трахеит, бронхит, пневмония;

масло кызыл май применение в гинекологии отзывы

— гастрит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, колит, энтероколит, проктит, геморрой;

— эрозия шейки матки, кольпит, цервит, цистит, простатит;

— термические, химические и постлучевые ожоги, пролежни, дерматиты, дерматозы, вяло заживающие раны и язвы, в т.ч. инфицированные.

— повышенная чувствительность к компонентам препарата.

Некомфортные заболевания заставляют пациентов искать свечи от геморроя, недорогие и эффективные, помогающие справиться с болезнью, избежав осложнения. Такие свечи можно найти в аптеках в достаточно большом количестве. Среди них есть и свечи от геморроя «Кызыл Май». Они входят в доступную ценовую категорию и отпускаются из аптечной сети без рецепта врача.

• в гинекологической области суппозитории используются при эрозии шейки матки, кольпите, нарушении микрофлоры влагалища, эндоцервиците;
  • в урологии при простатите, уретрите, цистите;
  • в проктологической области при геморрое, парапроктите, проктите, ректосигмоидите, трещинах заднего прохода.

Врач, назначая к применению свечи от геморроя, недорогие и эффективные, такие как «Кызыл Май», исходит из целесообразности такого лечения. Сами по себе свечи, несомненно, оказывают лечебный эффект, но они должны быть компонентом комплекса лечебных мероприятий, например изменения диеты, физической активности, использования других медицинских препаратов.

Любое лекарственное средство необходимо использовать в соответствии с поставленным диагнозом по рекомендации лечащего врача. Не исключение и свечи «Кызыл Май». Инструкция к данному лекарственному средству указывает, что в качестве противопоказаний к его использованию может служить лишь индивидуальная непереносимость лекарственных компонентов.

Это в первую очередь касается прополиса, так как апи-средства имеют такую особенность, как способность вызывать аллергию. Но зато огромный плюс этих суппозиториев состоит в том, что ни беременность, ни период кормления малыша грудью не являются противопоказаниями к их использованию. Это, кстати, является основным моментом благодарных женщин, использовавших свечи во время беременности и лактации.

Показания к назначению и ограничения

Кызыл май масло полифитовое Масло полифитовое: инструкция, описание PharmPrice

Противопоказаний всего несколько:

1. Индивидуальная непереносимость прополиса либо других компонентов, выражающаяся в виде аллергии.
  2. Дети до 3-х лет.

Кстати, следует упомянуть и о побочных действиях. Редко у некоторых людей возникают покраснения, жжения, зуд в области применения средства. Разумеется, при появлении подобных реакций организма использование придется прекратить. Желательно предварительно записаться на прием к врачу и проконсультироваться с ним относительно рациональности применения.

Свечи «Кызыл май» оказывают противовоспалительное, обезболивающее, расслабляющее и регенерирующее действие. Препарат используют в гинекологии, урологии и проктологии. Основными показаниями к его применению будут следующие ситуации:

• заболевания женской половой сферы (аднексит, метрит, сальпингит, спаечный процесс);
  • патологии шейки матки (эрозия, полип, гиперплазия);
  • геморрой различной локализации (внутренний и наружный);
  • трещины анального отверстия, воспалительные заболевания кишечника;
  • простатит у мужчин, цистит у женщин.

Производитель говорит о том, что свечи «Кызыл май» практически не имеют никаких ограничений. Они могут использоваться даже во время беременности и лактации. Однако стоит перед этим показаться специалисту. Также медикамент не вызывает негативной реакции, за исключением аллергии на входящие компоненты. Практика использования у детей не подвергалась изучению. В связи с этим лекарство не стоит назначать ребятишкам до 15 лет.