Медиклиник гинекология пенза цены || Гинекология пенза цены

Когда надо обращаться к гинекологу

• Гинеколог выявляет беременность и наблюдает за ее ходом, назначает обследования, соответствующие каждому периоду. При обнаружении отклонений в состоянии будущей мамы или малыша назначает лечение. Когда приходит время, принимает роды.
  • Врач отвечает за диспансеризацию больных, организует амбулаторное и стационарное лечение.
  • Он диагностирует и назначает лечение при заболеваниях, передающихся половым путем, ВИЧ, гепатитах.
  • Для диагностики специалист использует аппаратные методики, лабораторные анализы. В обязанности врача входит назначение лекарственных препаратов, процедур, наблюдение за последствиями приема лекарств, оказание неотложной помощи.
  • Гинеколог-хирург проводит операции.
  • Специалист консультирует коллег смежных специальностей, например эндокринолога, относительно течения гинекологических заболеваний.

Современные женщины в большинстве своем ответственно относятся к своему здоровью. Они понимают, что посещать гинеколога нужно не только во время беременности или при серьезных недомоганиях. Желательно, хотя бы раз в год, записаться к гинекологу в клинику для профилактического осмотра.

Это особенно необходимо, если вы:

• принимаете гормональные контрацептивы;
  • страдаете хроническим заболеванием эндокринной системы, болезнями матки, яичников, половых труб;
  • у кого-то из ваших родственников по женской линии была онкология репродуктивных органов в возрасте до 60-ти лет.

Немедленное обращение к врачу требуется при:

• неменструальных кровотечениях любой интенсивности;
  • болях внизу живота, длящихся дольше недели;
  • острых болях, даже непродолжительных;
  • дискомфортных ощущениях в половых органах (зуде, жжении, высыпаниях);
  • изменении цвета, запаха, консистенции, объема белей, появлении гнойных выделений;
  • нарушении менструального цикла: его продолжительность меньше 21 дня и дольше 35;
  • обильных или очень скудных менструациях;
  • болезненных ежемесячных кровотечениях, значительном ухудшении общего состояния в этот период;
  • болезненности во время полового акта, появлении кровянистых выделений после него.

Все женские болезни нуждаются в своевременном лечении и не допускают никакого самолечения. Исключительно опасны прогревания и спринцевания народными средствами.

Гинекологические патологии могут привести к бесплодию и образованию опухолей. Избежать серьезных проблем вам помогут врачи платной гинекологии в «Эс Класс Клиник Пенза». Здесь практикуют лучшие акушеры-гинекологи с многолетним опытом. Они постоянно совершенствуются, осваивают новые технологии и оборудование. Наши доктора готовы помочь женщинам победить даже самые тяжелые болезни.

Основные направления нашей клиники – это лечение женских ЗППП, эрозии шейки матки, кольпитов. Мы быстро и точно диагностируем причины бесплодия, подбираем эффективные методы решения проблемы.

медиклиник гинекология пенза цены

Ранняя диагностика онкологических заболеваний в нашем медицинском центре позволяет начать лечение еще на бессимптомной стадии. Именно в это время возможно подобрать наиболее щадящую для женского организма схему терапии, которая приведет к полному излечению.

Наш гинеколог в Пензе помогает пациенткам выбрать подходящий и безопасный метод контрацепции. Он не помешает зачатию в тот момент, когда вы решите стать мамой, не нанесет вреда здоровью и внешности, не изменит либидо.

Для выявления заболеваний на начальных стадиях в «Эс Класс Клиник» применяются современные технологии, которые успешно зарекомендовали себя не только в России, но также в Европе и США. В лечении мы используем новые, но хорошо проверенные препараты.

Помните, проблемы гинекологического характера, тем более в запущенных случаях, – одни из самых трудно поддающихся лечению. Задача врача не только вылечить болезнь, но и сохранить репродуктивную функцию женщины. Смущаться беседы и осмотра у гинеколога не стоит, отправляться на консультацию можно и нужно при малейших неприятных ощущениях.

— профилактические осмотры; — лечение воспалительных заболеваний; — гинекологическая эндокринология; — планирование и ведение беременности; — индивидуальный подбор контрацепции; — диагностика и лечение миомы матки, эндометриоза; — диагностика и лечение патологии шейки матки.

Лечение эрозий и других патологических процессов шейки матки проводится при помощи аппарата, сочетающего в себе радиоволновой метод с аргоно-плазменной коагуляцией.

Одним из современных направлений лечения в КДЦ «МЕДИКЛИНИК» является использование лазерных хирургических методов в гинекологии. Благодаря современной лазерной хирургической системе Biolitec, в «МЕДИКЛИНИК» стало возможным оперативное лечение (наряду с традиционными методами) заболеваний женской половой сферы таких, как эндометриоз, эрозия шейки матки, папилломы, кондиломы и полипы наружных половых органов и влагалища, крауроз и лейкоплакия вульвы.

Использование лазерных технологий в гинекологической практике является переходом на самый современный уровень лечения пациентов и позволяет существенно повысить качество оказания медицинской помощи.

1. Трансвагинальное, трансректальное УЗИ 2. УЗИ на дому и в офисе в Пензе 3. УЗИ экспертного уровня 4. Ультрасовременные аппараты 5. Комфортные кабинеты, работающие с 8.00 до 20.00 ч. с пн. по субб., с 8.00 до 14.00 в воск. 6. Высококвалифицированные врачи ультразвуковой диагностики 7. Неограниченный срок хранения результатов 8. Одноразовые расходные материалы

1. УЗИ абдоминальной сферы (печень, желчный пузырь, селезенка, поджелудочная железа, брюшная полость) 2. УЗИ в урологии (почки, надпочечники, мочевой пузырь, предстательная железа, органы мошонки, половой член, семенные канатики) 3. УЗИ щитовидной железы, лимфатических узлов, слюнной железы, молочных желез, грудных желез, мягких тканей,тимуса) 4.