Гинекология в СПб — запись на приём к гинекологу

Хорошая гинекология в клинике «АндроМеда»

В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты по гинекологии. Все врачи гинекологи  — сертифицированные специалисты в своей области, обладающие многолетним опытом работы в сфере гинекологии. Мы гарантируем конфиденциальность в гинекологии и деликатный подход к каждому пациенту!

В центре ведет прием психолог. В связи с насыщенным потоком желающих посетить гинекологическую клинику на прием стоит записываться заранее. Клиника принимает пациентов с 8:30 до 21:00, по выходным двери закрыты. Если вы задаетесь вопросом о том, как добраться в клинику, то вот точный адрес: станция метро «Московские ворота», пр. Московский, д. 104, кор. 3.

Итак, мы уже рассказали про Красносельский район и Выборгский, упомянули лучшие гинекологические клиники СПб. Калининский район на очереди.

1. Медицинский центр «Элеос» – широкопрофильная организация. Предоставляет услуги гинекологической направленности: консультация по вопросам контрацепции, работа с внутриматочными спиралями, прием гинеколога-эндокринолога. Адрес: станция метро «Академическая», ул. Гжатская, 22, к. 2. Расписание: 8:30 – 18:00 (по будням), 10:00 – 13:00 (по выходным). На прием лучше записаться заранее.
  2. Клиника планирования семьи. Это заведение предоставляет услуги по урологии, гинекологии, хирургии и анестезиологии. Доступны такие обследования, как УЗИ, МРТ, рентген, лабораторные анализы. Адрес: станция метро «Площадь Ленина», ул. Комсомольская, 4. Расписание: 8:00 – 20:00 (в будние), 9:00 – 14:00 (по выходным).
  3. Центр «БиоГармония» — лучшая гинекологическая клиника в СПб, предоставляющая услуги генетика, гинеколога, андролога, маммолога, уролога, а также проводящая ультразвуковые исследования. Адрес: станция метро «Площадь Ленина», пр. Кондратьевский, 23, расписание: 9:00 – 18:00 (в будние дни), 11:00 – 14:00 (по выходным).
  4. Медцентр им. И. П. Павлова — многопрофильное лечебное учреждение, но предлагают здесь и медицинские услуги специально для женщин. Так как эта статья информирует про гинекологические клиники в СПб, стоит отметить услуги по гинекологическому профилю: ведение беременности, роды, маммология, онкология, лечебная и консультативная гинекология. Адрес центра: станция метро «Гражданский проспект», пр. Культуры, 19, к. 3. Расписание: 8:30 – 20:30 (по будням), 10:00 – 18:00 (по выходным).

Санкт-Петербургская организация «Белая роза»

Гинекологическая клиника «Белая роза» в СПб направлена на диагностику онкологических заболеваний женских органов. По окончании осмотра и исследований при положительных результатах пациента направляют на прохождение терапии в лечебных организациях. Вот спектр услуг, которые предоставляются в рассматриваемой клинике:

• консультация специалистов: гинеколог, маммолог;
  • сдача мазка на цитологию;
  • взятие пробы на биологические маркеры;
  • УЗИ;
  • маммографическое исследование.

Продолжим обсуждать гинекологические клиники СПб, Красносельский район рассмотрим далее. Вот список лучших клиник в этом районе:

1. Медицинский центр «Альфа-Медика» обладает большим выбором медицинских услуг, в частности, акушерско-гинекологического профиля. Местонахождение: Красносельский район, Ленинский пр., д. 84, к. 1. При посещении ищите вход с торца.
  2. Медцентр «Алс-Мед» многопрофильный: здесь консультируют, диагностируют, проводят обследования, а если требуется, ведут терапию. Местонахождение комплекса: Красносельский район, пр. Ветеранов, 122. Время приема: 9:00 – 21:00.
  3. Медцентр «Ленинский 95», оказывает многопрофильную медицинскую помощь пациентам. Гарантируется анонимность, комфортный и приемлемый вид оплаты. Кроме терапии и обследований, предоставляются качественные профилактические мероприятия. Местонахождение: Красносельский район, пр. Ленинский, 95, к. 1. График: 8:30 – 20:30.
  4. Родильный дом №10- лучшая гинекологическая клиника СПб из списка. Сюда можно обратиться не только в период беременности, но также во время планирования ребенка. В перечне услуг восстановительная терапия: лечебная физкультура и физиопроцедуры. Адрес: ул. Тамбовская, 21. Работает круглосуточно.

Продолжим говорить про гинекологические клиники СПб. Выборгский район также нельзя пропустить. Давайте узнаем, какие клиники там есть и что они могут предложить пациенту.

1. Медучреждение «БалтМед Озерки», предоставляет широкий спектр услуг, в том числе с выездом на дом. В перечень входит: сопровождение беременности, маммология, осмотры у онколога. Адрес: станция метро «Озерки», Выборгское шоссе, 40. Режим работы — круглосуточный, на прием лучше записываться заранее.
  2. Центр медицины плода «Медика» – это филиал, который работает в женской консультации №22. Предоставляет услугу ультразвукового исследования на всех этапах беременности. Обследование проводят в трехмерном изображении и записывают на диск. Адрес: станция метро «Озерки», Выборгский район, ул. Сикейроса, 10, к. 2. Расписание: 9:00 – 20:30.
  3. Клиника семьи «Медика». Направление услуг центра: маммология, онкология, ведение беременности, терапия бесплодия. Адрес центра: станция метро «Удельная», пр. Тореза, 72. Расписание: 8:00 – 20:30 (в будние), 9:00 – 20:30 (в выходные).
  4. Центр женского здоровья. Предоставляет услуги по гинекологии, наблюдении за беременностью. Адрес: станция метро «Озерки», улица Есенина, 1, к. 1. Расписание работы: с девяти утра до восьми вечера.

Адреса гинекологических клиник Калининского района

медцентр гинекология спб

Запись к гинекологу необходима при проявлении болезненных ощущений, а также несвойственных выделений, которые могут быть сигналом о патологических процессах в организме. Специалисты выделили ряд симптомов, при которых требуется без промедления записаться на прием к гинекологу:

• сбой менструального цикла;
  • болезненные менструации;
  • межменструальные кровотечения;
  • появление кровянистых выделений во время полового акта;
  • болезненные ощущения внизу живота и в области поясницы;
  • зуд, отек и покраснение половых органов;
  • выделения необычного характера из половых органов;
  • появление образований на наружных половых органах;
  • обнаружение половых инфекций у партнера.

Подобные симптомы могут сигнализировать о наличии наиболее часто встречающихся гинекологических заболеваний: киста яичника и миома матки.

Киста яичника – это доброкачественное образование, заполненное жидкостью. Оно развивается из фолликулы яичника и по форме напоминает мешочек.  В большинстве случаев киста не опасна и проходит самостоятельно, поэтому и называется функциональная или временная.

Как правило, функциональная киста появляется в результате сбоя в менструальном цикле. В норме в яичнике образуется так называемый Граафов пузырек. Достигая зрелости, в середине менструального цикла под воздействием овуляции он лопается, и из него выходит яйцеклетка. Однако при каких-либо сбоях фолликула не разрывается и продолжает расти. В результате она преобразуется в фолликулярную кисту – наиболее распространенный вид заболевания.

Помимо этого, выделяют также дермоидную кисту яичника. По форме она также напоминает мешочек, однако он наполнен разнообразными тканями нашего организма – жировые клетки, ткани костей, волосы, хрящи. Симптомы такой кисты начинают проявляться, когда она достигает достаточно больших размеров. Опухоль может достигать 15 сантиметров в диаметре.

Другая гинекологическая проблема, о которой стоит упомянуть – миома матки. Это доброкачественное новообразование на мышечной стенке матки. Конечно, это заболевание малоприятно, однако никакого отношения к злокачественным раковым опухолям оно не имеет.

Опухоль может быть разных видов:

• Субсерозная миома растет в направлении наружной полости таза. Она не влияет на менструальный цикл, однако причиняет женщине чувство тяжести или дискомфорт. Часто пациентки сталкиваются с запорами или урологическими проблемами. Это связано с тем, что миома давит на соседние внутренние органы.
  • Субкумозная миома матки располагается под слизистой оболочкой органа. Она располагается глубоко в матке и часто встречается у женщин детородного возраста. Для этого заболевания могут быть характеры боль в животе, бесплодие, невынашивание беременности, сбои в менструальном цикле.
  • Интрамулальная миома матки – один из самых распространенных видов заболевания, из-за которого матка сильно увеличивается в размерах. Помимо нарушений в менструальном цикле, пациентку могут беспокоить боли в тазовой области.

Гинекология в Санкт-Петербурге (СПб)

Гинекология в СПб - запись на приём к гинекологу

Самое ценное в жизни любого человека – это его здоровье. Гинеколог в клинике гинекологии в СПб большое внимание уделяет таким направлениям, как акушерство и гинекология, ведь именно от здоровья женщины зависит продолжение рода.

Гинекология — это большой раздел медицины. Он не только изучает нормальное функционирование здорового женского организма, но так же выясняет все причины возникновения и ход протекания заболеваний женской половой системы. Конечно же, полный цикл работы врача гинеколога включает диагностику, профилактику и результативное лечение женского организма. Значительное внимание врач гинеколог уделяет методам профилактики гинекологических заболеваний.

Запишитесь прямо сейчас

Записаться в гинекологию в СПб можно по телефонам 7 (812) 572-12-26, 7 (812) 346-47-51 или у администратора клиники. Также вы можете оставить заявку на нашем сайте, и менеджер свяжется с вами, чтобы назначить удобную дату и время посещения врача.

Связанные болезни