Где можно пройти обследование по гинекологии

Цена полного гинекологческого обследования

Кольпоскопия

Кольпоскопия — гинекологический метод исследования шейки матки с использованием специального оптического инструмента — кольпоскопа. Кольпоскопическая процедура проводится для оценки характера патологических отклонений шейки матки. Она позволяет своевременно определить различные болезни и даже ранние стадии рака. Кольпоскопия простая, бесконтактная, безболезненная и не нуждается в специальной подготовке.

Как правило, применяют две методики: расширенную и простую. Простая кольпоскопия — это предварительная процедура перед выполнением расширенной. Пациентка располагается на кресле, с помощью влагалищных зеркал обнажается шейка матки, после чего ее осматривают кольпоскопом при разном увеличении. Расширенная процедура включает осмотр влагалищной полости матки после того, как слизистая оболочка будет обработана специальным раствором кислоты и водным раствором Люголя.

Кольпоскопия — обязательная процедура при профилактических осмотрах, поскольку благодаря ей можно установить патологии полости матки, которые нельзя найти невооруженным глазом при осмотре. Противопоказания к кольпоскопическому исследованию отсутствуют.

Диагностика женского здоровья

Благодаря различным диагностическим процедурам можно выявить такие серьезные заболевания, как опухоли в шейке матки, герпес и бактериальный вагиноз. Без полного обследования нельзя обнаружить микст инфекции.

Именно они становятся причиной развития многих патологий. Если вовремя не устранить источник инфекции, впоследствии это может вызвать нарушения в работе репродуктивной системы вплоть до бесплодия и воспаления органов малого таза.

Гистероскопия

Гистероскопия — инструментальное исследование в гинекологии, которое заключается в осмотре полости матки с применением оптической системы. Данный метод занимает особое место среди гинекологических исследований. Гистероскопия может применяться с диагностической и хирургической целями. К показаниям для гистероскопии относят:

• патологии эндометрия;
  • инородные тела в маточной полости;
  • бесплодие.

Противопоказаниями к гистероскопическому исследованию выступают:

• воспалительный процесс в области шейки и влагалища;
  • злокачественные процессы шейки матки;
  • обильное маточное кровотечение;
  • беременность.

Диагностическая гистероскопия в амбулаторных условиях проводится без наркоза. В стационаре при одновременном выполнении хирургических манипуляций (удаление узлов, прижигание эндометриоидных гетеротопий, выскабливание) данный метод исследования проводится под анестезией.

Что провоцирует заболевания

Развитию подобных заболеваний могут способствовать различные факторы. Чтобы выявить их, понадобится пройти специальную диагностику женского здоровья.

Среди них:

• изменения гормонального фона;
  • снижение иммунитета;
  • инфекционные и неинфекционные воспалительные заболевания мочеполовой системы;
  • прием гормональных лекарств и антидепрессантов.

Инфекции попадают в матку вследствие нарушения состава микрофлоры влагалища и снижения его защитных функций. Они провоцируют воспалительные процессы, что в 60-70 % случаев становится причиной гинекологических заболеваний. Чтобы обнаружить патогенные факторы на ранней стадии, необходимо пройти полное исследование репродуктивной системы. Есть также симптомы, при которых необходима диагностика женского здоровья:

• нарушения менструального цикла;
  • вагинальные кровотечения;
  • необычные выделения из влагалища;
  • появление болей в нижней части живота;
  • жжение и зуд в промежности;
  • дискомфорт во время мочеиспускания;
  • планирование беременности.

Если вы решили зачать малыша, то совершенно точно без гинекологического обследования не обойтись. Это тот случай, когда нужно найти время и возможность обследоваться самостоятельно. Желательно проверить состояние здоровья и партнера, чтобы беременность проходила без отклонений от нормы.

где можно пройти обследование по гинекологии

Во время традиционного гинекологического осмотра врач изучает состояние здоровья пациентки, делая выводы о гормональном статусе ее организма и возможных отклонениях. Затем он задает вопросы относительно условий работы женщины, характера менструации и сексуальных отношений. На основании полученных данных он выбирает наиболее подходящие процедуры для диагностики женского здоровья.

Лапароскопия

Суть процедуры в исследовании брюшной полости женщины с помощью специального оптического инструмента через небольшой прокол. Лапароскопия бывает оперативной и диагностической. С помощью лапароскопа оперируются различные опухоли яичников и кисты, эндометриоз, опухоли матки, внематочная беременность. Лапароскопия проводится под общей анестезией.

К преимуществам лапароскопической операции относят:

• минимальное повреждение тканей;
  • отсутствие послеоперационного рубца;
  • быстрое восстановление;
  • минимальная послеоперационная боль.

Лапароскопия дает возможность сохранить органы. При трубном бесплодии производят пластику маточных труб, что не мешает зачать ребенка в будущем. Удаляют исключительно миоматозные узлы, сохраняя возможность полноценного вынашивания.

Особенное преимущество лапароскопической операции в том, что ее можно проводить вместо гистеросальпингографии — рентгенологического метода, который показывает состояние труб матки и ее полости, однако не способен оценить спаечные процессы вокруг придатков и матки, выявить очаг эндометриоза. Если есть возможность провести процедуру, сделать это нужно не после, а вместо гистеросальпингографической операции.

Где можно пройти обследование по гинекологии

Основные противопоказания к лапараскопическому исследованию:

• массивные спаечные процессы в полости брюшины. В подобном случае высок риск получения травмы кишечника;
  • вес пациентки выше 95 кг;
  • нарушение сердечной деятельности.

Преимущества гинекологического обследования в нашей клинике

Полное медицинское обследование — возможность получить достоверные сведения о состоянии своего организма. Его проводят опытные профессионалы. Во время процедур используется оборудование последнего поколения. Программа «Паспорт здоровья ОПТИМУМ ПЛЮС» включает в себя полное обследование на гинекологию в Москве. В него входят:

• осмотр акушера-гинеколога;
  • УЗИ матки;
  • анализ крови на половые гормоны;
  • УЗИ органов грудной клетки;
  • биохимический анализ крови;
  • микроскопическое исследование мазков;
  • анализ на онкомаркеры.

В нашей клинике консультацию проводят ведущие специалисты-гинекологи, многие из них имеют ученую степень кандидата медицинских наук. Все обследования проводятся безболезненно. В отличие от стандартного осмотра, диагностика женского здоровья в нашей клинике избавляет клиента от утомительного пребывания в длинных очередях, ожидания получения направления к специалисту и выдачи результатов исследования.

За каждым пациентом, обратившимся к нам, закрепляется личный лечащий врач, который занимается решением всех имеющихся проблем. В большинстве случаев полное обследование, основное направление которого — гинекология, предполагает смежную диагностику, цена при этом остается неизменной. Мы включили в программу «Паспорт здоровья ОПТИМУМ ПЛЮС» обширные консультации у следующих специалистов:

• терапевта;
  • акушера-гинеколога;
  • стоматолога.

Для полной диагностики женского здоровья достаточно 4 часов. За это время пациентка сможет не только получить консультацию специалистов, но также пройти инструментальные и лабораторные исследования. Среди них рентгенография, УЗИ брюшной полости, малого таза и щитовидной железы, кольпоскопия, ЭКГ и ПЦР-диагностика инфекций.

УЗИ органов малого таза

УЗИ тазовых органов — наиболее распространенная методика медицинской визуализации. В гинекологии используются два вида ультразвукового обследования: трансвагинальное (процедура проводится посредством введения специального датчика во влагалище) и трансабдоминальное (датчик размещается на передней брюшной стенке).

Трансвагинальное обследование не нуждается в специальной подготовке. Обязательное условие для проведения трансабдоминального обследования — наполненный мочевой пузырь. Чтобы оценить репродуктивную систему женщины, широко применяется ультразвуковой мониторинг за ростом эндометрия и развитием доминантного фолликула.

УЗИ тазовых органов — уникальный гинекологический способ определить неправильное расположение, полное либо частичное выпадение внутриматочного контрацептива из маточной полости, его удаления и постановки. Большинство патологий репродуктивной системы на ранних стадиях протекают бессимптомно. Чтобы своевременно их выявить, УЗИ тазовых органов рекомендуется проводить не реже одного раза в год.

Маммография

Маммография — рентгеновское обследование молочных желез. Данный метод исследования — один из основных в диагностике болезней молочной железы. Также используется метод эхомаммографии — применение УЗИ в выявлении патологий молочных желез. Маммография может проводиться как скрининговый метод или при наличии показаний. Скрининг — это массовая методика, как правило, все пациентки после 40 лет должны проходить маммографию.

Инструментальные исследования в гинекологии — уникальные методики обследования, которые дают возможность провести полную и точную диагностику, установить развитие патологических процессов и своевременно осуществить эффективное лечение.