Сдать анализы на скрытые инфекции в Москве

Виды и симптомы половых инфекций

Выявление половых инфекций лабораторными методами позволяет определить возбудителей болезней, выстроить грамотную линию лечения, чтобы нейтрализовать не только симптоматику, но и причину появления пагубного состояния. Вовремя пройденный курс терапии способен избавить от множества нежелательных последствий, остановить процессы развития аномалий в организме.

К ИППП, так называемым половым инфекциям, относят сифилис, гонорею, трихомониаз, генитальный герпес, донованоз, венерическую лимфогранулему, хламидиоз, аногенитальные бородавки. С помощью анализов можно выявить микоплазмы и уреаплазмы, относящиеся к условно-патогенным микроорганизмам. При их большом содержании рекомендуется пройти лечение.

Полезно пройти лабораторное обследование при подозрении на кандидоз (молочницу). К ИППП он не относится, но является инфекцией, которая сопряжена с нарушением нормальной микрофлоры и подлежит лечению. С помощью лабораторных анализов можно выявить или исключить заражение ВИЧ, вирусными гепатитами и другими инфекционнымизаболеваниями, передаваемыми через кровь, а также при половых контактах. Все эти заболевания включены в комплексное обследование на ИППП.

К достаточно распространенным женским заболеваниям относят:

• хламидиоз;
  • уреаплазмоз;
  • микоплазмоз;
  • кандидоз;
  • гонорею;
  • генитальный герпес.

где можно сдать анализы по гинекологии

Какие же основные симптомы половых инфекций? Прежде всего, стоит обратить внимание на выделения. Они могут быть, как белыми, так и кровянистыми, а иногда даже гнойными и с достаточно неприятным запахом. Жжение, зуд, сильное покраснение или появление небольших ярких язвочек в области половых органов или заднего прохода также могут являться симптомами инфекции.

Довольно часто подобные болезни проходят в скрытой форме без ярко выраженной симптоматики, а носитель половой инфекции может просто не догадываться о наличии у себя опасного недуга.

Поэтому регулярное плановое обследование у гинеколога, сдача анализов на инфекции и половой контакт с использованием презерватива – это надежная профилактика многих женских заболеваний. Ни в коем случае не полагайтесь на убеждения партнера о том, что вам ничего не грозит, так как он сам не может обладать точной информацией о состоянии своего здоровья.

Необходимо знать, что риск заражения разными видами половых инфекций возрастает если:

• вам переливали кровь;
  • вы очень часто меняете сексуальных партнеров;
  • совершаете незащищенный половой акт;
  • употребляете наркотические вещества.

Какие инфекции называют скрытыми

Под скрытыми инфекциями обычно подразумевают такие инфекционные заболевания, которые не дают явных симптомов и трудно диагностируются. Как правило, это многие заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП): хламидиоз, трихомоноз, генитальный герпес, кондиломатоз и другие, хотя также бывают скрытые формы протекания гонореи и сифилиса.

Правила подготовки

Сдача анализов на инфекции напрямую зависит от правильного забора биоматериала. Для каждого вида диагностики существуют свои особенности подготовки, по поводу которой следует подробнее проконсультироваться у врача. Но мы выделим некоторые правила:

• Сдавать анализы на вирусы и другие инфекции можно только натощак.
  • Нельзя сдавать биологические материалы после тяжелых физических нагрузок или эмоциональных переживаний.
  • Накануне нельзя употреблять жирную и молочную пищу. Рекомендуется обильное питье.
  • Забор мочи для достоверного результата должен быть утренним, поскольку утренняя порция наиболее концентрирована и насыщена осадком. По этой причине анализы на инфекции лаборатория принимает в первой половине дня.
  • Перед сдачей мочи и мазка пациент должен выполнить интимную гигиену.
  • Лучше собирать биоматериалы в стерильную посуду, которую следует получить в клинике или приобрести в аптеке.

Правильно выполненная подготовка, перед сдачей мазка на инфекции, позволяет получить наиболее точные данные о его структурных составляющих и включениях. Индивидуальные требования разрабатывает непосредственно врач, перед тем как провести забор материала.

Но существуют и общие правила:

• в течение 2-3х дней исключить половую близость;
  • не проводить спринцевания;
  • исключить употребление антибактериальных препаратов;
  • не использовать влагалищные суппозитории и таблетки.

В некоторых случаях применяется метод провокации возбудителя, позволяющий активировать форму патогенной жизнедеятельности и увидеть его присутствие в мазке. Для этого необходимо накануне поужинать соленой или острой пищей, или выпить немного алкогольсодержащего напитка. С вечера необходимо провести гигиеническую обработку половых органов, перед визитом к врачу не следует мочиться в интервале 1-2х часов.

Как готовиться к обследованию?

Если речь ведется о мазке, то минимум за сутки стоит воздержаться от половых контактов. Непосредственно перед сдачей анализа нельзя мочиться. Лучше, если пройдет не менее 2-х часов от последнего похода в туалет до посещения специалиста.

Сдать анализы на скрытые инфекции в Москве

Лучшим временем для сдачи мазка для женщин является 4–5 день цикла по окончании месячных. Мазок на половые инфекции готовится в течение двух дней. У мужчин забор материала проходит из мочеиспускательного канала, у женщин — из уретры, шейки матки, влагалища.

Если речь ведется о сдаче венозной крови, то здесь правила несколько отличаются от предыдущей схемы. Кровь сдается пациентом утром на голодный желудок. Несколько дней перед сдачей анализов рекомендуется избегать алкоголя, копченых, острых и соленых продуктов. Результаты на присутствие в крови ВИЧ готовятся от 2-х до 10-ти дней. Обследование можно пройти анонимно.

Стоимость лабораторного исследования

То, сколько стоят анализы на инфекции в Москве в частных клиниках, зависит от вида самого анализа, медицинского центра, в котором проводится лабораторное исследование, метода диагностики, класса медицинского оборудования, сроков выполнения и других факторов. Есть и государственные поликлиники, где можно сдать анализы на скрытые инфекции бесплатно, но это только малая часть диагностик, причем с прилагающимся набором в виде очередей, долгого ожидания результатов, устаревшего оборудования, а иногда и отсутствия нужных реактивов.

Поэтому мы предлагаем сдать платные анализы на инфекции в нашей клинике. Почему это стоит сделать именно у нас:

• Наши цены держатся на уровне, доступном широкому кругу пациентов. Бюджет оговаривается заранее – мы не поднимаем внезапно цены и не оказываем дополнительных платных услуг в процессе диагностики.
  • У нас можно сдать анализы на инфекции мужчине, женщине, ребенку. Мы специализируемся на выявлении не только половых, но и любых других инфекционных заболеваний.
  • Наша лаборатория оснащена современной компьютеризированной диагностической аппаратурой и качественными расходными материалами, что позволяет проводить даже узкоспециализированные исследования.
  • В лаборатории работают специалисты, которые знают свое дело, заботятся о результате и отвечают за качество каждого из этапов лабораторного исследования.
  • Прием пациентов проходит в подходящее для них время. Никаких очередей и дискомфорта.
  • Консультанты нашего центра в Москве ответят на интересующие вас вопросы по телефону, подробнее расскажут о ценах и подготовке к процедурам, запишут на прием.

Предварительно стоимость анализов на инфекцию вы можете изучить в разделе «Цены» или уточнив по номеру телефона.

Какие анализы сдаются — общий обзор

Сдать анализы на скрытые инфекции в Москве

Среди анализов при обследовании на инфекции и заболевания, передающиеся половым путем, присутствуют:

1. Анализ венозной крови на наличие ВИЧ. Проводится иммуноферментный анализ, при котором изучается сыворотка на выявление уровня антител к вирусу иммунодефицита. Также осуществляется ПЦР-диагностика, в которой ВИЧ идентифицируется на ранних стадиях заболевания. Обнаружение вируса в ранний срок препятствует его перерождению в СПИД, тормозит процессы пагубной трансформации организма, улучшает эффективность лечения.
  2. Метод ПЦР, проводимый путем забора материала из канала шейки матки у женщин и уретры у мужчин, позволяет выявить сифилис, мико- и уреаплазмоз, ВПЧ, цитомегаловирус, генитальный герпес, хламидиоз, а также другие инфекции. Хорошо проявил себя метод в ситуациях, где мазок не показывает полной клинической картины.
  3. Анализ мочи — проводится для выявления возбудителей таких заболеваний, как кандидоз, гонорея, хламидиоз, трихомониаз. Такой метод позволяет диагностировать стадию воспалительного процесса в организме и степень вовлеченности в него мочевыводящих каналов.
  4. Мазок на флору с последующим микроскопическим обследованием содержимого забора. Может применяться культуральный метод, когда биологический материал высеивается на питательные среды, в результате чего создается колония бактерий. С помощью мазка можно выявить возбудителей гонореи, кандидоза, уреа- и микоплазмоза, трихомониаза и прочих инфекций.
  5. Иммуноферментный анализ применяется для выявления антител, индивидуальных для каждого микроорганизма.

Наиболее эффективным методом диагностирования инфекций является комплексный анализ на ЗППП, позволяющий выявить все присутствующие в микрофлоре патогенные микроорганизмы.

Если вы планируете беременность, обнаружили у себя признаки инфекции или просто решили обследоваться, чтобы уточнить состояние своего здоровья, посетите многопрофильный медицинский центр Бест Клиник. Мы проводим все виды обследований, что позволяет нам точно идентифицировать инфекции и заболевания, передающиеся половым путем. По результатам анализов врач подберет для вас оптимальный вид лечения.