Обследование гинекология минск

Платные услуги гинеколога в «Конфиденс»

• Консультация гинеколога,онколога (маммолога).
  • Детский и подростковый прием гинеколога.
  • Обследование и лечение гинекологических заболеваний.
  • УЗИ органов малого таза.
  • УЗИ молочных желез.
  • УЗИ-диагностика беременности, допплерография.
  • Анализы на ИППП, микрофлору, цитологические исследования.
  • Планирование зачатия и подготовка к беременности.
  • Лечение нарушений менструального цикла.
  • Побор методов контрацепции.
  • Введение и удаление ВМС.
  • Диагностика заболеваний шейки матки. Кольпоскопия, биопсия шейки матки.
  • Лечение заболеваний шейки матки, вульвы.
  • Вакцинация против рака шейки матки (ВПЧ).
  • Удаление образований вульвы, влагалища (папиллом, кондилом и т.д.).
  • Диагностика и лечение климакса.
  • Лазерное омоложение влагалища.
  • Лазерное лечение стрессового недержания мочи.
  • Интимная пластика (коррекция малых и больших половых губ, сужение влагалища, пластика промежности).

Это врач, имеющий дело с гинекологическими больными и беременными. Независимо от того, работает ли гинеколог в Минске платно или бесплатно, он призван:

1. Быть внимательным к каждому пациенту, без исключений.

2. Выявлять и лечить гинекологические заболевания (назначать необходимые лабораторные анализы, скрининг, УЗИ или эхографию, подбирать оптимальные схемы лечения).

3. Проводить профилактические работы (беседы с пациентами, консультации и так далее).

4. Наблюдать за течением беременности, подготавливать женщину к родам, в случае необходимости – выполнять обязанности акушера.

5. Иметь навыки в оказании скорой и хирургической помощи при наличии заболеваний половой сферы (микрохирургическое вмешательство, перевязка сосудов и прочее).

Когда необходима консультация у гинеколога из Минска

В “ШайнЭст” вы можете пройти комплексное гинекологическое обследование, получить консультацию опытного врача и сдать все профильные анализы. Профилактический осмотр раз в полгода, планирование беременности или подозрение на вирусные или инфекционные заболевания — обращайтесь по любым вопросам, врачи с большим опытом работы в области гинекологии и эстетической гинекологии окажут профессиональную помощь и дадут исчерпывающие консультации.

“ШайнЭст” оказывает большой комплекс гинекологических услуг:

• консультируем по вопросам гинекологии и эндокринологии;
  • диагностируем и лечим гинекологические заболевания;
  • берем материал для исследований на ИППП, проводим биопсию, кольпоскопию, цитологические исследования;
  • диагностируем и лечим расстройства менструального цикла, климактерические; расстройства: в центре также ведет прием эндокринолог;
  • подбираем индивидуальные средства контрацепции (в т.ч. устанавливаем ВМС)
  • помогаем в планировании и ведении беременности;
  • ведем детский и подростковый прием;
  • проводим процедуры из области эстетической гинекологии: отбеливаем и омолаживаем интимные зоны, лечим недержание мочи лазеров;
  • проводим косметологические процедуры: удаляем папилломы, кандиломы.

Не стоит пренебрегать осмотром у хорошего минского гинеколога при:

• планировании зачатия;

• подозрении на беременность;

• наличии любых нарушений менструального цикла;

• появлении каких-либо новообразований в области половых органов;

• болях внизу живота;

• патологических выделениях (белей с неприятным запахом, кровянистых мазаний или кровотечений);

• подозрении на бесплодие.

Для предупреждения развития различных заболеваний, показан плановый профилактический осмотр у врача-гинеколога в Минске, который проводится обычно 2 раз в год.

Лазерная коагуляция эрозии шейки матки

Дисплазия и эрозия шейки матки не только являются опасными состояниями сами по себе, но и создают благоприятный фон для развития инфекционных, вирусных и онкологических заболеваний, поэтому перед началом лечения важно исключить любую патологию.

В нашем центре вы также можете пройти комплексное обследование с последующим лечением (лазерной коагуляцией) эрозии шейки матки. Наши врачи проводят полный комплекс исследований для выявления стадии эрозии, а также сопутствующих заболеваний, проводят кольпоскопию, чтобы определить наиболее успешную стратегию лечения.

Все исследования, необходимые на подготовительной стадии, вы можете пройти в центре “ШайнЭст”. По их результатам, при необходимости, врач также назначает профильное лечение и только после него проводится безболезненная быстрая процедура коагуляции эрозии. Такой комплексный подход позволяет восстановить и сохранить ваше здоровье, после воздействия лазера на ткани шейки матки не остается рубцов, а значит процедура подходит девушкам, которые в будущем планируют беременность.

Для кольпоскопии и диагностики предраковых гинекологических состояний наши врачи используют немецкий бинокулярный кольпоскоп CARL ZEISS с видеомодулем. Он не только позволяет специалисту получить больше важной информации во время диагностики, но и дает возможность задокументировать текущее состояние — это особенно важно при комплексном обследовании и длительном лечении для объективного контроля.

Для процедур из области эстетической гинекологии, а также для послеродовой реабилитации мы используем лазер Pixel CO2 с различными дополнительными модулями.

Внимание! Забор гинекологических анализов в МЦ «Шайнэст-Медикал» осуществляется только с консультацией врача-гинеколога.

Единый мобильный номер Колл-центра 7180 – будем рады видеть вас в нашем медицинском центре ежедневно с 9.00 до 21.00.

Где найти лучшего гинеколога Минска?

Конечно, лучшим вариантом может стать запись к доктору-гинекологу в Минске, ведущему приём в специализированном центре, но с большинством проблем могут справиться и специалисты поликлиники или женской консультации

Мы собрали на этой странице список хороших гинекологов Минска, их цены и отзывы пациентов о деятельности каждого врача. Есть в карточке каждого специалиста и адрес медицинской клиники или центра, где принимает доктор-гинеколог Минска, отметка о наличии учёной степени, имеющихся публикациях. Надеемся, эта информация поможет вам сделать правильный выбор.

Гинеколог в Зелёном Луге (Минск)

Гинеколог в Кунцевщине (Минск)

Гинеколог в Курасовщине (Минск)

Гинеколог в Лошице (Минск)